Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
yruk писал(а):KING, при удалении ЕГР Вы почистите все коллекторы и заслонки, загрязняться они уже будут гораздо меньше, соответственно проблема заслонок уйдет.
Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.
У Вадима только ЕГР выбрасывали?
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Kikos писал(а):При увеличении степени рециркуляции ОГ для снижения выбросов оксида азота побочным эффектом стало повышенное образование сажи, для чего и прикрутили сажевый фильтр. При удалении EGR он по большому счету уже не нужен. А вот сопротивление на выхлопе создает приличное, и тепловой режим мотора при этом не самый легкий. В противогазе кросс пробовали бегать?
Это получается что с ЕГР у меня тепловой режим в норме, а если я его выброшу физически и программно, оставлю сажевый то оно возрастет?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как уже неоднократно писал, EGR и DPF - это только экология, и для нормальной работы мотора они не нужны. Заслонки, если они нормально работают, можно не трогать. Если есть по ним проблемы, то можно и их убрать из прошивки, чтобы чек не мозолил глаза. В другой ветке уже озвучил, езжу без EGR уже год, недавно пришлось снять впускной коллектор, чистота и порядок, дроссельная заслонка такая, как будто только вымыл
Делать это можно либо по отдельности, либо всё сразу , разницы нет. За каждую систему отвечает свой участок кода в прошивке, и правится только он.
Прошивка одна, заводская, никто совершенно новую не пишет, только работают с её частями, отвечающими за работу той или иной системы.
Zel2007 EGR предназначена для снижения температуры горения топлива в цилиндрах, соответственно температурный режим мотора будет в диапазоне оборотов её работы (до 2500) чуть ниже, чем когда её убрать (вместо выхлопных газов туда будет поступать воздух и горение, соответственно, лучше). Часто слышал мнение, что если убрать EGR (даже на официальном сервисе Mercedes мне такое говорили(!!!)), то мотор сразу перегреется со всеми вытекающими
Практика - лучшее подтверждение теории.
Основную же тепловую нагрузку на мотор создает сажевый фильтр (большое сопротивление на выхлопе), и когда в жаркую погоду (+30) длительно топить по трассе, то ему не позавидуешь. Я не зря привел пример с кроссом в противогазе. На сборах нас как-то заставляли в этом упражняться, ощущения были не из приятных. При серьезной форсировке мотора при оставленном сажевом бывали случаи, когда появлялись трещины на выпускном коллекторе. И чтобы при этом существенно облегчить ему жизнь, ставят прямоток увеличенного диаметра.
Считаю, что без систем экологии ресурс мотора однозначно будет выше.

Делать это можно либо по отдельности, либо всё сразу , разницы нет. За каждую систему отвечает свой участок кода в прошивке, и правится только он.
Прошивка одна, заводская, никто совершенно новую не пишет, только работают с её частями, отвечающими за работу той или иной системы.
Zel2007 EGR предназначена для снижения температуры горения топлива в цилиндрах, соответственно температурный режим мотора будет в диапазоне оборотов её работы (до 2500) чуть ниже, чем когда её убрать (вместо выхлопных газов туда будет поступать воздух и горение, соответственно, лучше). Часто слышал мнение, что если убрать EGR (даже на официальном сервисе Mercedes мне такое говорили(!!!)), то мотор сразу перегреется со всеми вытекающими

Практика - лучшее подтверждение теории.
Основную же тепловую нагрузку на мотор создает сажевый фильтр (большое сопротивление на выхлопе), и когда в жаркую погоду (+30) длительно топить по трассе, то ему не позавидуешь. Я не зря привел пример с кроссом в противогазе. На сборах нас как-то заставляли в этом упражняться, ощущения были не из приятных. При серьезной форсировке мотора при оставленном сажевом бывали случаи, когда появлялись трещины на выпускном коллекторе. И чтобы при этом существенно облегчить ему жизнь, ставят прямоток увеличенного диаметра.
Считаю, что без систем экологии ресурс мотора однозначно будет выше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
yruk писал(а):Очень здорово, что есть у нас на форуме такие люди


А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Коллектор (его верхнюю часть) снимал для лучшего доступа к форсункам, когда их доставал. Заслонки стоят на месте, работают без вопросов (ещё первой конструкции, с круглыми осями), чего их трогать, пока нет проблем с ними 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Zharin писал(а):Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?
По впускным коллекторам ошибка Р1018 левый, Р3135 правый. (не достигнут нижний придел),а что за ошибка 1746 -не в курсе.
По номерам нужно смотреть чтобы не впарили старого образца, если покупать. Модернизированные вроде левый 059129711CG, правый 059129712BL только не знаю по сервоприводу у совсем новых он идет пяти контактный.
- Zharin
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Темы: 3
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
Zel2007 писал(а):Zharin писал(а):Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?
По впускным коллекторам ошибка Р1018 левый, Р3135 правый. (не достигнут нижний придел),а что за ошибка 1746 -не в курсе.
По номерам нужно смотреть чтобы не впарили старого образца, если покупать. Модернизированные вроде левый 059129711CG, правый 059129712BL только не знаю по сервоприводу у совсем новых он идет пяти контактный.
левый заменен на 059129711 CK, правый на 059129712 BQ вроде...
Кста, цена по сайту Exist.by получается дороже чем у официального дилера!!!!
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Заслонки стоят на месте, работают без вопросов (ещё первой конструкции, с круглыми осями), чего их трогать, пока нет проблем с ними
Вы свои заслонки ремонтировали или нет ?
У меня по ним такая ошибка:
1 неисправность:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
Один раз чек загорелся, стер, пока не горит. Сама ошибка в блоке появляется где-то раз в неделю.
Что по ней лучше сделать ? Купить коллектор новый, отремонтировать старый или удалить раз и навсегда ?
Что вы посоветуете ?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Свои не ремонтировал, работают без нареканий, ошибок по ним никогда не было. Только почистил их, когда снимал коллектор, и всё.
Если раз в неделю бьет ошибку, то износ в коллекторе уже критический. Хотя часто при таких симптомах люди продолжают ездить годами
Ну а что при этом делать, каждый решает сам. Кому то надо, чтобы всё было "как с завода", поэтому только замена на новый. Если ремонт, то, как показала практика, надо обязательно ставить ограничители на привод, иначе без замены тяг/шарниров проблема со временем появляется снова.
Либо подойти радикально, облегчить жизнь мотору, выбросить сажевый, EGR и тогда заодно можно и заслонки. Сторонником какого подхода являюсь, думаю объяснять не надо
Если раз в неделю бьет ошибку, то износ в коллекторе уже критический. Хотя часто при таких симптомах люди продолжают ездить годами

Ну а что при этом делать, каждый решает сам. Кому то надо, чтобы всё было "как с завода", поэтому только замена на новый. Если ремонт, то, как показала практика, надо обязательно ставить ограничители на привод, иначе без замены тяг/шарниров проблема со временем появляется снова.
Либо подойти радикально, облегчить жизнь мотору, выбросить сажевый, EGR и тогда заодно можно и заслонки. Сторонником какого подхода являюсь, думаю объяснять не надо

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):все же интересно как изменяются характеристики мотора при выкинутых заслонках...
По характеристикам не знаю. Заслонка работала через раз т.е открывал капот смотрел заслонка в рабочем состоянии разгонялся потом глушил заводил смотрел заслонка не в рабочем состоянии опять разгонялся. По ощущениям с заслонками резвее машина.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну так напишите письмо в Ауди, и нам тут озвучьте ответ
Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Такое впечатление, что производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать, благо модельные ряды обновляются всё чаще. И он явно не заинтересован в том, чтобы они ходили долго и не ломались при этом.

Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Такое впечатление, что производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать, благо модельные ряды обновляются всё чаще. И он явно не заинтересован в том, чтобы они ходили долго и не ломались при этом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины.
Это всё понятно и известно.
Просто они это всю экологию завязывают на работу двигателя и если что неправильно работает сразу вылазит чек и мотор начинает колбасить как на двух цилиндрах работает и топлива жрать больше .
Поэтому возникают вопросы , стать кастратом не проблема, к чему это приведёт со временем и что может вылезти... ?
Kikos писал(а): Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Нет, конечно, ресурс не повысится.
Kikos писал(а):производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать,
Бизнес, ничего личного.
Добавлено спустя 47 секунд:
AGENT COOPER писал(а): Сажевые выхаживают по 500 тыс.
Откуда инфа ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость