При повороте руля при трогании появляются щелчки, в движении доносится ноющий звук спереди.
Как сделать диагностику внутренних шрусов (трипоидов)? На машине (А6С5 2003 г) заменены подвеска, внешние шрусы и подшипники
внутренние шрусы
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
jdamal писал(а):При повороте руля при трогании появляются щелчки
если действительно шрусы, то скорее всего наружные (заменил на днях один с таким же симптомом). Если при повороте налево щелкает, то правый, направо - наоборот, левый. Но раз уж заменены, то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.
По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI BDG
- VIN: wauzzz4b24n028482
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Хотя - может опорные заменены
Опорники кста тоже щелкать могут при повороте. И рейка может. И наконечник тяги тоже
В С5 опорных подшипников нет, стоят обыкновенные металло-резиновые опоры. Их проверяли-они в порядке. Подвеске и рейке после замены делали диагностику на люфт-тесте. Все нормально
mski писал(а):на старой машинке с фэби намучался, колеса сильно греются?
Подшипники SNR, колеса не кипят. У россиян нашел, что может быть выроботка в подшипнике-трипоиде, отсюда и треск и гул, фишка в том, что на модели после 2001 года внутренние шрусы продаются вместе с приводным валом в комплекте
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Stimpack писал(а):то даже не знаю... внутренний у меня как-то щелкал и без поворота руля, ему практически до лампочки выворот колес.
Менял один шрус? В смысле без вала
По поводу ноющего звука, здесь действительно много вариантов... Есть ли связь с оборотами двигателя, скоростью, передачей/нейтралью? По вашему описанию можно много чего "нагадать".
проявляется отчетливо на скорости 70 км/ч при движении на 4-5 передачи. Если машина идет в натяжку тише, если газ сбрасываешь усиливается, катишься на нейтралке тоже не сильно подвывает
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юра 80 писал(а):на яме-подъемнике подергать
В какую сторону и за что
- yura1983
- Любитель
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
- Темы: 1
- Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
- VIN: WAUZZZ4BX5N008403
- Имя: Юра.
- Откуда: г.Солигорск.
- Статус: Не в сети
внутренние шрусы
Какова производителя лучше брать внутренний шрус?
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
внутренние шрусы
yura1983, лучше всего конечно оригинал. Если нет - то GKN, Loebro, Spidan. По сути это один и тот же производитель.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
внутренние шрусы
yura1983, какого
И в случае если это относится к машине в профиле- полуось в сборе.
И в случае если это относится к машине в профиле- полуось в сборе.
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
внутренние шрусы
Сержио,
Кстати, там может быть ситуация, что он будет только в оригинале по соответствующей оригиналу цене.
Кстати, там может быть ситуация, что он будет только в оригинале по соответствующей оригиналу цене.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей