Интересует мнение знающих людей.
У меня в машине по документации должна стоять вот такая управляющая форсунка
059 130 202 C - увы так сейчас сопротивление 0.
Меня пытаются убедить, что форсунка 059 130 202 B - один в один такая же.
(Ищу немного б.у. - найти "Ску" почти не реально, в вот "Вку" прудпруди + ко всему и цена отличается разительно.
Кто-нить подскажите, в есть ли между разница?
Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.
tarantino, инженеры VAG'а не так уж глупы, чтобы усложнять себе жизнь увеличением номенклатуры з/ч. Это как с разными масляными фильтрами для двигателя в случаях МКПП или АКПП - мотор тот же, а фильтры разные.tarantino писал(а):ну если разница только в коробке, то я считаю заменяемые
Моё мнение - параметры форсунок разные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sergei.yan
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
059 130 202 X AFB -Давление открытия от, бар 221 Давления открытия до, бар 233
059 130 202 B AKN ступенчат.КП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 C AKN AКПП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 E AKE
Давление открытия от и до, одинаковое, должна подойти. Может быть отличие по фишке, но ее перекинуть не проблема.
059 130 202 B AKN ступенчат.КП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 C AKN AКПП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 E AKE
Давление открытия от и до, одинаковое, должна подойти. Может быть отличие по фишке, но ее перекинуть не проблема.

-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
igor33, огромная разница, при условии впрыска одинакового количества топлива диаметра отверстия и их количество взаимосвязаны- влияет на "мелкость распыла"-меньше диаметр даёт более меньшую величину распыленных капель, но количество отверстий больше и наоборот с увеличением диаметра отверстий количество отверстий меньше, а распыленные капли топлива крупнее. Угол распыла так же имеет огромное значение-от него зависит куда будет бить распыленные струи топлива в камеру сгорания(при правильном угле) или на стенки цилиндра. Все эти данные обычно выбиты на корпусе распылителя.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Как в академию попал...
Да не актуален такой подход к автомобилю 2000 года. Ему размер капель безразличен.
ЗНАХАРЬ, количество соляры отмеряется не форсункой, а насосом.
Да не актуален такой подход к автомобилю 2000 года. Ему размер капель безразличен.
ЗНАХАРЬ, количество соляры отмеряется не форсункой, а насосом.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
igor33, вполне актуален, размер капель при таком подходе безразличен хозяину автомобиля. Всё просто как угол дома-Увеличение диаметра отверстия приводит к увеличению капель топлива, следствие- худшее смесеобразование и горение. Чревато увеличением расхода топлива, чёрный шлейф дыма, коксование выпускного тракта начиная с поршневых колец и дальше....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот эт да, со всеми соглашусь но и свои пять копеек вставлю, ну вопервых может они там по соплам все и одинаковые мало ли что придет на ум пердуну старому, второе считаю туда поставить любую с другой буквой пользы будет больше чем от неисправной с датчиком подъема иглы, на хол оборотах и выше стабилизация хол хода выравняет подачу по отдаваемой мощности цилиндров думаю диапазона хватит, второе самое главное мотор начнет правильно работать по опережению впрыска (зажигание) а не по какой то усредненной неизвестной прогамме зашитой в блок и третье можно будет правильно выставить в базе правильный угол впрыска, когда неработает датчик подъема иглы эта функция в базе недоступна.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sergei.yan
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость