Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak, он самый и его задача контролировать и не допускать разрядку и перезарядку. Он просто отключит обогрев в связи с падением напряжения. Более правильный вариант доустановить не хватающих элементов для его пассивной работы (циркуляционный насос и т.п.) и провести кодировку для возможности запуска по таймеру с ММИ, в придачу ты получишь вариант обогрева салона.
что то мне подсказывает, что мои мастера планировали перекодировку блока.. но если что - обращусь к тебе... итак: ставлю циркуляц насос, таймер и там будем смотреть, что получается

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
AGENT COOPER писал(а):Maxxtro2 писал(а):AGENT COOPER, в этом же и весь ход ауди, продавая такого класса авто, его большей основой стоимости является комплектация.
Ну просто на слуху по А8 говорят частые проблемы по электрике и большие расходы на "расходники". Хм...знал бы, что так на самом деле взял бы А8 не думая.
в принципе, правильная мысль... ибо в авоське реально дороже, чем в С6 всего две вещи: пневма и алюминиевые кузовные детали или работы кузовные не дай Бог, тьфу-тьфу три раза. все остальное вполне сравнимо.