reggie писал(а):Может он вызван именно резинкой втулки?
думаю, что нет. Она там не направляет ничего.
Сергей73 писал(а):Я так понимаю, что два ремкомплекта, а не две втулки? Ремкомплект, вроде как на один суппорт.
popov_ писал(а):а вот у меня такое бредовое предположение...может производитель внутренние колодки делает более мягкими???...нну спецом, чтобы они быстрее, чем наружные изнашивались и, соответственно, запиликали
popov_ писал(а):не понимаю я этих перекосов...чему там коситься???...до такой степени, что внутренняя в ноль, а наружная и до середины не сточилась...вчера снимал, смарел...пальцы практически как новые (кстати смазал их графиткой и думаю, а мот и не надо было )...говна в этих впадинках было не критично...так что не знаю, отчего так происходит
OM_OM писал(а):Поршень давит на внутреннюю колодку, а наружная прижимается к диску - как получится.
OM_OM писал(а):Как мне объясняли, одной из причин может быть износ направляющих, их закисание.
OM_OM писал(а):А вот смазывать направляющие надо специальной смазкой.
popov_ писал(а):OM_OM писал(а):А вот смазывать направляющие надо специальной смазкой.
не думаю, что там УЗКАЯ специализация...немного резал глаз тот факт, что кусочек этой СМАЗАННОЙ направляющей (пару см) банально открыт, пока колодки новые...так что песок налипнет на раз
Вернуться в «Тормозная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей