TTводы есть в Беларуси?!?!?! Отзовитесь!!!

Обсуждение Audi TT
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 ноя 2011, 00:49

Юра 80, Властелин колец, на нормальном асфальте моно быстрее, резче и экономичнее. кваттра имеет преимущества только снежной зимой... а весит 100-150кг. Поэтому если отбросить наши понты "ауди кваттро :aplod: ", то моно оч даже ничего... мне не понравилось только лишь, что мотор не самый мощный стоит... да и, если честно, то хочется "зажигалку" на ЗП для разнообразия...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2011, 07:20

Vitaliyak писал(а):на нормальном асфальте моно ........ экономичнее

ну она же берется для драйва :) А на кваке можно где-нибудь и боком в поворот заехать :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 ноя 2011, 16:01

Юра 80, не на сухом асфальте! для этого нужен ЗП и мощность больше 200сил...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 08 ноя 2011, 23:58

Vitaliyak писал(а):кваттра имеет преимущества только снежной зимой...

ездил я на моноприводе A4 2.4 с ТТ по мокрой дороге, ну что могу сказать, пока я шлифовал первые две передачи асфальт, ТТэшка квака уже стояла на след светофоре
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 ноя 2011, 09:41

Властелин колец, вполне возможно... если оч скользкое покрытие...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 11 ноя 2011, 19:53

     Оффтопик:
После того как сел на кваку, никгода её не променяю на недопривод, пусть даже в стране без зимы и с вечно сухими дорогами.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 ноя 2011, 23:01

LIMIT, вот только не надо тут шапками кидать в небо.. квака- квака! Да, я тоже пятый год на кваттре. И тоже не поменяю на моно... но я реально понимаю, что при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна... а вот для оставшегося 1 процента, я и езжу на кваттре ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 12 ноя 2011, 00:01

Vitaliyak писал(а):LIMIT, вот только не надо тут шапками кидать в небо.. квака- квака! Да, я тоже пятый год на кваттре. И тоже не поменяю на моно... но я реально понимаю, что при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна... а вот для оставшегося 1 процента, я и езжу на кваттре ;)

:plusviens:
так как зачастую этот 1% ой какой непредсказуемый может быть :hi:
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 ноя 2011, 11:24

Vitaliyak писал(а):при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна..

Переднеприводная, если сцепление бросить (случайно :)) шлифанет передом, ква - вперед прыгнет. На трамвайных путях или мокром асфальте это особенно хорошо заметно. (я не о старте с отсечки) Педаль нажал - она поехала. Резко нажал - резко поехала, без буксов детских.
ТТ без кваки - обычный гольфик, в общем.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 ноя 2011, 13:41

маленький и не практичный гольфег

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 ноя 2011, 00:18

Ладно, а как вам такой момент? Что ТТ ка в общем то и не кваттра вовсе, а попсовый 4 -мошн от ФВ с подключаемой муфтой Халдекс? А? ;) Никакого торсена там и в помине нет ;) Маншина то с поперечным расположением мотора.. типа гольф :)
В общем не понять о чем спор.. я за кваттру. Но считаю ее реально необходимой на спорт каре БОЛЕЕ 250 сил.. на ТТ - ке - по желанию.
зы. Последний форд фокус рс - 300 сил, моно. Галлардо - в стоке ПП, но самая быстрая модификация (Бальбоне там что то в этом роде... :) ) - чисто заднеприводная. Самая быстрая R8 для трека не кваттро, а ЗП. Задумайтесь ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2011, 01:24

Vitaliyak писал(а):Никакого торсена там и в помине нет

это мы знаем :)

Аватар пользователя
Culebeen
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:25
Темы: 0
Авто: A6 AKEquattro.A6 AFB.ВMW Е30 328i
Имя:
Откуда: Minsk Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение Culebeen » 29 июл 2012, 16:01

Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 29 июл 2012, 16:05

Culebeen писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.

А новые религия не позволяет купить??
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Culebeen
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:25
Темы: 0
Авто: A6 AKEquattro.A6 AFB.ВMW Е30 328i
Имя:
Откуда: Minsk Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение Culebeen » 29 июл 2012, 20:02

parovoz писал(а):
Culebeen писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.

А новые религия не позволяет купить??


Не позволяет! :pray:
Так как нужны для экспериментов. :rabota2:
http://www.e30club.ru/159-bmw-e30-bremb ... uning.html

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 20:26

Culebeen писал(а):Обзвонил все привозы,глухо.

спрашивал не правильно стопро :hahaha:
8N0 615 301 A - диск от ТТ 99 года (по ATE 24.0125-0123.1) стоит еще на куче машин -
7.jpg
7.jpg (15.61 KiB) 4400 просмотра
8.jpg
8.jpg (12.28 KiB) 4400 просмотра


ИМХО гольфовские нужно было спрашивать.

Аватар пользователя
Culebeen
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:25
Темы: 0
Авто: A6 AKEquattro.A6 AFB.ВMW Е30 328i
Имя:
Откуда: Minsk Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение Culebeen » 29 июл 2012, 21:12

Юра 80 писал(а):
Culebeen писал(а):Обзвонил все привозы,глухо.

спрашивал не правильно стопро :hahaha:
8N0 615 301 A - диск от ТТ 99 года (по ATE 24.0125-0123.1) стоит еще на куче машин -
7.jpg
8.jpg


ИМХО гольфовские нужно было спрашивать.

Юра 80Спасибо ОГРОМНОЕ. :thanks:
Схожу на малиновку мот там у них есть что-нибудь.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 22:00

Culebeen, только гольф нужен мощный - 312мм размер диска - думаю, не на всех гольфах такие стоят
9.jpg
9.jpg (22.05 KiB) 4394 просмотра

Аватар пользователя
Culebeen
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:25
Темы: 0
Авто: A6 AKEquattro.A6 AFB.ВMW Е30 328i
Имя:
Откуда: Minsk Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение Culebeen » 29 июл 2012, 22:38

Спасибо,ещё раз.
Кстати я это понял после того как "порылся" в ЕТКА.
Что-то мне подсказывает что искать я их буду долго,а если найду,то навеняка цена будет как за новые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 23:43

Culebeen, ну, можно ж спросить ;)
На гольф - 312 мм. Это ж не авоська, это гольф.
самые дешевые новые 319 тыс (правда на машину их ставить решительно не стоит :hahaha: )


Вернуться в «Audi TT»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей