Выбор Audi A4 B5.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
777_neo писал(а):левая инфа попалась
Хочется сделать правильно - переделывать нужно полностью. Там даже по стилю - не обзор б\у машины, понимаешь?
Нужно какой-то минимальный план набросать обзора бу машины и ему следовать (во всех обзорах) - ну, к примеру:
1.Общая информация
модель ХХХ впервые была представлена в 19ХХ году, является последователем ХХ и предшественником ХХ
2.Кузов - седан с ХХ года, авант с ХХ года, кабрио с ХХ года
3.Двигатели ...
4.Комплектация
5.Известные проблемы
по кузову
по двигателю
по электрике
...................
...................
ХХ. Запчасти
оригинальные
не оригинальные
бу
ХХХ. На что обратить внимание при покупке
И остальные отчеты - такая же печалька
Из-за линий кузова и его очертания в народе ее призвали гиппопотамом.
ее уже перестали выпускать сто лет назад, эту машину, но такого названия я не слышал. Яйцом - слышал, называли.
а ги.... - нет, ни разу.
опять же -
- это что??? Датчик давления топлива, температуры или уровня?датчик топлива.
Ежели затягивать с ремонтом, придется заменить еще и распредвал.
один распредвал? Или два? Если два - стоило бы писать - распредвалы
Обычные АКПП, как правило, тоже надежны, и служат хорошо при правильной эксплуатации, напомню менять масло в ней нужно каждые 60 тыс.км.
а завод-изготовитель что рекомендует?
Так же встречался бесступенчатый Multitronic,это творение очень дорого в обслуживании, но очень надежно, даже надежнее механики и в экономичном плане превосходит и акпп и ручную.
Какое обслуживание нужно на мультитронике проводить? С какой периодичностью? Почему оно дороже обслуживания "обычной АКПП"?
В базе находятся: 4 подушки безопасности, ABS, полный электропакет,
т.е. солнечная батарея в люке - это база? Или полный электропакет - это передние стеклоподъемники?
болезнь и слабое место этой Audi передняя подвеска. В конце 20 века в Европе стали экономнее относится к ресурсам и подвеску начали делать из более легких металлов. Стали использовать многорычажную подвеску, для WV Passat B5 и Audi A4 эта конструкция больше подходила и сильных проблем не доставляла. Но для тяжелой Audi A6 C5 (4B) использование такой подвески было ошибочным. Если для немецких автобанов с их ровными дорогами как-то пережить этот вопрос можно, но у нас дороги сами знаете какие, и приходится менять рычаги каждые 50 тыс. км. Не намного больше живут и стойки амортизаторов, в среднем 80 тыс. км. После рестайлинга конструкторы избавились от этой проблемы, применением сайлент-блоков.
откуда факты? Алюминиевая многорычажка сделана для экономии ресурсов? Каких???? Чугуна? Стали? Стоит прицениться к цене ресурсов - она удивит - алюминий значительно дороже
Исправляй. Будут сложности - тут спрашивай. Хотя - по материалам форума можно обзоров наделать идеальных
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
http://auto.onliner.by/2012/08/06/audi-a4-6/
опередили меня
опередили меня
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- PyCaK
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:36
- Темы: 0
- Авто: e36
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день. думаю приобрести ауди а4 кватру. мечусь перед выбором 2.5 tdi quattro и 1.8 t quattro. в нэте информации чё то не нарыл с отзывами.
дизель манит экономичностью ( если таковая там имеется )
бензин вызывает больше доверия.
Живу в Латвии, так что тему насчёт состояния и цен машин обсуждать бессмысленно .
дизель манит экономичностью ( если таковая там имеется )
бензин вызывает больше доверия.
Живу в Латвии, так что тему насчёт состояния и цен машин обсуждать бессмысленно .
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А я за дизель, но не за 2.5, а за 1.9(afn,avg), пусть не столько мощи, но для А4 вполне примлемо. Если что, можно спокойно чипануть до 140 коней и тут она уже практически не будет уступать и 1.8Т и 2.5, но расход в 5 литров на трассе и 7 в городе. Простота и удобство.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей