Неправильная работа заднего стеклоочистителя и фонарей. Проводка крышки багажника.
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Неправильная работа заднего стеклоочистителя и фонарей. Проводка крышки багажника.
История такая: ехал я никого не трогал, включил обогрев заднего стекла и как пошел дым сзади - итог сгорели 8 предохранителей . Почитал форумы: пишу переломались провода на стыке крышки багажника и кузова, и надо заменить переломаные повода многожильным кабелем. Купил кабель термоусадку, и еще по мелочи. Начал разбирать, сняв обшивку багажника увидел грустную картину все каричневые провода сгорели и спаялись, разбирая дальше увидел что все эти провода сходятся в одном месте, зачищены и скреплены зажимом - дальше опять расходятся по потребителям. От этого зажима до потребителей каричневые провода целы.
Вопрос! 1. Можно ли 7 или 8 проводов до зажима заменить одним толстым проводом
2. Может у кого есть электро схема крышки багажника для универсала ОЧЕНЬ НАДА
Вопрос! 1. Можно ли 7 или 8 проводов до зажима заменить одним толстым проводом
2. Может у кого есть электро схема крышки багажника для универсала ОЧЕНЬ НАДА
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Термоусадка не подойдёт - быстро выйдет из строя!sasim писал(а):... Купил кабель термоусадку
Нужен многожильный кабель в резиноподобной изоляции, т.е. сохраняющий гибкость в 30-ти градусный мороз и способный выдерживать регулярные изгибы.
Коричневом цветом изоляции помечены провода массы. Странно, что они соединены в одном месте и далее расходятся. Это заводское соединение? Место соединения проводов где - в крышке багажника или в кузове?sasim писал(а):... все каричневые провода сгорели и спаялись, разбирая дальше увидел что все эти провода сходятся в одном месте
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Там далеко не 2 провода, а 12. Хоть предохранители и погарели, местами я имею красиво сплавленые несколько проводов в один. И был второй вопрос с минусами (коричневыми) проводами сходящимися в одном месте и можно ли все их заменить одним толстым проводом.
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не вижу причин для обратного, т.е. можно.sasim писал(а):... второй вопрос с минусами (коричневыми) проводами сходящимися в одном месте и можно ли все их заменить одним толстым проводом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
так можно это заменить одним, и зачем VAG это сделал
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 48 секунд:
Полазив по схемам в Autodata, и еще кое где стало ясно что эту кучу минусов приходящих в крышку багажника можно заменить одной толстой, Т.К. половина их прикручивается к кузов в задней левой стойке, а еще несколько прикручиваются к кузовы под торпедой.
Из всего этого я сделал вывод, что можно привести в крышку две массы из разных мест (например, от аккума и из левой стойки), скрутить их в месте и раздать потребителям.
Всем спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 48 секунд:
Полазив по схемам в Autodata, и еще кое где стало ясно что эту кучу минусов приходящих в крышку багажника можно заменить одной толстой, Т.К. половина их прикручивается к кузов в задней левой стойке, а еще несколько прикручиваются к кузовы под торпедой.
Из всего этого я сделал вывод, что можно привести в крышку две массы из разных мест (например, от аккума и из левой стойки), скрутить их в месте и раздать потребителям.
Всем спасибо.
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):как вариант - чтобы не тянуть один толстый Жгут из нескольких тонких ИМХО более мягкий получится.
Фточку! Первым начинает ломаться в жгуте провод обогрева заднего стекла. В смысле изоляция на нем начинает трескаться. Белый, самый толстый... Потом нагревает остальные, КЗ, ну и имеем похожую спайку как на фото Проще всего на разборке попросить кусок жгута проводки крышки. Потом сращиваем одни концы в районе задней левой стойки, а вторую сторону под облицовкой задней дверки гденить. Смысл чтоб через гофру протянуть свежие провода. Да и гимора меньше отыскивать нужный провод при сращивании, если жгут такойже по количеству и раскраске проводов.
Car driver & vodka swiller
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
sasim писал(а):так можно это заменить одним,
можно, только вместо него - одного и толстого- лучше гибкий медный шлейф пустить - пользы больше будет (ну а вреда - меньше)
Не могу понять, куда там 12 проводов идет...
1.Подсветка номера
2.противотуманка
3.стоп дополнительный
4.обогрев
5.антенна
Ну и масса на все это...
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, так, на вскидку:
+
проводка замка - провода открыть/закрыть/микрик для включения плафона
проводка электромотора заднего дворника
-
антенна если на крыше, то не идет в гофру
ПыСы насколько помню, все массовые провода идут к каждому разъему отдельно, идут через гофру и сходяться уже в одну кучу на задней стойке, к которой идет толстый массовый провод.
+
проводка замка - провода открыть/закрыть/микрик для включения плафона
проводка электромотора заднего дворника
-
антенна если на крыше, то не идет в гофру
ПыСы насколько помню, все массовые провода идут к каждому разъему отдельно, идут через гофру и сходяться уже в одну кучу на задней стойке, к которой идет толстый массовый провод.
Car driver & vodka swiller
- vox
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI
- VIN: wauzzz4aztn063183
- Имя:
- Статус: Не в сети
Неправильная работа заднего стеклоочистителя и фонарей.
началась такая фигня - сначало включился задний стеклоочиститель, затем насос. так как был в дороге, вынял предохранитель и поехал. дома вставил все окей. затем при нажатии рычага заднего стеклоочистителя начал загорятся правый габарит. при включении габаритов включается задняя щетка и моторчик. ну и с чего начинать поиск?
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vox, стопро жгут проводов в гофре пятой двери переломался. Стандартный косяк. Расшивай, наращивай новые. Чтобы немного облегчить задачу, купи кусок жгута на разборке, тогда проще наращивать будет - хоть цвета проводки совпадут. В самой гофре делать скрутки и изолировать бесполезно, во-первых опять переломаются, во-вторых, там особо запаса для изоленты нету. Поэтому сращивать надо в задней стойке, жгут новых через гофру, ну а дальше по желанию - либо до конечного токопотребителя тянуть, либо сращивать со старыми, но на разной длинне, чтоб потом беспроблемно пластик по контуру задней двери защелкнулся. Если в одном месте обрезать, то после изоляции такая гуля будет, что и близко накладка на место не сядет. Както так...
Car driver & vodka swiller
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей