Выбор Audi A4 B5.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 22 май 2012, 13:29

lesorub писал(а):покрайней мере не сгниет

По крайней мере получит удовольствие ;)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 май 2012, 22:51

Vitaliyak писал(а):так нахрена тогда челу, разыскивающему самую простую А4 В5 дорестайл советовать А4 турбо кваттро?!!!

ну а ты посоветуй А4 монопривод, а не как сейчас предлагаешь ему пыжа 406, который по обслуге те же деньги, что и ауди (см. выше), но само авто Го.но
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Drabadzi
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
Темы: 0
Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
Имя: Юрбас
Статус: Не в сети

Сообщение Drabadzi » 22 май 2012, 23:34

Vitaliyak писал(а):Властелин, НОРМАЛЬНОЕ авто он не потеряет... ибо он на него еще не заработал! ;)

Позвольте узнать - сколько стоит так называемое "нормальное" авто и какой оно марки?

Vitaliyak писал(а):так нахрена тогда челу, разыскивающему самую простую А4 В5 дорестайл советовать А4 турбо кваттро?!!!

+1. Ибо прелестей полного привода я не почувствую с моим минимальным опытом.

lesorub писал(а):загрузили человека,что-то молчит.Бери а4в5 1,6-1,8 покрайней мере не сгниет . Научиться ездить само то.Или опыт есть?

Тута я =) Опыт...ну..если можно так сказать: ВАЗ 2115 в автошколе и несколько часов на двадцатилетней Тойоте =)

Властелин колец писал(а):ну а ты посоветуй А4 монопривод, а не как сейчас предлагаешь ему пыжа 406, который по обслуге те же деньги, что и ауди (см. выше), но само авто Го.но

Простите, а чем конкретно "авто Го.но" ??

По теме: разрываюсь в выборе между Пыжиком 406 и Ауди А4Б5). Как я понял, запчасти/обслуга на Пыжик несколько дешевле чем на Ауди.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 май 2012, 23:54

Drabadzi писал(а):Позвольте узнать - сколько стоит так называемое "нормальное" авто и какой оно марки?

да не обращай ты внимание на эти слова - все в мире относительно....

Drabadzi писал(а):+1. Ибо прелестей полного привода я не почувствую с моим минимальным опытом.

хозяин-барин...может он тебе и вообще не понадобится.... раньше тоже так думал, пока не поездил на кваке...

Drabadzi писал(а):Простите, а чем конкретно "авто Го.но" ??

ну это образно... жигуль тоже ничего... когда сам на нем ездил (первое авто), то не понимал, чем иномарки лучше жиг... как говорится - пока не почувствуешь, не поймешь... не встречал еще человека, который пересел бы с ауди на пыжа и был бы доволен.

Drabadzi писал(а):По теме: разрываюсь в выборе между Пыжиком 406 и Ауди А4Б5).

выше уже писал - ''как можно сравнивать х... с морковкой?"... даже если морковка будет на пять лет моложе.

Drabadzi писал(а): Как я понял, запчасти/обслуга на Пыжик несколько дешевле чем на Ауди.

я, по-моему, выше привел реальные цены на пыжа и кваттровую четверку - стоимость практически одинаковая...

А как обстоят дела с коррозией кузова у пыжа?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 22 май 2012, 23:56

Drabadzi,

я когда-то при выборе первого авто разрывался между Пежо 605 и Ауди 100 С4... Выбрал Ауди и теперь тока Ауди :good:

ну, а опыт дело наживное.... и покупать 1.6 с моноприводом только из-за отсутсвия опыта, ИМХО не стоит... ведь безопасность на дороге - это не всегда вовремя остановиться ;)

ну а вообще бери авто, который сможешь нормально обслуживать.... чтобы потом не гундосить, что за последние деньги купил, еще и у родственников отдолжил, а тут блин 500 бэ на ТО нужно выложить :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 май 2012, 00:08

MICH писал(а):и покупать 1.6 с моноприводом только из-за отсутсвия опыта, ИМХО не стоит

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 23 май 2012, 00:22

Drabadzi писал(а):разрываюсь в выборе

Нужно посидеть, потрогать, пощёлкать, поездить.... И выбрать то, к чему душа лежит.
Drabadzi писал(а):запчасти/обслуга на Пыжик несколько дешевле чем на Ауди

Возможно... Но думаю мелких головняков, вроде заклинивающих дверей в мороз и т.д., по пыжу достаточно. По Ауди тоже бывают нюансы, но ничего убийственно сложного или дорого там нет. Полно неоригинальных деталей и мастеров которые эти машины уже давно изучили до последнего винтика.
Властелин колец писал(а):да не обращай ты внимание на эти слова - все в мире относительно....

:plusviens:]
     Оффтопик:
на днях видел на дороге Астон мартин, с примечательной надписью на номерной рамке "русская борзая" :hahaha:

Властелин колец писал(а):А как обстоят дела с коррозией кузова у пыжа?

Вроде как цинк там :) Так что должно быть хорошо.
MICH писал(а):я когда-то при выборе первого авто разрывался между Пежо 605 и Ауди 100 С4... Выбрал Ауди и теперь тока Ауди

Я тоже когда-то делал выбор из этих двух моделей. В результате пошёл по такому же пути. ;) :hahaha:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 май 2012, 00:59

Властелин колец писал(а):ну а ты посоветуй А4 монопривод, а не как сейчас предлагаешь ему пыжа 406, который по обслуге те же деньги, что и ауди (см. выше), но само авто Го.но
Простите, а чем конкретно "авто Го.но" ??

мне бы тоже было интересно узнать.. шумка слабее? или то что автос сделан во франции, а не в ингольштадте? :hahaha:
Дим, и брось ты повторять эту дурацкую фразу...
выше уже писал - ''как можно сравнивать х... с морковкой?"... даже если морковка будет на пять лет моложе.
ниочем! :unknown:
Сравниваются машины - одноклассники. Пускай и немного разных ценовых категорий... аффтар же не будет выбирать между топовой А4 2,5тди/3,0тди vs 406 1.8бенз...
Сравнение идет на уровне 1,8бенз.. или на край 1,9тди vs 2,0хди.
Или обоснуй: чем будет плох более молодой 406, и чем будет хорош старый дорестайловый А4 В5... только без бредней про х... и морковку. А? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 23 май 2012, 08:33

А я считаю что если у автора, ну или у любого другого интересующего возникнет вопрос в приобретении Пыжа, Рено ну и т.д. то соответствующюю инфу можно черпануть с других форумов, слава бога их хватает. А если тут речь идет о ВЫБОРЕ А4 Б5, то считаю что про них и надо расказывать плюсы их и минусы, чтобы у потенциальных покупателей была реальная картина о достоинствах и недостатках будущей машины.
По делу скажу, была А4 Б5 рестайлинг правда 1.9 ТДи. За 1.5 года в машинке произведена замена колодок TRW-85$, Шланг тормозной 1шт-7$, Амортизатор багажника 1шт.-10$ б.у., пыльники отбойники задних стоек-10$, антифриз и термостат-26$, сайлентблоки нижних рычагов + 1 рычаг верхний в передней подвеске - 60+30, пыльники ШРУСов внутренних (последствия оторванной защиты)-25$, ну и масло со всеми фильтрами 2 раза-190$.
А еще на момент продажи в машинке умер блок управления климатом (вылечилось новым владельцем путем замены на б.у. -60 или 70$), умер сенсор уровня масла (вылечилось заменой -30$), были небольшие проблемки с панелью приборов (Magnetti marelli) ( вылечилось заменой панельки -40$ +прописка ключей 70$. Вот как-то так.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 май 2012, 11:02

Vavanych, на счет выбора - полностью согласен! Обсуждать пежо нужно на пежоклубе ;)
Другое дело,что суть нашего обсуждения-старая Ауди не лучший вариант в качестве ПЕРВОГО автомобиля!

Зы. Кстати, как вариант, если уж аффтару оч хочется ауди, то стоит посмотреть А3 первого поколения. По крайней мере простая подвеска без алюминиевых рычагов..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 май 2012, 12:28

Vitaliyak писал(а):мне бы тоже было интересно узнать.. шумка слабее? или то что автос сделан во франции, а не в ингольштадте?
Ну если ты не знаешь и задаешь такие вопросы, тогда к тебе есть дельное предложение - купи жене пыжа трехлитрового, вместо А4... :hahaha: "ремонт дешевле (на 20-25%) и проще при прочих равных"

Vitaliyak писал(а):брось ты повторять эту дурацкую фразу...ниочем!
Как раз таки она и отражает суть...


Vitaliyak писал(а):Или обоснуй: чем будет плох более молодой 406...
купи вместо семилетки нового пыжа и через годик ты поймешь - разница будет примерно та же.

Vitaliyak писал(а):...простая подвеска без алюминиевых рычагов..

а что с алюминиевыми рычагами не так? 10 лет выходили, причем 5 из них по нашим дорогам

P.S. Что-то мне напоминает наш спор глухого с немым, поэтому я завязываю.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 23 май 2012, 12:34

Vavanych писал(а):была А4 Б5 рестайлинг правда 1.9 ТДи.

TDIшки всегда имели больший пробег и соответственно больше затрат.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 май 2012, 12:54

Властелин колец писал(а):а что с алюминиевыми рычагами не так? 10 лет выходили, причем 5 из них по нашим дорогам
- тоже придерживаюсь этого мнения....из строя выходит не металл рычага, а запрессованные в него салейнтблоки. А железо заменили на алюминий только для уменьшения веса самой подвески и авто в целом. К примеру нет статистики, что железный рычаг проходит больше алюминиевого на одинаковых машинах.
Я считаю, корень данных баек кроется в том, что наши гаражные спецы и жлобовладельцы авто, из-за большой стоимости правильных алюминиевых рычагов ставили "кетай" который ходил макс. тыс. 30-50, и на основе этого рождались байки про малый ресурс рычагов из алюминия.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 май 2012, 19:11

Vavanych писал(а):путем замены на б.у. -60 или 70$

я за полтос брал. Но старый разложил сам - уронил в него зажигалку с железным корпусом. Куренье - это зло :hahaha:
Vitaliyak писал(а):или то что автос сделан во франции,
Ну, типа того ;)
как говорит знакомый механ - люди, которые едят лягушек - машины делать не должны! :hahaha:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 май 2012, 22:51

Vitaliyak писал(а):мне бы тоже было интересно узнать.. шумка слабее? или то что автос сделан во франции, а не в ингольштадте?
Ну если ты не знаешь и задаешь такие вопросы, тогда к тебе есть дельное предложение - купи жене пыжа трехлитрового, вместо А4... :hahaha: "ремонт дешевле (на 20-25%) и проще при прочих равных"

Vitaliyak писал(а):Или обоснуй: чем будет плох более молодой 406...
купи вместо семилетки нового пыжа и через годик ты поймешь - разница будет примерно та же.

все общие фразы... купи... узнаешь... и что я узнаю? Какую такую сакраментальную истину ты знаешь на счет негожести пежо vs А4 В5 1,6-1,8? Бред какой то...
Почему я езжу на Ауди? Имидж. Добротность. Основательность. Относительно доступные версии кваттро... если бы по этому поводу не заморачивался, то оч крепко бы думал на счет марки авто.
Даже если сравнивать не дешевку, типа А4/Пыж 406, а что то основательное типа А6/А8/Шафран/вел сатис/Ситроен С6, то скажу честно, что французы на ходу практически ни в чем не проигрывают немцам... кроме динамики мощных версий, конечно. Понятное дело имиджевая составляющая... но если отбросить понты, то перечисленные авто вполне себе на уровне. А Ауди уже давно чисто сливки снимает с "имиджа"... достаточно посмотреть на цены на новые авто... или на цены на обслуживание\ремонт у оффициалов.
ИМХО.
зы: и вправду пора завязывать... от темы В5 уже да-алеко ушли... :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 23 май 2012, 23:08

Vitaliyak писал(а):если бы по этому поводу не заморачивался, то оч крепко бы думал на счет марки авто

Vitaliyak писал(а):имиджевая составляющая... но если отбросить понты, то перечисленные авто вполне себе на уровне.

Получается, выбирая Ауди ты выбираешь понты, а людям советуешь купить француза... А может человеку нужна добротная, качественная и ликвидная в будущем машина?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 май 2012, 23:12

Vitaliyak писал(а):...простая подвеска без алюминиевых рычагов..
а что с алюминиевыми рычагами не так? 10 лет выходили

О! правильно... десять лет. Чел между прочим выбирает 12-ти летнюю А4 В5... как раз ремонт подвески! ;) Или поштучно каждый рычаг менять раз пол года, что есть геморрой.... или 500-600уе приличный комплект + работа 100-200уе + развал-схождение регулировать. Отлично... :stars:
То ли дело примитваня подвеска на гольф классе А3: рычаг-шаровая-стойка :good:

Добавлено спустя 54 секунды:
Dimon, +100. Покупая ауди, мы платим за понты. Ну я еще за кваттру и за пневму... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А может человеку нужна добротная, качественная и ликвидная в будущем машина?

Именно: это и есть то что ему рекомендовали: Пыж 406, Лагуна2, Мазда6\626, Примера... :hahaha:
Но никак не убитая А4 В5 дорестайл лохматых годов с 300-400тык пробега и дохлым мотором.. :hi:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 май 2012, 06:33

Vitaliyak писал(а):развал-схождение регулировать

его как бы и так - раз в год проверять стоит.
Vitaliyak писал(а):12-ти летнюю А4 В5... как раз ремонт подвески!

А пыж той же ценовой категории - вложений требовать не будет? Любая машина продается хозяином тогда, когда подходит время делать ТО. Хотя, есть исключение. Напишу так - любая машина продается хозяином или когда пришло делать ТО или - из-за понтов обладания новой машиной (на просторах СНГ встречается чаще, чем ТАМ). И пыж среднеупиленный, точно так же, как и любая другая машина, будет требовать ремонта.

Vitaliyak писал(а):12-ти летнюю А4 В5... как раз ремонт подвески!

откуда инфа-то? ;)

ПС Вчера полистал записки вложениях в А3 жены. Шланг вентиляции картера. Диски тормозные передние. Колодки передние и задние. Ремкомплект задних суппортов. И все по железу. За пять лет эксплуатации. 1997 год. Была не убитая изначально. Не убитая и сейчас - во всяком случае - по техсостоянию. Кузов - да, дворовые парковки оставляют следы. Дети со скейтами-велосипедами и пр - это зло :hahaha:

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 24 май 2012, 14:20

Vitaliyak писал(а):Лагуна2, Мазда6626, Примера...

Дырявые банки. Имхо.

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Drabadzi, не забудь отписаться, когда сделаешь выбор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 май 2012, 00:41

Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):12-ти летнюю А4 В5... как раз ремонт подвески!

откуда инфа-то? ;)

Ну во первых была у меня авоська дорестайл похожих годов... Симптомы были те же.
Да вон и Властелин пару постов назад подтвердил из своего опыта... ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей