А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
- Темы: 0
- Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?
С недавнего времени мой автомобиль начал доставлять мне неприятности.
Едем-едем, вдруг заглохнем. Постоим минут 2-5, заведемся и едем дальше, как ни в чем не бывало. Можем так глохнуть 3-5 раз в день, а можем ездить несколько дней ни разу не заглохнув. Поменял топливный фильтр (не менялся два года), поменял свечи (не менялись тыс. 40 пробега) - никакой реакции.
Многие с кем пытался консультироваться грешат на бензонасос. Если кто диагностировал, ремонтировал или менял, подскажите к кому можно обратиться из толковых мастеров.
А может у кого-нибудь другая идея есть по поводу такой неисправности. С благодарностью выслушаю всех откликнувшихся. Спасибо.
Едем-едем, вдруг заглохнем. Постоим минут 2-5, заведемся и едем дальше, как ни в чем не бывало. Можем так глохнуть 3-5 раз в день, а можем ездить несколько дней ни разу не заглохнув. Поменял топливный фильтр (не менялся два года), поменял свечи (не менялись тыс. 40 пробега) - никакой реакции.
Многие с кем пытался консультироваться грешат на бензонасос. Если кто диагностировал, ремонтировал или менял, подскажите к кому можно обратиться из толковых мастеров.
А может у кого-нибудь другая идея есть по поводу такой неисправности. С благодарностью выслушаю всех откликнувшихся. Спасибо.
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
prof_an писал(а):А есть ли смысл при такой неисправности сделать компьютерную диагностику, или это мало чем поможет?
Конечно нет.
Диагностику придумали диагносты, чтобы автомобилистов разводить.
Езди спокойно, всё будет хорошо и насос приработается.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Но топливный насос компьютером не диагностируется. Ни один компьютер не сможет отобразить состояние щеток бензонасоса, к сожалению.
Ну какая разница чем диагност вооружён!?
Есть токовые клещи, с которыми очень много электрических проблем можно увидеть, есть манометр.
Уж точно его сдыхающий насос больше 4 бар в стенку не покажет, а это уже и есть диагноз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
mish_08 писал(а):Обратку выведи в пластиковую бутылку, заведи машину. Полторашка должна наполниться секунд за 45-50. Если больше минуты - меняй насос.
Никто так не проверяет,
пару раз пытался , по объему гуд, а давление слабое.
P.S. По этой неисправности, советую по навешивать светодиоды.
Если кто сталкивался, тот поймет куда и зачем.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра, ответь тогда - как просто проверить датчик холла.
Если знаешь как его проверить, то поймешь.
Зы. Тут еще в придачу может КЗ выделыватся.
Так что проверять надо комплексно.
Добавлено спустя 6 минут:
P.S. Тут, если не панимает, то лучше не советовать.
Так как спалит что не будь, будут притензии.
Меня больше твая лямда заинтерисовала.
Может контрофакт.
Если знаешь как его проверить, то поймешь.
Зы. Тут еще в придачу может КЗ выделыватся.
Так что проверять надо комплексно.
Добавлено спустя 6 минут:
P.S. Тут, если не панимает, то лучше не советовать.
Так как спалит что не будь, будут притензии.
Меня больше твая лямда заинтерисовала.
Может контрофакт.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.
вариантов не мало - нужно просто представлять, как он работает
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.
вариантов не мало - нужно просто представлять, как он работает
P.S. Пожалуйста, источник проверки.
Не разу так не пробовал, даже боюсь. . Внутри датчика, сложная микросхема.
Предположим, что это правильно - но тут необходимо учитывать (1 и 3 контакт это + или масса, а вот второй уже сигнал. )
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
P,S. Пару транзисторов спалил, так что сильно экспериментировать боюсь.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей