Обороты после запуска

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Обороты после запуска

Сообщение PhoeniX » 03 фев 2012, 12:26

Камрады, вопрос следующего плана.

Имеем A4 с мотором V6 бензин. APS, мотроник.

Когда заводится холодный мотор, первую минуту (или около того) обороты держатся около 1100-1200. Потом моцк их опускает (ДЗ электронная).
Если мотор теплый - обороты не повышаются.

И вот сейчас заметил, что если температура за бортом ниже -25 (примерно) - обороты повышенные держатся всего-лишь пару секунд. Температура выше (-20 даже если) - все как описано выше.

Вот мне стало интересно, с чем это связано. Если бы ДТОЖ глючил (считая что мотор теплый) - фиг бы я вообще завелся, смесь не та для запуска.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 03 фев 2012, 12:32

Я тоже обратил внимание, что при ниже -20 обороты становятся не 1100-1200, а около 1000, я думаю что это специально, зачем мучать застывший до -25-30 движек сразу оборотами 1200. Датчик ТОЖ новый оригинал, менял на Серова осенью.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 03 фев 2012, 12:35

Да, у меня тоже первая мысль что все-таки программа управления бережет движок. Но хочется знать наверняка.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 03 фев 2012, 12:36

включается щадящий режим :)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 03 фев 2012, 13:09

Тока имхо тяжковато авто на холодную с голыми холостыми. Норовит заглохнуть.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 03 фев 2012, 13:28

PhoeniX писал(а):голыми холостыми


Почему с голыми? У меня холостые 740-750. При любой погоде заводка 1) 1150-1170 на секунд 10-50 в зависимости от температуры, потом плавно до 2) 900-920 и так пару минут, затем окончательно становится 3) 750. Просто при -20--30 фаза 1) буквально 1-2 сек, фаза 2) наоборот около 1000, а далее как обычно.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 03 фев 2012, 13:41

У меня фаза 2 где-то 820 - при "голых" 750. "Маловато будет"...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 03 фев 2012, 13:49

сегодня запускал свой 2.6V6 АВС. в гараже -20 было, на улице -30.
около полторы минуты работал на 1000 (не троил, ровно), затем только поднял на прогревочные и т.к. АКБ был полудохлый, дал режим зарядки 1400.

Аватар пользователя
Mindowg
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Темы: 0
Авто: audi A4 98 бензин 1.8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mindowg » 29 мар 2012, 15:00

После 1го запуска на морозе (когда машина холодная) машина заводится и обороты держит в пределах нормы, но когда тепмература плюсовая 1ый раз заводишь обороты двигателя начинают плавать с 1200 до 600 потом опять поднимается до 1000, и опять падает и машина глохнет.Завожу 2й раз все работает нормально обороты держит 1200.Ломаю голову уже год, что может быть?????топливо не причем заправляюсь на разных заправках все одинаково.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 29 мар 2012, 16:08

Mindowg писал(а):что может быть

РХХ смотрел? 1 блок 4 окошко какие данные при диагностике?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 мар 2012, 20:06

mski, на АДРе регулятора холостого хода вроде как нет.
Обычно такая бяка возникает из-за того,что в топливной магистрали есть клапан, который не даёт полностью стекать топливу в бак и при заводке просто может его(топлива) не хватать . Вроде так. :)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 29 мар 2012, 20:29

Димон на Аванте писал(а):стекать топливу в бак

Дима, так у него плавают обороты, если бы топлива не было он бы не завелся :unknown: , либо пока насос не накачал..., тут вариантов конечно может быть куча, судя по скудной информации которую огласили. :)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 мар 2012, 21:24

обороты поднимаются до нужного, есть остаток в магистрали, потом бац - пробел -нехватка топлива, потом насос снова создаёт нужное давление. Как то так :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей