Гидравлические опоры под двигатель
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:12
- Темы: 0
- Авто: A6 Quattro
- VIN: WAUZZZ4F28NO15790
- Имя:
- Статус: Не в сети
Гидравлические опоры под двигатель
"Вася" обнаружил ошибку по правой гидравлической опоре двигателя. Может быть кто-нибудь знает, что там может быть?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Chernov писал(а):что там может быть?
Маловероятно что проводка как правило опору поменять.
Chernov писал(а):В субботу попаду снова на компьютер, потом отпишусь.
Попасть это пустяки с авто при помощи компа поработать надо что бы определить проводка или опора, а шибка будет обрыв цепи кор хамыкание на массу отключена ступень.
А вообще можно вам никуда не ехать если просто сощитать ошибки, вот ваши ошибки их других по опорам для вашего авто просто не существует


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Chernov,
Найдется, подтеки итд там не причем там чисто зл ошибка, распостраненная болячка просто в опоре возможно катушка соленоида оборвалась, тестер в руки и прозвонить её на сопротивление по моему 22ома, если целая рыть в сторону проводки. Там вот такая система и в ней стоят эл клапана мягкая жесткая, у меня есть БУ ориг в идеальном состоянии.

Найдется, подтеки итд там не причем там чисто зл ошибка, распостраненная болячка просто в опоре возможно катушка соленоида оборвалась, тестер в руки и прозвонить её на сопротивление по моему 22ома, если целая рыть в сторону проводки. Там вот такая система и в ней стоят эл клапана мягкая жесткая, у меня есть БУ ориг в идеальном состоянии.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Reyst если громыхает, а причин не видно, то, возможно, пипец сайлентблокам подрамника. У меня тоже появились посторонние звуки, заказал весь комплект, буду менять сразу и передние, и задние.
По подушкам, намедни удалили из прошивки ошибки по подушкам коробки на А8, владелец говорит, что ставил обманки и пр., не помогло, и они, с его слов, приводят к дерганью коробаса, сейчас проходит ходовые испытания, пока стало вроде лучше.
По подушкам, намедни удалили из прошивки ошибки по подушкам коробки на А8, владелец говорит, что ставил обманки и пр., не помогло, и они, с его слов, приводят к дерганью коробаса, сейчас проходит ходовые испытания, пока стало вроде лучше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Саша Ш
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:34
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0TDI BMK quattro aкпп
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):У меня тоже появились посторонние звуки, заказал весь комплект, буду менять сразу и передние, и задние.
Kikos, а где заказали и что по чем , я тоже добрался до них, но не могу разобраться какие нужны, в частности по задним, по VINу на EXISTe дали 4F0 505 145 A, а у меня вроде стоят 4F0 399 419 E.
Не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Заказывал у Никиты (Nik_it_ON), в понедельник уже должны быть. Этка у меня дает номера: 4F0 399 415 C - передние, 4F0 399 419E - задние.
Передние будут оригинальные по $29, задние Lemförder по $14 (оригинал тоже по $29) . Передние лимовские ждать долго, почти месяц надо. И по номерам заказывал, как приведены выше.
4F0 505 145 A - бьет "гидроопора задняя", явно не то.
Передние будут оригинальные по $29, задние Lemförder по $14 (оригинал тоже по $29) . Передние лимовские ждать долго, почти месяц надо. И по номерам заказывал, как приведены выше.
4F0 505 145 A - бьет "гидроопора задняя", явно не то.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Да, подрамник снимал полностью. Для запрессовки пришлось заказывать токарю приспособу, они там совсем не детского размера. Разбиваются в первую очередь задние, если они в порядке, то передние почти наверняка тоже. После замены подвеска стала более собранной, плотной.
А вчера тоже обнаружил ошибку по левой опоре
А вчера тоже обнаружил ошибку по левой опоре

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Agoni
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Доброе утро,господа форумчане!
Вот стал счастливым обладателем Ауди А6С6,так что,принимайте в свои ряды))
И сразу же есть вопрос)На холодную,авто как авто,без вопросов по динамике и работе,но только стоит прогреться до 90 град. идет серьезная вибрация на кузов автомобиля при резком нажатии на педаль газа(при ускорении)...Может кто подскажет,что это может быть?Был вчера на сто "Pit Stop"(по рекомендации с форума)прокатил мастера,он почувствовал вибрации и предположил внутренний шруз или люфты по трансмиссии,но при визуальном осмотре ничего не подтвердилось.Нашли только разбитую левую опору двигателя,сегодня еду менять)Может быть дело в опоре?Было две комп. диагностики и кроме ошибки по опоре ничего не показало.
Спасибо)
Вот стал счастливым обладателем Ауди А6С6,так что,принимайте в свои ряды))
И сразу же есть вопрос)На холодную,авто как авто,без вопросов по динамике и работе,но только стоит прогреться до 90 град. идет серьезная вибрация на кузов автомобиля при резком нажатии на педаль газа(при ускорении)...Может кто подскажет,что это может быть?Был вчера на сто "Pit Stop"(по рекомендации с форума)прокатил мастера,он почувствовал вибрации и предположил внутренний шруз или люфты по трансмиссии,но при визуальном осмотре ничего не подтвердилось.Нашли только разбитую левую опору двигателя,сегодня еду менять)Может быть дело в опоре?Было две комп. диагностики и кроме ошибки по опоре ничего не показало.
Спасибо)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей