Помогите решить головоломку! Перестал фиксироваться рычаг ручника, те колодки затягивает, а сам не трещит, опытным путем была найдена причина-кнопка ручника сидит на стержне, на конце которого -петелька из пластика, в нее вставляется курок, который и щелкает, когда ручник взводиш. Сам курок сидит на стальной заклепке, неужто замена только с высверливанием клепки? номер кнопочки на всякий пожарный 1j0711323.
На фтото-ручка изображает тот самый курок, который в петлю нужно засунуть.
ПЫСЫ танцы с буном вокруг машины дкействий ве возымели.
отчет по замене кнопки ручника
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
отчет по замене кнопки ручника
Последний раз редактировалось korplizing 24 окт 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сразу скажу что самый простой вариант купить механизм в сборе на разборке, так как я купил на Шкоде за 8$ кнопочку, то пошел по пути НЕ наименьшего сопротивления о чем и хочу поведать.
Как я и писал выше у меня сломалась петелька на конце кнопки, новая вылядит так: фото 01,02. Суть работы системы в том, что в эту петлю вставлется курок (фото 03) и кнопочка за счет пружинки туда-сюда его таскает фиксируя и отпуская ручаг.
Собственно, старая кнопка извлекалась просто вытягиванием по направлению к панели приборов, а в новой- петелка целая и ее просто так не поставиш.
Пару дней ломал голову, пока не решил действовать координально:
1.Задняя пепельница просто выдергивается на себя, обнажая пару болтиков под зведочки (фото 04), сразу скидываются тросы с регулировочного барашка
2. на боковых стенках консоли КПП 2 заглушки симметрично со стороны водителя и пассажира (фото 05), тонкая плоская отвертка и снова болтики-долой их и консоль "гуляет"
3.кожух ручника снять потянув в сторону лобовика, слегка затянув его, видим 4 гайки (фото 06) которыми механизм ручника крепится к кузову
5. у основания ручника кнопка-напоминалка о затянутом тормозе (от которой лампочка на панели загарается ежели чего)-с нее нужно клему снять
6. трах-ах и механизм в руках (фото 07)...и самое интересное-чтоб поставить новую кнопку нужно снять курок, который сидит на заклепке (фото 08
7. трах-бах (высверливание) и курок в руках (фото 09)
10.самое интересное-заклепка очень специфичная (фото 011) и отдельно не поставляется, неоригинала тоже нет. Итог 2 дня поиск толкового слесаря который за 10 минут и 2.5$ сделал новую.
11. далее все просто : втавляется кнопка, курок, заклепка (фото 010) и заклепывается (фото 012, 013, 014, 015 ).
УРААААА!!!
Как по заводу получилось.
Сборка в обртном порядке без сложностей.
Как я и писал выше у меня сломалась петелька на конце кнопки, новая вылядит так: фото 01,02. Суть работы системы в том, что в эту петлю вставлется курок (фото 03) и кнопочка за счет пружинки туда-сюда его таскает фиксируя и отпуская ручаг.
Собственно, старая кнопка извлекалась просто вытягиванием по направлению к панели приборов, а в новой- петелка целая и ее просто так не поставиш.
Пару дней ломал голову, пока не решил действовать координально:
1.Задняя пепельница просто выдергивается на себя, обнажая пару болтиков под зведочки (фото 04), сразу скидываются тросы с регулировочного барашка
2. на боковых стенках консоли КПП 2 заглушки симметрично со стороны водителя и пассажира (фото 05), тонкая плоская отвертка и снова болтики-долой их и консоль "гуляет"
3.кожух ручника снять потянув в сторону лобовика, слегка затянув его, видим 4 гайки (фото 06) которыми механизм ручника крепится к кузову
5. у основания ручника кнопка-напоминалка о затянутом тормозе (от которой лампочка на панели загарается ежели чего)-с нее нужно клему снять
6. трах-ах и механизм в руках (фото 07)...и самое интересное-чтоб поставить новую кнопку нужно снять курок, который сидит на заклепке (фото 08
7. трах-бах (высверливание) и курок в руках (фото 09)
10.самое интересное-заклепка очень специфичная (фото 011) и отдельно не поставляется, неоригинала тоже нет. Итог 2 дня поиск толкового слесаря который за 10 минут и 2.5$ сделал новую.
11. далее все просто : втавляется кнопка, курок, заклепка (фото 010) и заклепывается (фото 012, 013, 014, 015 ).
УРААААА!!!
Как по заводу получилось.
Сборка в обртном порядке без сложностей.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей