Выбор Audi A4 B5.
-
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:46
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
еще вопрос по теме: поскольку А4 В5 модель далеко уже не новая, уже все машины с солидным пробегом, насколько рискованно брать кватро? понятное дело что многое зависит от бывших хозяев и все же в целом. и вот еще вопрос: может кто подскажет насколько дорого обслуживание/ремонт полного привода (в частности интересует именно А4 В5) и как часто приходится этим заниматься если не "резать машину"?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не намного дороже, Quattro один из самых надёжных полных приводов.koxil писал(а):... может кто подскажет насколько дорого обслуживание/ремонт полного привода ... и как часто приходится этим заниматься если не "резать машину"?
koxil, почитайте на досуге Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Drabadzi
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
- Темы: 0
- Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
- Имя: Юрбас
- Статус: Не в сети
Всем привет, я новичёк и полный "нуб" в автомобилях, подбираю себе тут первый автомобиль, пересмотрел много разных, но запал на А4 B5 седан.
Собственно выбор идет из машин 95-97 года, с бензиновым не турбированным двигателем объёмом 1,6-1,8л.
Есть пара вопросов к знающим и владельцам:
1. Передняя подвеска чугунная многорычажная на машинах до 97 года ? И вообще расскажите про подвеску...
2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?
3. Как машинка в обслуге? (я к тому - не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?)
4. Запчасти, есть ли на ранках? Цена на запчасти относительно других машин - выше/ниже/одинакова ?
5. Какие слабости/минусы у машины ?
Собственно выбор идет из машин 95-97 года, с бензиновым не турбированным двигателем объёмом 1,6-1,8л.
Есть пара вопросов к знающим и владельцам:
1. Передняя подвеска чугунная многорычажная на машинах до 97 года ? И вообще расскажите про подвеску...
2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?
3. Как машинка в обслуге? (я к тому - не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?)
4. Запчасти, есть ли на ранках? Цена на запчасти относительно других машин - выше/ниже/одинакова ?
5. Какие слабости/минусы у машины ?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Drabadzi писал(а):2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?
из этих вариантов взял бы 2.4. по расходу то же самое, но зато она хоть едет... да и движки очень надежные
Drabadzi писал(а): И вообще расскажите про подвеску...
себе брал пятилетку в 2005 году, отъездил еще пять лет и только потом заменил всю полностью - старая стояла полностью оригинал. Правда, за пять лет поменял по 2 раза рулевые наконечники. Пробег у авто, если не ошибаюсь, был 240 000
Drabadzi писал(а):не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?
на 2.4 снимается передний бампер с фарами.
Drabadzi писал(а):Запчасти, есть ли на ранках?
валом
Drabadzi писал(а):Цена на запчасти относительно других машин
копейки
Drabadzi писал(а):Какие слабости/минусы у машины ?
сейчас бы брал только кваттро... есть на этом двигле два 5$ сальничка(болезнь) , если смотреть по ходу движения, то один стоит справа со стороны лобового, а второй слева со стороны бампера, но для замены которых нужно разобрать авто, как на замену ГРМ, поэтому сразу бы их поменял. больше ничего не заметил. О, еще к 10-ти летнему возрасту начали потиху отваливаться нижние молдинги на дверях
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Drabadzi писал(а):с бензиновым не турбированным
почему??? Чего ж так турбин бояться? В куче мест упоминается о том, что ресурс турбины может оказаться больше ресурса двигателя.
1 хорошая подвеска. Крепкая. Надежная. Комфортная.
Слухи о том, что она слабая - несколько преувеличены.
2 тут читать
3 чтобы поменять ГРМ - нужно бампер перевести в ремонтное положение. Нужно около 10 мин без спецоборудования. Замена ГРМ - через 90 тыс минимум, т.е. делать это раз в неделю не нужно
4 полно
5 явных минусов нет. Битки - могут ржаветь в местах сварки
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Властелин колец писал(а):О, еще к 10-ти летнему возрасту начали потиху отваливаться нижние молдинги на дверях
это да.
Властелин колец писал(а):на 2.4 снимается передний бампер с фарами.
на всех, не только 2.4. Только совсем снимать его не нужно - несколько болтов - и он сдвигается вперед
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Drabadzi писал(а):Всем привет, я новичёк и полный "нуб" в автомобилях, подбираю себе тут первый автомобиль, пересмотрел много разных, но запал на А4 B5 седан.
Собственно выбор идет из машин 95-97 года, с бензиновым не турбированным двигателем объёмом 1,6-1,8л.
Есть пара вопросов к знающим и владельцам:
1. Передняя подвеска чугунная многорычажная на машинах до 97 года ? И вообще расскажите про подвеску...
2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?
3. Как машинка в обслуге? (я к тому - не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?)
4. Запчасти, есть ли на ранках? Цена на запчасти относительно других машин - выше/ниже/одинакова ?
5. Какие слабости/минусы у машины ?
мое скромное ИМХО на эту тему:
1) Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.
2) Какой именно двиг - не важно, важно состояние! Уход и пробег... оптимальный по соотношению цена-качество именно мотор 1.8бенз без турбы... но их мало. Много американок 1,8т. Они достаточно дешевы... но если будешь брать - обязательно диагностируй на СТО!
3) Подвеска: на всех версиях спереди стоит алюминиевая... проблем с ней особо нет, если ставится при ремонте КАЧЕСТВЕННЫЙ неоригинал. TRW, Лимфьордер и т.д...
4) ...и все же: если подбираешь первый автос, то я бы порекломендовал потренироваться на японцах\корейцах... они проще и ремонтпригоднее. ИМХО, до грамотного обслуживания ауди нужно дорасти.... т.е потренироваться на подопытных "кроликах"
Хотя... если оч хочется - в путь! Форум тебе в помощь!
Кваттро в квадрате!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Моё мнение после года эксплуатации данной модели:
1. Пробег почти 200 тыс (из них 20 тыс по РБ) - стоят ещё оригинальные рычаги.
2. Для меня и 1,6 неплох и прост, но он не для динамичной езды; 1,8 интереснее. сложнее, но прожорливее.
3. Страшного в разборе морды ничего нету - зато становится всё доступно и удобно работать.
4. Выбор запчастей на данную модель на рынке хороший, бывает даже проще найти запчасть чем на ту же 80-ку. Цены не кусаются особо.
5. Малова-то места задним пассажирам (если водитель рослый, сидеть за ним не очень комфортно),узкие проёмы задних дверей, жор масла (особенно на моторах с большим количеством клапанов), хотелось бы по-меньше расхода топлива
1. Пробег почти 200 тыс (из них 20 тыс по РБ) - стоят ещё оригинальные рычаги.
2. Для меня и 1,6 неплох и прост, но он не для динамичной езды; 1,8 интереснее. сложнее, но прожорливее.
3. Страшного в разборе морды ничего нету - зато становится всё доступно и удобно работать.
4. Выбор запчастей на данную модель на рынке хороший, бывает даже проще найти запчасть чем на ту же 80-ку. Цены не кусаются особо.
5. Малова-то места задним пассажирам (если водитель рослый, сидеть за ним не очень комфортно),узкие проёмы задних дверей, жор масла (особенно на моторах с большим количеством клапанов), хотелось бы по-меньше расхода топлива
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Vitaliyak писал(а):Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.
почему? На 95 году - нет отваливающихся молдингов - это как бы плюс
Кроме дурацких молдингов на рестайле полно важных усовершенствований: доработанная подвеска и шумоизоляция, обновленные моторы и Акпп, более современная оптика и немного более современный салон!
имхо: только рестайл! 2012 год на дворе...
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):доработанная подвеска
новые серьги стабилизатора?
Vitaliyak писал(а):немного более современный салон!
кнопки другой формы?
Vitaliyak писал(а):2012 год на дворе...
тогда уж новую, из магазина советовать. Плюсы - новый дизайн внешний, внутренний, новый ряд моторов и коробок, соответствует всем экологическим требованиям ну и она будет гарантийная.
я бы не парился годом - а смотрел бы живое состояние.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
дорестайл уже смотрится лохматым и дремучим... А рест более современным. Хотя бы из за новой оптики... Да, подвеска практически та же, но моторы то обновленные?
По салону изменения есть в картах дверей, приборке, музыкальном аппарате, рулевое колесо другое... Все по мелочи, но в итоге-более свежий вид авто! ИМХО.
По салону изменения есть в картах дверей, приборке, музыкальном аппарате, рулевое колесо другое... Все по мелочи, но в итоге-более свежий вид авто! ИМХО.
Кваттро в квадрате!
- Drabadzi
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
- Темы: 0
- Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
- Имя: Юрбас
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):из этих вариантов взял бы 2.4. по расходу то же самое, но зато она хоть едет... да и движки очень надежные
а как этот двиг в обслуживании? (я правильно понимаю, 2.4 - это объем ?)
Властелин колец писал(а):себе брал пятилетку в 2005 году, отъездил еще пять лет и только потом заменил всю полностью - старая стояла полностью оригинал. Правда, за пять лет поменял по 2 раза рулевые наконечники. Пробег у авто, если не ошибаюсь, был 240 000
т.е. подвеска более-менее надежная на рестайле ?
Юра 80 писал(а):почему??? Чего ж так турбин бояться? В куче мест упоминается о том, что ресурс турбины может оказаться больше ресурса двигателя.
1 хорошая подвеска. Крепкая. Надежная. Комфортная.
Слухи о том, что она слабая - несколько преувеличены.
2 тут читать
3 чтобы поменять ГРМ - нужно бампер перевести в ремонтное положение. Нужно около 10 мин без спецоборудования. Замена ГРМ - через 90 тыс минимум, т.е. делать это раз в неделю не нужно
4 полно
5 явных минусов нет. Битки - могут ржаветь в местах сварки
про турбину мне некоторые говорили что нужно очень аккуратно обслуживать, но сам я дуб дубом в этом (
1. На дорестайле и/или рестайле ?
2. мало что понял (
3. ок. буду знать
4-5. спасибо =)
Vitaliyak писал(а):мое скромное ИМХО на эту тему:
1) Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.
2) Какой именно двиг - не важно, важно состояние! Уход и пробег... оптимальный по соотношению цена-качество именно мотор 1.8бенз без турбы... но их мало. Много американок 1,8т. Они достаточно дешевы... но если будешь брать - обязательно диагностируй на СТО!
3) Подвеска: на всех версиях спереди стоит алюминиевая... проблем с ней особо нет, если ставится при ремонте КАЧЕСТВЕННЫЙ неоригинал. TRW, Лимфьордер и т.д...
4) ...и все же: если подбираешь первый автос, то я бы порекломендовал потренироваться на японцах\корейцах... они проще и ремонтпригоднее. ИМХО, до грамотного обслуживания ауди нужно дорасти.... т.е потренироваться на подопытных "кроликах"
Хотя... если оч хочется - в путь! Форум тебе в помощь!
1. почему именно рестайл ?
2. спасибо
3. на всех ? о_О мне говорили что до 97 года была чугунная...
4. Например ? Какие конкретные модели из японцев / французов (Peugeot 406/307 SW ?) / немцев (Vw Bora/Passat b5 дорестайл ?) / корейцев ?
Pank писал(а):Какой ценовой диапазон для себя ставишь ?
потолок - 8.000 $
Димон на Аванте писал(а):Моё мнение после года эксплуатации данной модели:
1. Пробег почти 200 тыс (из них 20 тыс по РБ) - стоят ещё оригинальные рычаги.
2. Для меня и 1,6 неплох и прост, но он не для динамичной езды; 1,8 интереснее. сложнее, но прожорливее.
3. Страшного в разборе морды ничего нету - зато становится всё доступно и удобно работать.
4. Выбор запчастей на данную модель на рынке хороший, бывает даже проще найти запчасть чем на ту же 80-ку. Цены не кусаются особо.
5. Малова-то места задним пассажирам (если водитель рослый, сидеть за ним не очень комфортно),узкие проёмы задних дверей, жор масла (особенно на моторах с большим количеством клапанов), хотелось бы по-меньше расхода топлива
1. Хорошая значит подвеска, спасибо =)
2. А сколько примерно потребляет 1.8 ?
3. ок)
4. Эт хорошо
5. Масло ест много ?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Drabadzi писал(а):а как этот двиг в обслуживании?
а что его обслуживать? Ну, масла чуть больше нужно - для замены. Если с ним проблемы - то да, ремонт дороже - поршней-колец- и пр - в полтора раза больше.
Drabadzi писал(а):подвеска более-менее надежная на рестайле ?
подвески одинаковые.
Drabadzi писал(а):про турбину мне некоторые говорили что нужно очень аккуратно обслуживать
турбину не нужно обслуживать. Нужно просто лить качественное масло в машину - не камазовское, а синтетику.
Drabadzi писал(а):А сколько примерно потребляет 1.8 ?
а это - как на педаль нажимать Лошадей-то в них от 150. Их надо кормить - бензином. В гражданском овощном городском режиме - литров 11 примерно, может больше. За городом ква - 8.2-8.7.
Drabadzi писал(а):Масло ест много ?
если все в порядке - не ест. Если ест - замена маслосъемных колпачков - и масло опять не ест. Это если с кольцами все в порядке.
Drabadzi писал(а):почему именно рестайл ?
ответ - чуть выше
Vitaliyak писал(а):дорестайл уже смотрится лохматым и дремучим... А рест более современным. Хотя бы из за новой оптики... Да, подвеска практически та же, но моторы то обновленные?
По салону изменения есть в картах дверей, приборке, музыкальном аппарате, рулевое колесо другое... Все по мелочи, но в итоге-более свежий вид авто!
Давай, задавай вопросы.
В любом случае, машину надо смотреть внимательно.
- Drabadzi
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
- Темы: 0
- Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
- Имя: Юрбас
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Давай, задавай вопросы.
В любом случае, машину надо смотреть внимательно.
спасибо =)
Vitaliyak писал(а):4) ...и все же: если подбираешь первый автос, то я бы порекломендовал потренироваться на японцах\корейцах... они проще и ремонтпригоднее. ИМХО, до грамотного обслуживания ауди нужно дорасти.... т.е потренироваться на подопытных "кроликах"
Понимаю что не на этом форуме задавать такой вопрос, но все же... Из азиатов мне приглянулись эти модели: Mitsubishi Carisma, Nissan Primera P11-144, Toyota Avensis T22, расскажите пожалуйста, кто с ними сталкивался, да и просто свое мнение об этих машинах...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Drabadzi,
авенсис, мазда 626 GF последних годов или мазда 6 первых годов, Аккорд, Соната и т.д.. все они будут изначально проще по конструкции и надежнее, чем Ауди.
Хотя.. если очень хочется А4, то самая беспроблемная будет простая 1,8 на механике, без турбы и без кваттры...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Drabadzi,
единственное с чем сталкивался из этого - Каризма... проблемный впрыск GDi на бензиновых версиях...
4. Например ? Какие конкретные модели из японцев / французов
авенсис, мазда 626 GF последних годов или мазда 6 первых годов, Аккорд, Соната и т.д.. все они будут изначально проще по конструкции и надежнее, чем Ауди.
Хотя.. если очень хочется А4, то самая беспроблемная будет простая 1,8 на механике, без турбы и без кваттры...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Drabadzi,
Из азиатов мне приглянулись эти модели: Mitsubishi Carisma, Nissan Primera P11-144, Toyota Avensis T22, расскажите пожалуйста, кто с ними сталкивался, да и просто свое мнение об этих машинах...
единственное с чем сталкивался из этого - Каризма... проблемный впрыск GDi на бензиновых версиях...
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):без турбы и без кваттры...
вот жешь блин
Ну какие проблемы создают ква и турбина???
Заменил в заднем мосту (мосте? ) масло - его там около 600 гр и сальник. На счет сальника - сам виноват, оно как-то явно после дрифта зимнего потекло.
Из-за турбины вынужден лить синтетику вместо минералки
А, еще на кваке фильтр топливный заменить - секс еще тот. Но это тоже реально, отчет находится находится тут, на сайте.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):я бы не парился годом - а смотрел бы живое состояние
Димон на Аванте писал(а):узкие проёмы задних дверей
Drabadzi писал(а):а как этот двиг в обслуживании? (я правильно понимаю, 2.4 - это объем ?)
Да. а что обслуживание - меняй масло и езди. Если движок не убитый, то масло есть не должен, но при покупке этого не проверишь. У меня за 8000 уходило от 500-1000гр масла в зависимости от стиля езды. Для этого мотора это нормально.
да и писал выше - "есть на этом двигле два 5$ сальничка(болезнь) , если смотреть по ходу движения, то один стоит справа со стороны лобового, а второй слева со стороны бампера, но для замены которых нужно разобрать авто, как на замену ГРМ, поэтому сразу бы их поменял"
за 5 лет в двигло не лазил
Drabadzi писал(а):т.е. подвеска более-менее надежная на рестайле ?
у меня вылетали только рулевые наконечники
Юра 80 писал(а):В гражданском овощном городском режиме - литров 11 примерно, может больше. За городом ква - 8.2-8.7.
Я же говорю, надо смотреть 2.4 ... расход такой же
ГО.НО... погремушкиDrabadzi писал(а):Из азиатов мне приглянулись эти модели: Mitsubishi Carisma, Nissan Primera P11-144, Toyota Avensis T22, расскажите пожалуйста, кто с ними сталкивался, да и просто свое мнение об этих машинах...
Юра 80 писал(а):Ну какие проблемы создают ква и турбина???
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Vitaliyak писал(а):без турбы и без кваттры...
вот жешь блин
Ну какие проблемы создают ква и турбина???
Заменил в заднем мосту (мосте? ) масло - его там около 600 гр и сальник. На счет сальника - сам виноват, оно как-то явно после дрифта зимнего потекло.
Из-за турбины вынужден лить синтетику вместо минералки
А, еще на кваке фильтр топливный заменить - секс еще тот. Но это тоже реально, отчет находится находится тут, на сайте.
Недостатки кваттры для обычного юзера:
-тяжелее
-медленнее на сухом асфальте... впрочем и на мокром... реальные преимущества только зимой.
-больше расход
-тяжелее динамика
-проблемнее сделать развал схождение
-ОЧЕНЬ жесткие требования к качеству и одинаковости колес.. Убил одно колесо? поменять пару? Большой вопрос... меняй комплект!
-вибрации кардана... необходимость менять подвесной и балансировать кардан
-более сложная задняя подвеска... сзади на лохматых экземплярах меняется туча сблоков...
Достаточно? Или еще подкинуть?
Недостатки турбы для обычного юзера:
-турба может умереть. Цена вопроса 350-700уе в зависимости от того ремонт или замена...
-турбовый автос более требователен к качеству масла... т.е масло тупо более дорогое должно быть
-в идеале масло меняется чаще, чем на атмо моторе...
-в идеале мотору нужен турбо-таймер...
-или стоять как дятел, ждать пять минут, пока на работающей на холостых оборотах остынет турба после отжига...
-под капотом туча дополнительных трубок, которые могут порваться, сосатьтравить воздух и не давать машине нормально ехать...
-даже при маленьком ДТП проблемы с попадаловом - большие....ибо спереди все очень плотно скомпоновано... спасибо интеркулерам турбомотора!
-бензин для турбомотора в идеале 95-98... а никак не 92
-если машина с МКПП, то сцепление вместе с турбомотором живет ой как недолго... а замена стоит ой как не дешево... +двузмассовый маховик! Тоже "копеечная" деталь...
Хватит? Или еще добавить?
Все это конечно же мелочи и легко решаемо... вот только нужен ли весь этот геморр новичку-автомобилисту?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Юра 80 писал(а):В гражданском овощном городском режиме - литров 11 примерно, может больше. За городом ква - 8.2-8.7.
Я же говорю, надо смотреть 2.4 ... расход такой же
не надо новичку смотреть мотор 2,4. Потому что это достаточно сложный V-образный шестицилиндровый мотор со всеми вытекающими...
4 котла для начинающего будет вполне достаточно... и не в расходе дело!
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):тяжелее
не на спине ж ее носить
Vitaliyak писал(а):медленнее на сухом асфальте... впрочем и на мокром... реальные преимущества только зимой
Пока другие шлифуют колесами - ква уже едет. В поворотах стоит, как вагон на рельсах. Зимой, с непривычки - ква скорей минус - уйти с дороги можно в три секунды, поэтому по первому снежку стараюсь где-нибудь порезвиться на пустыре (пустырей с асфальтом как-то все меньше и меньше в городе становится )
Vitaliyak писал(а): развал
стенды на два колеса, наверное, только в самых глухих деревнях остались.
Колеса - это да. Но как бы на любой машине колеса должны быть условно одинаковые, в идеальном случае - одинаковые.
Vitaliyak писал(а):вибрации кардана
это что с ним надо делать? да еще и чтобы возникла необходимость
Vitaliyak писал(а):необходимость менять подвесной и балансировать кардан
Vitaliyak писал(а):более сложная задняя подвеска.
более правильная задняя подвеска. Не просто кусок U-образной трубы
Расход больше, да. Но и кайфа больше.
Vitaliyak писал(а):-турба может умереть. Цена вопроса 350-700уе
Это да. ИМХО максимальная планка даже выше. Но двигатель, статистически, может умереть раньше. Цена вопроса - еще больше
Стеклоподъемник может умереть тоже. Или пепельница заклинить в закрытом положении. Или компрессор кондея сдохнуть - Все проблемы с этими машинами.
Vitaliyak писал(а):турбовый автос более требователен к качеству масла... т.е масло тупо более дорогое должно быть
-в идеале масло меняется чаще, чем на атмо моторе...
ну да, синтетика тут. Никуда не денешься. Но и в дизялек тех же лет - тоже уже не очень простое масло идет.
Vitaliyak писал(а):-в идеале мотору нужен турбо-таймер...
-или стоять как дятел, ждать пять минут, пока на работающей на холостых оборотах остынет турба после отжига...
это если ехал в красной зоне. При езде по городу - лишнее это
Vitaliyak писал(а):-даже при маленьком ДТП проблемы с попадаловом - большие....ибо спереди все очень плотно скомпоновано.
это проблема не только А4Т - пассат Б5, А6С5 и пр. Тесная компоновочка. С любым двигателем.
Vitaliyak писал(а):если машина с МКПП, то сцепление вместе с турбомотором живет ой как недолго... а замена стоит ой как не дешево... +двузмассовый маховик!
на 210 тыс у меня сцепление сдохло. Маховик в порядке. За работу по замене - отдал сотку. В переднеприводной - обошелся бы дешевле, да.
Свечи тоже не простые там кстати Забыл ты о них упомянуть. В несколько раз дороже обычных. С ресурсом, правда, в несколько раз больше.
Страшного ничего нет в TQ Если она живая на тот момент, когда в руки попадает.
Если же в стостоянии - турба не дует, подвески нет, компрессии нет, кондей не работает, трубки под капотом все порваны, кузов ржавый, в кардане - "только подшипник заменить", сзади - "пара резиночек под замену" - тогда это реальный ПЗ - удовольствия никакого не получишь.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей