Просто мысли
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Petr84, тему каждый может создать, это совершенно не запрещено
НО - можно посмотреть уже в существующих темах - нет ли там подходящей?
Вот, к примеру - целая ветка форума выбор запчастей
и в ней тема есть - Советы по выбору производителя запчастей
Добавлено спустя 58 секунд:
в чем? в возможности выбора?
Это не страшно, разберемся.
Каких производителей предлагали рычаги?
НО - можно посмотреть уже в существующих темах - нет ли там подходящей?
Вот, к примеру - целая ветка форума выбор запчастей
и в ней тема есть - Советы по выбору производителя запчастей
Добавлено спустя 58 секунд:
Petr84 писал(а):еще больше запутался
в чем? в возможности выбора?
Это не страшно, разберемся.
Каких производителей предлагали рычаги?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Чем дальше иду по тропинке автобизнеса, тем больше вижу, как исчезают из продажи автомобили в хорошем состоянии.
Наверное, это "логическое производное" от июля 2010 года...вот приехал ко мну сегодня человек на Опеле-Вектра с транзитными номерами. Смотрю: под "мухобойником" на капоте жуки, арки заделаны, э-э-э, мало того, что краской из балончика, так и ещё видно, что сэкономили на наждачной шкурке, неаккуратно "сняв" лишнюю шпаклёвку...под капотом - поликлиновый ремень в трещинах, как тигровый раскрас...из-под расходомера слой герметика...в бачке ГУР масла на донышке!!!
И это не один такой Опель...вчера была аккордная Хонда. Количество болтов, саморезов и прочих шурупов в бамперах машины впечатлило! И это не говоря о "под капотом" ввиде обмотанных изолентой свечных проводов, точно также обмотанный целым рулоном изоленты резинового сильфона от корпуса воздушного фильтра до дросселя...
Так ладно...изолента, саморезы, мухобойник...
Весь вопрос в цене, которую просили продавцы этого откровенного выкатанного автопарка...Сделал выводы, что из-за июля 2010 года, хлам прибавил в цене порядка 500$
Наверное, это "логическое производное" от июля 2010 года...вот приехал ко мну сегодня человек на Опеле-Вектра с транзитными номерами. Смотрю: под "мухобойником" на капоте жуки, арки заделаны, э-э-э, мало того, что краской из балончика, так и ещё видно, что сэкономили на наждачной шкурке, неаккуратно "сняв" лишнюю шпаклёвку...под капотом - поликлиновый ремень в трещинах, как тигровый раскрас...из-под расходомера слой герметика...в бачке ГУР масла на донышке!!!
И это не один такой Опель...вчера была аккордная Хонда. Количество болтов, саморезов и прочих шурупов в бамперах машины впечатлило! И это не говоря о "под капотом" ввиде обмотанных изолентой свечных проводов, точно также обмотанный целым рулоном изоленты резинового сильфона от корпуса воздушного фильтра до дросселя...
Так ладно...изолента, саморезы, мухобойник...
Весь вопрос в цене, которую просили продавцы этого откровенного выкатанного автопарка...Сделал выводы, что из-за июля 2010 года, хлам прибавил в цене порядка 500$
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Чем дальше иду по тропинке автобизнеса, тем больше вижу, как исчезают из продажи автомобили в хорошем состоянии.
Наверное, это "логическое производное" от июля 2010 года...вот приехал ко мну сегодня человек на Опеле-Вектра с транзитными номерами. Смотрю: под "мухобойником" на капоте жуки, арки заделаны, э-э-э, мало того, что краской из балончика, так и ещё видно, что сэкономили на наждачной шкурке, неаккуратно "сняв" лишнюю шпаклёвку...под капотом - поликлиновый ремень в трещинах, как тигровый раскрас...из-под расходомера слой герметика...в бачке ГУР масла на донышке!!!
И это не один такой Опель...вчера была аккордная Хонда. Количество болтов, саморезов и прочих шурупов в бамперах машины впечатлило! И это не говоря о "под капотом" ввиде обмотанных изолентой свечных проводов, точно также обмотанный целым рулоном изоленты резинового сильфона от корпуса воздушного фильтра до дросселя...
Так ладно...изолента, саморезы, мухобойник...
Весь вопрос в цене...
есть тут одна приличная машинка в продаже на клубе... Но не дешево ни разу
Кваттро в квадрате!
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Приехала сегодня такая машинка - Мазда 121...небольшой такой автомобильчик - надо поменять топливный фильтр. И достаёт клиент фильтр, только-только привезенный из автомагазина...смотрю - а на этой Мазде так называемые "выступы быстроразъемного соединения" на топливопроводах фильтра...а клиенту из "Шате-М" привезли простой фильтр "под хомуты"...
И вот снова "простомысли" о продавцах автозапчастей... и откуда такое наплевательское отношение к своей работе?? Помню, во времена второй половины 80-х гг., когда зарождалось кооперативное движение в СССР, частный торговый бизнес демонстрировал новые уровни качества обслуживания населения по сравнению с советской гос.монополией...и куда что пропало в частном торговом бизнесе, спустя каких-то 20 лет?
Ну неужели продавцу ТАК лениво распросить покупателя... поинтересоваться в своих источниках запрашиваемым товаром: каким он бывает, каков он есть? Неужели так тяжело просто спросить: "А вы видели топливный фильтр вашего автомобиля?"
Такое ощущение, что просто безразлично - а такая ли запчасть была продана клиенту... Безразличие - с этим всё чаще приходится встречаться, сделав маленький шаг по тропинке автобизнеса... К слову, продавец радиозапчастей постарается выведать у клиента последнюю буквачку на корпусе чипа.
И вот снова "простомысли" о продавцах автозапчастей... и откуда такое наплевательское отношение к своей работе?? Помню, во времена второй половины 80-х гг., когда зарождалось кооперативное движение в СССР, частный торговый бизнес демонстрировал новые уровни качества обслуживания населения по сравнению с советской гос.монополией...и куда что пропало в частном торговом бизнесе, спустя каких-то 20 лет?
Ну неужели продавцу ТАК лениво распросить покупателя... поинтересоваться в своих источниках запрашиваемым товаром: каким он бывает, каков он есть? Неужели так тяжело просто спросить: "А вы видели топливный фильтр вашего автомобиля?"
Такое ощущение, что просто безразлично - а такая ли запчасть была продана клиенту... Безразличие - с этим всё чаще приходится встречаться, сделав маленький шаг по тропинке автобизнеса... К слову, продавец радиозапчастей постарается выведать у клиента последнюю буквачку на корпусе чипа.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей