Не то троит, не то его душит.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Не то троит, не то его душит.
Коллеги! Я уже второй день воюю с такой машинкой: Audi-80 c JN мотором.
Неисправность такова, что на режимах малых оборотов, с мотором происходят явные чудеса: его колбасит, такое впечатление, что не работает цилиндр (свеча), или же мотор переливает. Для порядку - поменял свечи на новые. Поменял бегунок и заставил купить владельца ВВ провода. Почистил, промыл крышку трамплера. Результат - отсутствие результата. Подкинул другую бобину - ноль эффекта. Другой коммутатор - нихт. Осцилографом посмотрел на датчик Холла - ўсё роўненька...не зажигание.
Посмотрел лямбду - там что-то не понятное...но при подключении вместо зонда эммулятора (от машины с ГБО), никаких изменений, с отключенной лямбдой вроде и лучше - но не так, чтобы зер гуд. Выкрутил реостат с паука, и с помощью эмитерного повторителя и ключа для лампочки, проверил его работу - исправен, скачков напряжения не наблюдается. Снял пусковую форсунку, подключил манометр - порядка 4.7..4.8 килограмм. Давление стабильное. Датчик ECT - подкидывал другой, ноль эффекта.
Ситуация такая, что машина заводится хорошо что на горячую, что утром на холодную. Некоторое незначительное время он работает идеально, пока хорошенько не погазуешь. Погазовал - и 3.14: не то троит, не то его душит. Особенно четко неисправность проявляется на холостых и до 1400-1500 оборотов. Да и на оборотах выше...смотрю на "JN", а он нет-нет, да дергается...владелец грит, что мол раньше тяга была лучше...Самое гадкое, что из-за свистопляски с оборотами, все показания датчиков "плавающие".
Блок управления ошибок не видит - ток на соленоид ЭГУРД "нулевой", и 10мА при включении зажигания.
Сегодня решил взяться за регулятор ХХ: промыл, продул, просушил. Ноль результата...я уже весь в пене: был бы в этой машине клапан EGR - я бы хоть знал кудыть мне дальшо копаццо...
Короче, пока идей у меня нет, кроме одной - разобрать ЭБУ.
Или может, форсунки приговорить - ды нехай человек едет в Борисов на "Мидас", да промоет их? Хотя, задницей чувствую, что форсунки здесь не при чем...что-то другое.
Неисправность такова, что на режимах малых оборотов, с мотором происходят явные чудеса: его колбасит, такое впечатление, что не работает цилиндр (свеча), или же мотор переливает. Для порядку - поменял свечи на новые. Поменял бегунок и заставил купить владельца ВВ провода. Почистил, промыл крышку трамплера. Результат - отсутствие результата. Подкинул другую бобину - ноль эффекта. Другой коммутатор - нихт. Осцилографом посмотрел на датчик Холла - ўсё роўненька...не зажигание.
Посмотрел лямбду - там что-то не понятное...но при подключении вместо зонда эммулятора (от машины с ГБО), никаких изменений, с отключенной лямбдой вроде и лучше - но не так, чтобы зер гуд. Выкрутил реостат с паука, и с помощью эмитерного повторителя и ключа для лампочки, проверил его работу - исправен, скачков напряжения не наблюдается. Снял пусковую форсунку, подключил манометр - порядка 4.7..4.8 килограмм. Давление стабильное. Датчик ECT - подкидывал другой, ноль эффекта.
Ситуация такая, что машина заводится хорошо что на горячую, что утром на холодную. Некоторое незначительное время он работает идеально, пока хорошенько не погазуешь. Погазовал - и 3.14: не то троит, не то его душит. Особенно четко неисправность проявляется на холостых и до 1400-1500 оборотов. Да и на оборотах выше...смотрю на "JN", а он нет-нет, да дергается...владелец грит, что мол раньше тяга была лучше...Самое гадкое, что из-за свистопляски с оборотами, все показания датчиков "плавающие".
Блок управления ошибок не видит - ток на соленоид ЭГУРД "нулевой", и 10мА при включении зажигания.
Сегодня решил взяться за регулятор ХХ: промыл, продул, просушил. Ноль результата...я уже весь в пене: был бы в этой машине клапан EGR - я бы хоть знал кудыть мне дальшо копаццо...
Короче, пока идей у меня нет, кроме одной - разобрать ЭБУ.
Или может, форсунки приговорить - ды нехай человек едет в Борисов на "Мидас", да промоет их? Хотя, задницей чувствую, что форсунки здесь не при чем...что-то другое.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- mski
- Специалист
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Темы: 0
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
гадом буду, тут, что то простое....
я вот не понял диагноз зонтика
а если реальную подключить? этот, зараза, датчик на многое влияет...
я вот не понял диагноз зонтика
hrak писал(а):Посмотрел лямбду - там что-то не понятное...но при подключении вместо зонда эммулятора (от машины с ГБО), никаких изменений, с отключенной лямбдой вроде и лучше - но не так, чтобы зер гуд
а если реальную подключить? этот, зараза, датчик на многое влияет...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
от лямбды колбасни не будет стопро.
это ВРОДЕ джетроник? ПНД смотрел? Стопро износ там.
Добавлено спустя 4 минуты:
вот матчасть еще на всякий случай
это ВРОДЕ джетроник? ПНД смотрел? Стопро износ там.
Добавлено спустя 4 минуты:
вот матчасть еще на всякий случай
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Sly, вот после написания поста, привез товарищ компрессометр, замеряли - везде около 11...ну там, разница в десятках долей...
Коллега mski, в принципе, сколько раз уже пользовался вместо лямбды эммулятором - и никогда эта моя методика не подводила. Да и напряжение на лямбде меняется скачком, как нужно, только вот на холостых есть какие-то отклонения "+/-" незначительные. Был бы у меня газоанализатор...может быть что-то прояснилось.
Коллега Юра - извиняюсь, вечер, устал и туплю. А шо такое ПНД за аббревиатура?
Да...насколько понятный и приятный "Бош-К", в отличие от его электронного варианта "Бош-КЕ".
Коллега mski, в принципе, сколько раз уже пользовался вместо лямбды эммулятором - и никогда эта моя методика не подводила. Да и напряжение на лямбде меняется скачком, как нужно, только вот на холостых есть какие-то отклонения "+/-" незначительные. Был бы у меня газоанализатор...может быть что-то прояснилось.
Коллега Юра - извиняюсь, вечер, устал и туплю. А шо такое ПНД за аббревиатура?
Да...насколько понятный и приятный "Бош-К", в отличие от его электронного варианта "Бош-КЕ".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Вроде бы...вроде бы (то есть, сам на все 100% не уверен, после столько проделанной работы) причину таки отыскал. Решил действовать по принципу - "когда ничего не получается, начни сначала". И от начала, от проверки системы зажигания, я и снова начал. И вроде бы нашел, что искал...на трамплере есть вакуумная камера для регулировки УОЗ. Снял трубочку идущую от корпуса дроссельных заслонок, и надев шланжик, решил проверить своими легкими, как там что "дуется" - и был крайне удивлен тому, как легко все у меня, э-э-э, продулось... Пришлось снять трамплер, разобрать, снять холл-генератор, и убедиться...что вакуумная камера не работает, а воздух через неё легко-легко проходит в районе...штока мембраны!
Что я ртом всасываю, шо вдуваю - шток стоит мертво. Ну, это хоть какой-то обнадеживающий результат - показал владельцу "восьмидесятки", он теперь ищет рабочий распределитель зажигания.
Коллеги - неужели, это всё-таки было из-за УОЗ зажигания?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А, так все-таки, получается что и подсос воздуха был через ... трамплер!
Что я ртом всасываю, шо вдуваю - шток стоит мертво. Ну, это хоть какой-то обнадеживающий результат - показал владельцу "восьмидесятки", он теперь ищет рабочий распределитель зажигания.
Коллеги - неужели, это всё-таки было из-за УОЗ зажигания?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А, так все-таки, получается что и подсос воздуха был через ... трамплер!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Вообщем...докладываю о "вестях с полей". Привезли рабочий трамплер - чистенький, даж и не скажешь, что ему уже свыше как 20 лет отроду...короче, стали его ставить на место вместо прежнего, снял кожух ремня ГРМ, ииии...в принципе, то что я увидел, подсказало мне причину поломки: во-первых, ремень ГРМ был не натянут (или же растянулся - ремень фирмы "Flennor"), и во-вторых - я когда ставил трамплер, понял, что сбиты метки ГРМ. То есть, получется, сбиты фазы ГРМ. И в этот момент, мой товарищ вспоминает, что де у него было 2 раза, когда он в морозы "неправильно" глох. Не поворотом ключика зажигания против часовой стрелки, а из-за неправильных операций с трансмиссией.
Сейчас, машина находится у деревенского моториста - замена ремня ГРМ, это уже выше моих возможностей. Но если вчера, обнаружив сифонную вакуумную камеру, у меня не было уверености в причине поломки, то теперь, когда я увидел несовпадение меток, теперь я уверен что знаю, что послужило причиной не то троения, не то придушения.
Сейчас, машина находится у деревенского моториста - замена ремня ГРМ, это уже выше моих возможностей. Но если вчера, обнаружив сифонную вакуумную камеру, у меня не было уверености в причине поломки, то теперь, когда я увидел несовпадение меток, теперь я уверен что знаю, что послужило причиной не то троения, не то придушения.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:16
- Темы: 0
- Авто: 80 1,8 бен
- Имя:
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток...на моей "восьмидесяточке" пропали холостые обороты - пропали резко ...были и вдруг не стало, при этом машина сильно трясётся, дергается...ремень грм стоит на месте, были заменены клапан холостого хода на карбюраторе и крышка трамплера (были сильно выгоревшие контакты)...никаких изменений это не дало...датчик Холла влияет на хол.обороты???...кто чё подскажет??? заранее благодарен...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:16
- Темы: 0
- Авто: 80 1,8 бен
- Имя:
- Статус: Не в сети
движок JN...сейчас вообще не заводится...караул
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
когда движок еще кое-как тарахтел, проверял работоспособность свечей - проверял как : при работующем двигателе снимал наконечники поочередно с каждой свечи, при этом слышно как меняется работа двигателя...вот я и стал грешить на датчик Холла...
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
когда движок еще кое-как тарахтел, проверял работоспособность свечей - проверял как : при работующем двигателе снимал наконечники поочередно с каждой свечи, при этом слышно как меняется работа двигателя...вот я и стал грешить на датчик Холла...
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей