Властелин колец писал(а):Maxxtro2, а какой допуск при нем (от и до)?
по тПл нет привязки к допускам, это чуйка ОпоЙ
bsv- писал(а):captain_haudy, я уже писал по поводу стартера “Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.”
captain_haudy писал(а):Подскажите как решить эту проблему. с форсунками всё норм
igor33 писал(а):captain_haudy писал(а):Подскажите как решить эту проблему. с форсунками всё норм
Не нужно себя успокаивать хорошими коррекциями.
Подклинивание на запуске на горячую - это текущие форсы и других решений кроме замены нет и быть не может!
alexstr81 писал(а):igor33 писал(а):captain_haudy писал(а):Подскажите как решить эту проблему. с форсунками всё норм
Не нужно себя успокаивать хорошими коррекциями.
Подклинивание на запуске на горячую - это текущие форсы и других решений кроме замены нет и быть не может!
Не так уж всё жудко плохо. Форсунки , вернее их распылители -восстанавливаются. Только вот оборудования и специалистов как днём с огнём...
hank6 писал(а):апну тему...тачек с износом седла уже должно быть много...просто интересно, как кто решает проблему...или ездит так...ждет косяка...или ставит новые инжекторы?
yura79 писал(а):Теперь на новых форсунках коррекция теперь везде 0, так и должно быть?
Kikos писал(а):Прописка как делается, описано тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN)
Ремкомплект не искал, заказал все колечки на Экзисте, 2 по Бош, одно оригинал, на все 6 форсов вышло $20.
AR скорее всего подойдут.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей