Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 11 авг 2012, 18:27

И так. Сегодня отсоединил на входе сажевый фильтр от системы. Пришлось срезать гайки, т.к. они были ржавые и закоревшие нанет. Просто отодвинул в сторону сажевый фильтр. Завел. Ожидаемого грохота не было. При прогазовке из трубы угар или черный дым не летел. Но машина на холостых ничего в своем поведении не изменила: набирает 4 тыс. оборотов и дальше ни в какую. В красную зону, как и с сажевым не заходит. Вот так вот. :wall: Еще раз проверил систему на наличие утечек. Нет. Сейчас пока не знаю, что делать. Но почему авто на холостых обрубает выше 4 тыс. оборотов?! Может, кто имеет мысли по данному вопросу? :pray:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 11 авг 2012, 20:10

Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит

При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 11 авг 2012, 20:16

С такими познаниями не ремонтировать, а ломать машины нужно!
Кто тебе сказал, что этот мотор должен раскручиваться на хх до красной зоны???!!!
Ну и ну...
Всё, умываю руки, ломай без меня.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 12 авг 2012, 15:26

igor33 писал(а):С такими познаниями не ремонтировать, а ломать машины нужно!
Кто тебе сказал, что этот мотор должен раскручиваться на хх до красной зоны???!!!
Ну и ну...
Всё, умываю руки, ломай без меня.


Вот молодец, спасибо. Если бы были супер познания, я бы здесь не сидел и не спрашивал, что делать. Если знаешь, что не должен, то напиши.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 12 авг 2012, 16:19

Oleg писал(а):И так. Сегодня отсоединил на входе сажевый фильтр от системы. Пришлось срезать гайки, т.к. они были ржавые и закоревшие нанет. Просто отодвинул в сторону сажевый фильтр. Завел. Ожидаемого грохота не было. При прогазовке из трубы угар или черный дым не летел. Но машина на холостых ничего в своем поведении не изменила: набирает 4 тыс. оборотов и дальше ни в какую. В красную зону, как и с сажевым не заходит. Вот так вот. :wall: Еще раз проверил систему на наличие утечек. Нет. Сейчас пока не знаю, что делать. Но почему авто на холостых обрубает выше 4 тыс. оборотов?! Может, кто имеет мысли по данному вопросу? :pray:

Включается предусмотренная заводом изготовителем "защита от дурака"

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 13 авг 2012, 15:45

Kikos писал(а):
Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит

При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).


Вы правы, нужно было подвязать выпуск и прокатиться. Попробую еще раз. Сейчас гайки новые стоят, открутятся без проблем (или, если получится, сниму с турбины). Фильтр точно без шва. Спросил у товарища по поводу прогазовки на хх. Он попробовал и действительно до 3800 дотягивает, а потом ни в какую.

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 15 авг 2012, 15:16

Oleg писал(а):
Kikos писал(а):
Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит

При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).


Вы правы, нужно было подвязать выпуск и прокатиться. Попробую еще раз. Сейчас гайки новые стоят, открутятся без проблем (или, если получится, сниму с турбины). Фильтр точно без шва. Спросил у товарища по поводу прогазовки на хх. Он попробовал и действительно до 3800 дотягивает, а потом ни в какую.



Kikos, ты был прав. Снял еще раз сажевик, проехал. Машину не узнать. Рвет асфальт. Спасибо за совет. Сейчас вот стою перед дилемой: ставить программу для фильтра и прожигать или просто пробить нормальную дыру внутри фильтра и ездить. Может кто посоветует...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 авг 2012, 21:27

Ну если с фильтром жалко расставаться, то можно попробовать прожечь принудительно. А если удалять, то с перешивкой мозгов, иначе будут проблемы. В Минске могу помочь с этим.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 17 авг 2012, 00:14

Kikos писал(а):Ну если с фильтром жалко расставаться, то можно попробовать прожечь принудительно. А если удалять, то с перешивкой мозгов, иначе будут проблемы. В Минске могу помочь с этим.

Kikos, но похоже мозги перешиты. Ведь я снял сажевик и ошибок не показало. А до этого, когда проверяли сажевик на диагностике, программа показала что все показатели по нулям и только температура -53С. Т.е. комп его не видит.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 авг 2012, 00:43

Ну тогда странно, почему его не удалили, перешив блок. Или было лень заржавевшие болты срезать? :hahaha:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 17 авг 2012, 11:36

Kikos писал(а):Ну тогда странно, почему его не удалили, перешив блок. Или было лень заржавевшие болты срезать? :hahaha:


А я думаю, это нормально для Германии. Смотри, за такое баловство в Германии по шее экологи не погладят. Если физически удалять, то все же видно. Залез под машину и вот оно. Да и денег стоит тоже порядком. А мозги перепрошили и сажевика компьютер не видит. Пойди докажи, что это не какой-то глюк. Тем более определенный ресурс еще был. Покупатель сел, завел, топтанул - машина едет, никаких чеков не выскакивает. Усё!! По рукам. А то, что через 3-5 тысяч автол будет становиться постоянно в аварийный режим после прогазовки - это уже проблема покупателя. И даже если бы немец покупал, то для продавца это не столь важно. Сажевый фильтр на месте, а значит это что-то с мозгами случилось, раз они фильтра не видят...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 авг 2012, 15:50

Немцу бы такое авто точно не продавали бы, там за такое можно хорошо попасть. А удаляется он без всяких видимых изменений, даже и не скажешь, что его там нет, если всё делают грамотно.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 18 авг 2012, 22:41

Kikos писал(а):Ну если с фильтром жалко расставаться, то можно попробовать прожечь принудительно. А если удалять, то с перешивкой мозгов, иначе будут проблемы. В Минске могу помочь с этим.

Кикос, а ты не сможешь помочь посмотреть прошивку. Т.е. определить, перепрошит мозг и правильно ли это сделано?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 авг 2012, 23:35

Можно попробовать.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 21 авг 2012, 18:14

помогите пожалуйста. Нужно узнать степень заполненности сажевого фильтра с помощью кабеля.нашел только как запускать принудительную регенерацию при заполненности более 50%.а как узнать эту заполненность? Объясните на пальцах,если можно.заранее спасибо

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 авг 2012, 23:09

А машина то какая? Явно ведь не эта: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR :hahaha:
Просто на 2.0 и 2.7/3.0 это в разных группах.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
VoR
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:25
Темы: 1
Авто: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR
VIN: WAUZZZ8DZTA202742
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение VoR » 22 авг 2012, 02:50

Kikos писал(а):А машина то какая? Явно ведь не эта: A4 B5 1.8 1996г.в. ADR :hahaha:
Просто на 2.0 и 2.7/3.0 это в разных группах.

Явно:)
A4 b7 2.0 bpw движа 2007гв

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 авг 2012, 09:02

Мотор (01) - блоки измерительных величин - канал 68

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Коэффициент заполнения
< 40% (при 40% запускается регенерация)
2) Масса сажи
макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи
нет установок
4) не используется

*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
GGood-LucK
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
Темы: 0
Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
Имя: Antonio
Статус: Не в сети

Сообщение GGood-LucK » 29 авг 2012, 02:29

Капиталил голову, менял распредвал, кулачки форсунок бьющие,и 1 форсунку.... ПОсле капиталки, проехал немного сразу - сажевый-спираль-чек 100% заполненность ..... вырезал физически! оставил пустую банку... без ничего! Мозги перешили.....

Сейчас машина коптит как ненормальная при разгоне и повышении оборотов! Прочитал на 9 странице, что ВАЛЫ то РАЗНЫЕ для моторов.... мне на рынке продали бу вал, "как для моей" мотор у меня BPW /// какова вероятность что лишь только вал во всем виноват ? )))) Забил сажевый и сейчас даёт другие дозы...... ? Но физически выглядели одинаково.. что старый что новый.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 сен 2012, 10:28

С разными валами для сажевика и без оного сталкивался Polosaty. Поставив не тот распредвал Вы загубили сажевик. Попробуйте с ним связаться и уточнить необходимую информацию.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость