2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
могу подтвердить лишь цитатой из ЭЛЬСЫ или откуда , но...пардон , лень искать
если только так viewtopic.php?p=1147859#p1147859
если только так viewtopic.php?p=1147859#p1147859
Собаки лают-караван идет.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Можете подтвердить чем то или просто мысли?
достаточно внимательно прочитать тему.... в ней все есть viewtopic.php?p=1132419#p1132419 , причем у пассиков срабатывает с 1800 viewtopic.php?p=1006945#p1006945
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Shubic, в верху страницы закреплен банер viewtopic.php?f=276&t=17316
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- evgen_by
- Любитель
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня поехал к официалам,они сказали,что шестерня это расходник,рекомендуется менять с ремнями.Сегодня купил-6$ по номеру кузова пробили-сказали нужно 77мм ставить.11 июня буду менять.Расскажите,прочитав форум-я понял что подрамник снимать не нужно,если только шестерню меняешь?-" Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Модуль снимать не надо, просто отвернуть насос на 3-х болтах, снимается легко. И будет всё видно."-цитата.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Shubic писал(а):Пожалуйста, ребята ответьте про мотор CAHA!
Информации в "шапке" не достаточно?
Все данные взяты из официальных источников. Сомнений по "шапке" быть не должно.
У меня после замены модуля балансирных валов пробег приближается к 20 000 км - пока полет нормальный.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
evgen_by, у Вас два варианта:
1. Вы делаете сами и тогда полностью разбираетесь в процессе и технологии, имеете весь необходимый инструмент, квалифицированных помощников и самое главное - свободное время.
2. Вы едите на сервис и пьете там кофе/чай, листая автожурнал. Все остальное делают профессионалы. СТО - ПитСтоп или официалы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- ever1992
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:06
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0Tdi bpw
- Имя:
- Статус: Не в сети
столкнулся с такой же проблемой, резко задымила пропала тяга, загорелась лампочка давления, после этого проехал 100км на оборотах не более 1500 с остановками, итог турбина на помойку, сейчас поменял турбину (нашел в хорошем состоянии от пассата 1.9 разница только в коллекторе поэтому оставил свой коллектор), движок осмотрел признаков перегрева и износа без давления нет, собрал все в обратном порядке итог: давление появилось, но двигатель так же дымит и нет мощьности вообще вагком показал такие ошибки
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
VIN: WAUZZZ8E18A000000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb
Part No SW: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ
Компонент: R4 2,0L EDC G000CG 1717
Ревизия: --H05--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0000076
Мастерская #: WSC 67024 141 68179
VCID: 7DFA05ED24EA4FB
7 Найдены неисправности:
012546 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Температура: 133.2°C
Температура: 60.3°C
Температура: 40.5°C
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 11001011
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90338 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -5.1 %
Возд. масса: 795.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90338 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00101011
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 11001011
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
000258 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90340 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 00101011
Возд. масса: 325.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Готовность: 0 0 0 0 0
подскажите что делать куда лезть что менять?? руки прямые но где какие датчики стоят и куда лезть незнаю
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
VIN: WAUZZZ8E18A000000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb
Part No SW: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ
Компонент: R4 2,0L EDC G000CG 1717
Ревизия: --H05--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0000076
Мастерская #: WSC 67024 141 68179
VCID: 7DFA05ED24EA4FB
7 Найдены неисправности:
012546 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Температура: 133.2°C
Температура: 60.3°C
Температура: 40.5°C
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 11001011
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90338 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -5.1 %
Возд. масса: 795.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90338 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00101011
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 11001011
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
000258 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90340 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 00101011
Возд. масса: 325.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Готовность: 0 0 0 0 0
подскажите что делать куда лезть что менять?? руки прямые но где какие датчики стоят и куда лезть незнаю
- evgen_by
- Любитель
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Поменял шестерню-была ещё живая(износ 70%) посадочное гуд.Меняйте до 150000 и всё будет ок.Кстати на СТО сказали что люди к ним уже обращались!Попрошу заметить что шестерню нужно менять с заменой ремней!(сказали официалы!)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Кстати кто сказал что в BRF нету противосажевого фильтра-возрадуйтесь ибо фильтр есть.Раз масло заливаете с допуском 507.1 А это 22 ляма если что )))))))))))
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Кстати кто сказал что в BRF нету противосажевого фильтра-возрадуйтесь ибо фильтр есть.Раз масло заливаете с допуском 507.1 А это 22 ляма если что )))))))))))
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
evgen_by писал(а):Кстати кто сказал что в BRF нету противосажевого фильтра-возрадуйтесь ибо фильтр есть.Раз масло заливаете с допуском 507.1 А это 22 ляма если что )))))))))))
где он есть??? в каком месте его смотреть???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей