Выбор Audi A4 B5.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
соглашусь с Юрой насчет того, что в турбо-ква абсолютно нет ничего страшного, но соглашусь и с Vitaliyak что новичку в качестве первой машины для обучения езде, изучению автомобиля лучше взять обычный 1,8. Пусть человек поездит, наберется опыта. За это время поймет надо ли ему более мощное и прожорливое авто, либо достаточно обычного мотора с небольшим аппетитом.
Drabadzi, все перечисленные японцы - жуткие табуретки по сравнению с ауди. у каризмы проблемы с коробкой и впрыском GDI; у примеры моторы неплохие, но гниют ужасно (стаканы выгневают - болезнь, ну и сам кузов слабенький); дизайн авенсиса - это что-то страшное
Drabadzi, все перечисленные японцы - жуткие табуретки по сравнению с ауди. у каризмы проблемы с коробкой и впрыском GDI; у примеры моторы неплохие, но гниют ужасно (стаканы выгневают - болезнь, ну и сам кузов слабенький); дизайн авенсиса - это что-то страшное
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak, неубидительно
УбИждать здесь я никого не собираюсь... Ты просто скажи какой из пунктов не правда...
Спор же не о том круто или не круто кваттра... Если заметили,то у меня обе машины кватровые... Но я к этому пришел. А новичку,в качестве ПЕРВОЙ машины, ему это нафиг не нужно! Только лишний головняк!
Отбросьте понты, комрады...
Я, катаясь на кваттре, честно говорю, что в 99% дорожных ситуаций вполне хватает монопривода.
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Только лишний головняк!
поп свое, черт свое
Да нет головняка с квакой! Только надо убедиться при покупке в том, что его не было у предыдущего хозяина.
Vitaliyak писал(а):в 99% дорожных ситуаций вполне хватает монопривода
это верно. Но, думаю, что ты согласишься, что для того, чтобы один свой зад переместить от дома до работы (а в большинстве своем большая часть нашего форума так и катается) - достаточно и матиза - парковать его проще, расход меньше и пр. Но -
Vitaliyak писал(а):A8 3,0TDi/quattro & A4 1.8T/q
ПС - глянь контакты по карбону?
Drabadzi писал(а):ADR 125 лошадок, 1.8 бенз
20 клапанный атмосферный. С пластиковым впускным коллектором. Что конкретно интересует? Если у него натяжитель цепи дохнет - ценник не очень понравится
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Зы. Ктати вспомнил еще пару косяков связанных со "сверхнадежной" кваттрой:
в кваттрах бак всегда состоит из двух половинок... Отсюда лишний перекачивающий насос и два датчика уровня топлива... У многих барахлит перекачка, стараются меньше чем пол бака не держать, у других страдает точность индикации уровня топлива...
Другой косяк: ручник... На кваттрах на него идет два троса... Которые с возрастом часто умирают... Каждый стоит по 70уе, а при замене разбирается пол машины... Работа тож нехило стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Юра 80, кваттра-это не просто кардан к пп присобачили, а целый комплекс систем, которые отличают машину с полным приводом... Часть из них я перечислил в качестве косяков,часть абсолютно безпроблемны... Но весь этот комплекс новичку может легко добавить головной боли.
Зы: контакты по карбону сейчас скину в личку...
в кваттрах бак всегда состоит из двух половинок... Отсюда лишний перекачивающий насос и два датчика уровня топлива... У многих барахлит перекачка, стараются меньше чем пол бака не держать, у других страдает точность индикации уровня топлива...
Другой косяк: ручник... На кваттрах на него идет два троса... Которые с возрастом часто умирают... Каждый стоит по 70уе, а при замене разбирается пол машины... Работа тож нехило стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Юра 80, кваттра-это не просто кардан к пп присобачили, а целый комплекс систем, которые отличают машину с полным приводом... Часть из них я перечислил в качестве косяков,часть абсолютно безпроблемны... Но весь этот комплекс новичку может легко добавить головной боли.
Зы: контакты по карбону сейчас скину в личку...
Кваттро в квадрате!
- Drabadzi
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
- Темы: 0
- Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
- Имя: Юрбас
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Drabadzi писал(а):ADR 125 лошадок, 1.8 бенз
20 клапанный атмосферный. С пластиковым впускным коллектором. Что конкретно интересует? Если у него натяжитель цепи дохнет - ценник не очень понравится
Интересует вопрос - стоит ли обращать внимание на этот двиг новичку ?
Последний раз редактировалось Drabadzi 09 май 2012, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а): новичку в качестве первой машины для обучения езде, изучению автомобиля лучше взять обычный 1,8. Пусть человек поездит, наберется опыта.
ну да, пусть поездит на недоприводе, наберется опыта, а потом переучивается заново
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Vitaliyak писал(а):Ты просто скажи какой из пунктов не правда...
все правда, но с таким подходом, пусть лучше самокат купит либо велосипед - расходов практически никаких.
Юра 80 писал(а): достаточно и матиза - парковать его проще, расход меньше
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин, именно к этому выводу (насчет Матиза) я вижу ты и пришел... Активно оккупируешь А3 супруги при наличии отличной авоськи...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Именно на него и стоит обращать внимание новичку...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Drabadzi писал(а):Drabadzi писал(а):ADR 125 лошадок, 1.8 бенз
20 клапанный атмосферный. С пластиковым впускным коллектором. Что конкретно интересует?
Интересует вопрос - стоит ли обращать внимание на этот двиг новичку ?
Именно на него и стоит обращать внимание новичку...
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Активно оккупируешь А3 супруги при наличии отличной авоськи...
ну да, пока жена в больнице, катаю и А3... честно говоря, в городе она удобнее намного... кстати, она с турбой...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
жалею, что не кваттро
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Drabadzi писал(а):потолок - 8.000 $
А вы уверенны, что человек с такими деньгами найдёт комбинацию TQ или V6Q? Имхо: тема больше перешла в спор, а не помощь в выборе А4 для автора. Судя по предложениям, с таким бюджетом если искать кваттру с быстрым мотором, то скорее всего можно найти лохматую машину 95-96г.в., потом переменять в ней большую половину сайлентов в подвеске, вместе с сцеплением, рейкой и т.д... Такой вариант может подойти человеку, технически покованному, который имеет возможность применять свои ровные руки и потратить на это время. Или можно купить такую А4 в достойном состоянии у Юры80
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Dimon писал(а):А вы уверенны, что человек с такими деньгами найдёт комбинацию TQ или V6Q?
даже не смотрел...
в споре рождается истинаDimon писал(а):Имхо: тема больше перешла в спор, а не помощь в выборе А4 для автора.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dimon писал(а):Или можно купить такую А4 в достойном состоянии у Юры80
Корову свою не продам никому,
такая корова нужна самому
С подвеской у меня проблем нет - прямо сейчас пара рычагов меняется (внепланово ) за зиму как-то ушатались. Какая-то часть - еще заводские (осталось 3 штуки) - 97! года. Резинки сзади заменены все.
Масло не жрет. Турбина дует (показометр наддува стоит на панели и я это вижу в реальном времени)
Перечислю реальные проблемы, которые я имел из-за полного привода:
1.сальник полуоси - потек из-за дрифта, мне кажется. Но - на некваке дрифтовать стопро бы не поехал - виновата ква
2.менял фильтр топливный - он у меня потек - теоретически на ква он на весь срок службы, для замены нужно снимать задний мост - но есть методики по замене фильтра без снятия заднего моста. Заменил, методику замены выложил тут на сайте. На моно он меняется проще
3.менял задние резинки. Не сам, Diesel мне менял. Я, если честно, их даже не слышал, но разницу - заметил. На моно резинок этих нет.
4.замена сцепления - да, обошлась на полтос дороже, чем на моноприводе.
Да, зато на ква значительно проще меняются задние тормозные диски
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей