
Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
Обсуждение вопросов развития нашего проекта, предложения, замечания и пр.
Игорь
AndreyKa
- riki_tiki_tavi
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:45
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение riki_tiki_tavi » 22 апр 2012, 21:24
Попала к вам через поисковик....искала как снять сиденья 

riki_tiki_tavi
- riki_tiki_tavi
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:45
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
riki_tiki_tavi
Andrik
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 апр 2012, 22:35
grisha6688, при таких темпах, пока ты поедешь ее забирать, то 100 сообщений у тебя уже будет

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- levsha
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:48
- Авто: allroad 2.5 tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение levsha » 22 май 2012, 16:05
Доброго времени суток !
у меня история такая :
долго искал авто остановился на A6 C5 Allroad в подходящей комплектации и состоянии нашёлся, только в последний момент, деньги отложеные на машину были пущены в другое дело , и эта ляля была куплена моим хорошим другом (на тот момент только учился на права). вот так пол года я на ней и ездил, сейчас ищу себе такую же но что то одни ведра с болтами попадаются.
у меня история такая :
долго искал авто остановился на A6 C5 Allroad в подходящей комплектации и состоянии нашёлся, только в последний момент, деньги отложеные на машину были пущены в другое дело , и эта ляля была куплена моим хорошим другом (на тот момент только учился на права). вот так пол года я на ней и ездил, сейчас ищу себе такую же но что то одни ведра с болтами попадаются.
levsha
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 май 2012, 17:52
levsha,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
По-своему уникальная история!

levsha писал(а):... у меня история такая...

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Irv1n
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 май 2012, 23:01
Irv1n,
вливайся !!!


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:39
- Авто: A6 C5 2.5TDI Avant
- VIN: WAUZZZ4B34N008872
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Drunya » 28 май 2012, 14:57
День добрый всем!
Моя история такая. Первым авто был Ниссан Премьра в Р11 кузове. Купил как говорится то, на что денег хватило. Но мечтой была именно Ауди и желательно А6 в С5 будке. Не знаю почему но больше нравился Avant. Два года копил деньги в результате мечта осуществилась. Моей первой ауди стала А6С5 Avant 2,5 TDI 2000 г.в. в чёрном цвете, на тряпке, автомат, с пробегом 180 тыс. км., была чипованная (выгонял из Германии перегон - друг семьи). Однако, буквально через 4-е месяца, я разбил ей лицо.
Сделать предложил знакомый. "Набросал на себя пуха" что он спец пипец предложил заманчивую цену ну я и повелся. Все что было дальше описывать не буду,но как говорят "скупой платит дважды". Переделывали другие и уже за большую цену. Благополучно отъездил на ней ещё 1.5 года. Пробег перевалил за 215 тыс. км. Знал что ресурс у расредвалов 200 тыс. км. у моего двигателя и во что может вылиться ремонт постоянно думал "только не у меня, только не у меня". В пошлом году она благополучно уехала в подмосковье РФ. Через месяц не добавляя ни копейки мне из Германии досталась моя теперешняя лялька (марке не изменил) А6С5 Avant 2,5 TDI 2003 г.в. модель 2004 года в чёрном цвете, на чёрной коже, механика на достойном 17м литье в хромпаке. То что хотел.
О клубе узнал уже и не помню от куда, вроде от друзей. Так же своё дело делают клубные наклейки на авто. Очень часто встречаю. Хочу себе приобрести и наклеить, но что то чёрт побери со временем туго. Долгое время выходил на ресурс просто из любопытства. Не так давно решил зарегистрироваться, даже создал свой гараж. Было бы интересно принять участи во встрече одноклубников.
Моя история такая. Первым авто был Ниссан Премьра в Р11 кузове. Купил как говорится то, на что денег хватило. Но мечтой была именно Ауди и желательно А6 в С5 будке. Не знаю почему но больше нравился Avant. Два года копил деньги в результате мечта осуществилась. Моей первой ауди стала А6С5 Avant 2,5 TDI 2000 г.в. в чёрном цвете, на тряпке, автомат, с пробегом 180 тыс. км., была чипованная (выгонял из Германии перегон - друг семьи). Однако, буквально через 4-е месяца, я разбил ей лицо.
Сделать предложил знакомый. "Набросал на себя пуха" что он спец пипец предложил заманчивую цену ну я и повелся. Все что было дальше описывать не буду,но как говорят "скупой платит дважды". Переделывали другие и уже за большую цену. Благополучно отъездил на ней ещё 1.5 года. Пробег перевалил за 215 тыс. км. Знал что ресурс у расредвалов 200 тыс. км. у моего двигателя и во что может вылиться ремонт постоянно думал "только не у меня, только не у меня". В пошлом году она благополучно уехала в подмосковье РФ. Через месяц не добавляя ни копейки мне из Германии досталась моя теперешняя лялька (марке не изменил) А6С5 Avant 2,5 TDI 2003 г.в. модель 2004 года в чёрном цвете, на чёрной коже, механика на достойном 17м литье в хромпаке. То что хотел.
О клубе узнал уже и не помню от куда, вроде от друзей. Так же своё дело делают клубные наклейки на авто. Очень часто встречаю. Хочу себе приобрести и наклеить, но что то чёрт побери со временем туго. Долгое время выходил на ресурс просто из любопытства. Не так давно решил зарегистрироваться, даже создал свой гараж. Было бы интересно принять участи во встрече одноклубников.
Drunya
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 май 2012, 15:32
Drunya, отлично все расписано
это - без проблем, встречи регулярно проходят расписание съездов

Drunya писал(а):Было бы интересно принять участи во встрече одноклубников.
это - без проблем, встречи регулярно проходят расписание съездов
Юра 80
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 13 ноя 2012, 09:50
Это мой 100й пост.
Раньше как и сейчас в основном на авиационных сайтах
http://spotters.net.ua/search/?q=Alexan ... added_desc
http://spotters.net.ua/albums/album/?id=243
Но пришлось спуститься на землю т.к. покликала беда(не совсем так сильно-все живы и здоровы). Просто мотор накрылся. В святой день Пасхи. В машине был уверен- 3 года отроду. Но не там то было. Оказалось как раз наоборот. Проскочил лихо 150.000км и вперед.Так вот если бы раньше был бы здесь-был бы умнее,тк много нашел для себя полезного. И вот учили же всю жизнь- сначала изучи- потом делай.
До этого было 2 АУДИ 89 гв и 84гв еще в лихих 90-х, было 3шт Гольфов.Хонда. И никогда ничего не ломалось.Только заливал солярку и менял масло. И ездили на всем-что течёт.
Жизнь поменялась. Машины стали новее. Проблем стало больше. Это и привело на этот ресурс-по совету мастера, что делал мотор.
Всем удачи на дорогах
Раньше как и сейчас в основном на авиационных сайтах
http://spotters.net.ua/search/?q=Alexan ... added_desc
http://spotters.net.ua/albums/album/?id=243
Но пришлось спуститься на землю т.к. покликала беда(не совсем так сильно-все живы и здоровы). Просто мотор накрылся. В святой день Пасхи. В машине был уверен- 3 года отроду. Но не там то было. Оказалось как раз наоборот. Проскочил лихо 150.000км и вперед.Так вот если бы раньше был бы здесь-был бы умнее,тк много нашел для себя полезного. И вот учили же всю жизнь- сначала изучи- потом делай.
До этого было 2 АУДИ 89 гв и 84гв еще в лихих 90-х, было 3шт Гольфов.Хонда. И никогда ничего не ломалось.Только заливал солярку и менял масло. И ездили на всем-что течёт.
Жизнь поменялась. Машины стали новее. Проблем стало больше. Это и привело на этот ресурс-по совету мастера, что делал мотор.
Всем удачи на дорогах
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 ноя 2012, 13:09
Ange,
приятно видеть людей, у которых Audi не первая Audi!

Я уверен, что на клубе вы найдёте много полезной для себя информации, а также сможете поделиться своим опытом.Ange писал(а):... Это и привело на этот ресурс-по совету мастера, что делал мотор.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
quakewar
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей