ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
- Paul_Viti
- Любитель
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
- Темы: 0
- Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
- Имя: stas
- Откуда: минск/асаналиева
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена пыльника шруса
Подскажите как будет проще поменять наружный пыльник шруса, по руководству пишут что нужно верхние рычаги снимать, пошарил в и-нете пишут что и нижних достаточно снять,что делать?
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2.5TDi Avant (07/03)
- VIN: WAUZZZ4B63N108415
- Имя:
- Статус: Не в сети
"После зимы полетел ШРУС и верхний передний рычаг, хотел достать болт сверху, тут то мой ремонт и закончился. Подскажите как мне решить эту задачку?"
Вот так я менял наружный правый ШРУС: Болт , что фиксирует верхние рычаги я так и не смог выбить - закис, снимать всю подвеску не стал. Скинул рулевой наконечник, открутил ШРУС от ступицы, сжал пружину, скинул 1 нижний рычаг - и, аккуратно его выгнув, с горем пополам, выкрутил, промыл, просушил, смазал, с новым пыльником нахлобучил. Все работает! При покупке брал febi. Но хомуты левоватые какие-то - Большой так и не налез (заменил пластиковым), а малый обжался спец клещами, но так и не обжал плотно ось (заменил 2 пластиковыми) !!! - 25тыс. откатал.
Вот так я менял наружный правый ШРУС: Болт , что фиксирует верхние рычаги я так и не смог выбить - закис, снимать всю подвеску не стал. Скинул рулевой наконечник, открутил ШРУС от ступицы, сжал пружину, скинул 1 нижний рычаг - и, аккуратно его выгнув, с горем пополам, выкрутил, промыл, просушил, смазал, с новым пыльником нахлобучил. Все работает! При покупке брал febi. Но хомуты левоватые какие-то - Большой так и не налез (заменил пластиковым), а малый обжался спец клещами, но так и не обжал плотно ось (заменил 2 пластиковыми) !!! - 25тыс. откатал.
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
Подскажите, в чем может быть проблема! После замены пыльников наружных шрусов они рвутся с незавидным постоянством (примерно раз в пол года)! В чем может быть причина? До замены катался несколько лет на тех, что стояли с момента приобретения машины, и бяды не знал! Может говеные пыльники, хотя уже успел поменять разные марки и ценовые сегменты!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
+Den+, первое, что приходит в голову - размер меньше оригинального. Длины не хватает и при повороте руля рвет резину, закрепленную хомутами с обеих сторон.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
Пыльники сейчас не очень. Даже именитый лебро. Подбирал себе по размерам на 5 мм длиннее штатного, на дольше хватает.
Просто флудераст
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
На a6c5 тоже менял пыльники примерно каждые 15000-20000км ставил всегда лебро. Предполагаю что их реагентами разъедает после зимы.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
Всем спасибо, попробую взять пыльник подлиннее, может поможет!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей