2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
- Triffidan
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 07:55
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем доброго дня. Audi 2.0 TDI 2007 BRE г у меня, слетел шестигранник (сценарий классика - красная лампочка-2-3-км еду до дома - итог ...ну сами знаете и еще скорее всего турбина). Кстати ПРОБЕГ 97 ТЫСЯЧ всего!
Тут люди говорили про 2 типа блоков балансирных валов, обычный (03G 103 295 L) и модернизированный (03G 103 295 AL) (номера взял с elcats.ru). И что для модернизированного надо покупать новый поддон двигателя, так ли это, кто ставил модернизированный блок балансирных валов, нужно ещё что то докупать болты прокладки герметик ? Машина стоит в ауди центре, но детали хочу покупаить сам на 40 % дешевле выходит. Старый блансблок на балконе, пойду выну шестигранник и посадочное место проверю, кому интересно сфотаю.
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Кстати о птичках, есть ли нюансы при разборке и сборке блока балансирных валов, так как мне надо глянуть на шестигранник (ставить обратно в двигатель будут на ауди центре)? Спасибо
Тут люди говорили про 2 типа блоков балансирных валов, обычный (03G 103 295 L) и модернизированный (03G 103 295 AL) (номера взял с elcats.ru). И что для модернизированного надо покупать новый поддон двигателя, так ли это, кто ставил модернизированный блок балансирных валов, нужно ещё что то докупать болты прокладки герметик ? Машина стоит в ауди центре, но детали хочу покупаить сам на 40 % дешевле выходит. Старый блансблок на балконе, пойду выну шестигранник и посадочное место проверю, кому интересно сфотаю.
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Кстати о птичках, есть ли нюансы при разборке и сборке блока балансирных валов, так как мне надо глянуть на шестигранник (ставить обратно в двигатель будут на ауди центре)? Спасибо
- Triffidan
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 07:55
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
что то не пойму то, что на картинке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=319003DD , не совсем то, что я забрал с ауди центра, да пробег реальный не мотанный.
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Triffidan писал(а):Всем доброго дня. Audi 2.0 TDI 2007 BRE г у меня, слетел шестигранник (сценарий классика - красная лампочка-2-3-км еду до дома - итог ...ну сами знаете и еще скорее всего турбина). Кстати ПРОБЕГ 97 ТЫСЯЧ всего!
Тут люди говорили про 2 типа блоков балансирных валов, обычный (03G 103 295 L) и модернизированный (03G 103 295 AL) (номера взял с elcats.ru). И что для модернизированного надо покупать новый поддон двигателя, так ли это, кто ставил модернизированный блок балансирных валов, нужно ещё что то докупать болты прокладки герметик ? Машина стоит в ауди центре, но детали хочу покупаить сам на 40 % дешевле выходит. Старый блансблок на балконе, пойду выну шестигранник и посадочное место проверю, кому интересно сфотаю.
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Кстати о птичках, есть ли нюансы при разборке и сборке блока балансирных валов, так как мне надо глянуть на шестигранник (ставить обратно в двигатель будут на ауди центре)? Спасибо
При разборке модуля нет никаких проблем,только после снятия одной половины, желательно поставить метки на шестернях,
для удобства последующей сборки,начинать нужно со снятия стопора в торце масл.насоса, чтобы вытащить шестигранник
в нем нарезана внутр. резьба.
Последний раз редактировалось яуген 10 авг 2012, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Что по деньгам серова говорит ? ... примерно ? ... Какие новости ? ..... ? Вы на машине с Нуля ездили ? Откуда уверенность про пробег ? .... =(
У меня пока 1800уё потрачено....) Эвакуация, турбина с резиночками, распредвал, ролы, кольца, вкладыши распред-колен, гидрокомпенсёры, одна форсунка...масло.... ) А ! ШЕСТИГРАНННИК С*КА !!!! Список еще продолжается... + за работу около 400 еще не учёл..)
У меня пока 1800уё потрачено....) Эвакуация, турбина с резиночками, распредвал, ролы, кольца, вкладыши распред-колен, гидрокомпенсёры, одна форсунка...масло.... ) А ! ШЕСТИГРАНННИК С*КА !!!! Список еще продолжается... + за работу около 400 еще не учёл..)
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
а что будет, если этот шестигранник ПРОСТО перевернуть другой стороной???...он же вроде симметричный...а слизывается только последние 1,5 см...дело не в экономии...думаю вдруг СЛУЧАЙНО подвернется время разобрать-глянуть...ради этого искать, подбирать, покупать шестигранник лень...а так, как вариант
Собаки лают-караван идет.
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, то ли еще будет! .... у кого из знакомых с этими моторчиками спрашиваю о шестигранничке - тоже в отказку "ненене, не слышали, у нас жЭ НЕМЕЦ! З им усё добра будзе...." Ну я то что ? Я предупредил.. а дальше пусть сами! =)
Кстати, повезло что в многие шкоды-сеаты-гольфы - всё же ставился цепной механизм насоса... он то как я вижу по стабильнее будет...
Кстати, повезло что в многие шкоды-сеаты-гольфы - всё же ставился цепной механизм насоса... он то как я вижу по стабильнее будет...
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
amarok писал(а):audifan писал(а):У меня пробег перевалил за 200000 ( 201000) . Поменял шестигранник на VW центре Уручье. Пробег оригинальный
Если не секрет, сколько денег встало сие мероприятие и как долго по времени происходит замена?
Работа 3 нормочаса. Со сдачей-выдачей заняло часа 4. Сейчас нормо-час у них со скидкой для машин старше 5 лет. На сайте есть инфо. Заплатил меньше миллиона за всё ( запчасти + работа) . Надо звонить уточнять по конкретной машине,может есть какие нюансы.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Только что звонил в ОДО НТС - за работу без запчастей хотят чуть меньше 800р. Добавляем стоимость шестигранника и герметика, получаем стоимость замены...
шестигранник+ герметик+очиститель+ кольцо=тысяч 150,не помню сколько точно
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):audifan писал(а):кольцо
Речь идёт о стопорном кольце для отверстия, в которое вставляют шестигранник? Думаю, что менять его смысла нет, если он не повреждён...
Они сами решают ,что менять ,а что нет
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей