Замена цепи и натяжителя 2.0 TFSI

Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Замена цепи и натяжителя 2.0 TFSI

Сообщение gan77 » 18 янв 2012, 21:47

Извиняюсь, возможно не в том разделе создал тему.

Подскажите адекватных и не "супертребовательных" к деньгам специалистов.

Требуется замена цепи и натяжителя цепи фазовращателя на 2.0 TFSI (двиг BPG). Если у кого есть опыт по данной процедуре в Минске - просьба поделиться информацией.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 21 янв 2012, 21:37

Насколько я понимаю там процедура не очень сложная. Можете обратиться на Пит-Стоп (есть в друзьях клуба)

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 31 янв 2012, 10:58

я сейчас меняю в принципе не очень сложно
если нужен могу дать на прокат фиксатор распредвалов

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 01 фев 2012, 09:39

Vadim2010 писал(а):я сейчас меняю в принципе не очень сложно
если нужен могу дать на прокат фиксатор распредвалов



Ок, спасибо! Соберусь по времени, спадут немного морозы, постучусь вам в личку!

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 15 мар 2012, 17:52

рассматривал я сегодня натяжитель цепи и не могу понять, что с ним может случиться, к нему есть подача масла, которое давит на плунжер, в общем ломаться нечему, может есть смысл менять только цепь?

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 15 мар 2012, 21:29

Vadim2010 писал(а):рассматривал я сегодня натяжитель цепи и не могу понять, что с ним может случиться, к нему есть подача масла, которое давит на плунжер, в общем ломаться нечему, может есть смысл менять только цепь?

Новое расматривали? Или что?

Что случается- вытяжка цепи. Их две версии уже. Износ и выработка рабочих опорных элементов толкателя (сверху, снизу), износ плунжера -не держит давление и т.д. Люди, менявшие этот комплект, визуально не видевшие никаких следов износа, избавлялись от дизеления этого двигателя

По этому комплекту для желающих немного сэкономить:
Натяжитель оказался INA f-346232.20 маркированный оригинальным номером с кольцами, он же RUVILLE 3457002.
Цепь натяжителя - IWIS (iwis), номер 50034327.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 22 мар 2012, 09:31

gan77, вот тебе пару ссылочек по ремонту самых распространенных болячек 2.0TFSI в помощь:
Отчет: А4 В7 2,0TFSI Замена толкателя ТНВД

Отчет: А4 В7 2,0TFSI (BWE). Замена цепи фазорегулятора (привода ГРМ) +

:hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 22 мар 2012, 21:41

antoxa_lp

Спасибо за ссылки, я их уже наизусть знаю. С момента покупки , не в обиду белорусскому клубу, штудировал российский форум. :)

Осталось натяжитель поменять - и машинка в шеколаде.

Остальные работы сделаны -в большинстве случаев превентивно. Да и натяжитель превентивно меняю, для успокоения совести.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 24 мар 2012, 00:29

gan77, правильно делаешь! общался сейчас на съезде российского ауди клуба с механиком, который сам ездит на А4 В7 2.0TFSI 300+ hp. Он и говорит что лучше поменять по мелочи сейчас пару деталей, чтобы потом ремонт не вылез в пару косариков мертвых франклинов! 8-)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 26 мар 2012, 10:38

купил себе оригинальный натяжитель, цепь, сальник распредвала и прокладку задней кпышки все около 250$
трудности с которыми я столкнулся:
обратка ТНВД прикручена зведочкой М8, долго не мог понять, что за болт, а когда понял все равно нагемороился с откручиванием, места очень мало.
почему-то долго не мог вытащить вакуумный насос, но потом под каким-то углом вышел.
болт фазовращателя оказалось не реально открутить, пришлось снимать распредвал, болт открутил головкой торкс 55 в тисках, обратно наверное на резбовой герметик посажу.
звездочка распредвала молотком сбилась)

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 26 мар 2012, 13:53

Vadim2010 писал(а):купил себе оригинальный натяжитель, цепь, сальник распредвала и прокладку задней кпышки все около 250$
трудности с которыми я столкнулся:
.....
звездочка распредвала молотком сбилась)


Как состояние цепи и толкателя?

ТНВД я приловчился сниматиь без откручивания геморного болта - правла это не совсем правильный метод.

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 26 мар 2012, 23:34

с виду как новые)

Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен. Я в итоге сразу полнолстью накинул цепь на впускной распредвал, а потом вставил фазовращетель в выпускной распредвал.
Мне показалось что кулачки распредвалов не совсем симметрично стали, хотя это может кажется из-за того что они под наклоном стоят.

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 27 мар 2012, 19:33

Vadim2010 писал(а):с виду как новые)

Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен.


Пока сам работ не делал -все нет времени, не могу прокоментировать По поводу эльзы сам не вкурил -пишут непонятно.

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 04 апр 2012, 12:19

как успехи по замене?

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 10 апр 2012, 21:33

Vadim2010 писал(а):как успехи по замене?



Спасибо, поменялся!


Вернуться в «B7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей