Решил я сам добраться до своего стоппера и попробовать его реанимировать
Процедура по снятию прошла успешно, спасибо ребятам за мануалы
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
В прошлый раз мучался долго, а тут раз-два и готово.
Сразу бросились в глаза контакты на самой фишке - сильно закорели, стали зелёного цвета. Было решено всё зачистить и попробовать подключить. Однако, в результате более тщательного осмотре пришли к выводу, что контакты на стоп-сигнале вообще прогнили и вместо них нужно впаивать новые. Тоненьким ножиком распилил стоп-сигнал на две части, а там уже и до платы рукой подать. Выпаяли прогнившие контакты, с образцом съездил на Ждановичи, купил планку похожих контактов за 1500руб. Они правда оказались на 2-3мм. короче, но других не нашёл. Дома аккуратненько всё спаяли и чтобы не попадала на них влага, покрасили некоторые места на плате бесцветным лаком (а можно ли? ). Взяли мой рыбацкий 12V аккум от эхолота, подключили плату стоп-сигнала - и всё работает
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Хорошо, дальше собрали стоп-сигнал, при этом пальяником склеили 2 разрезанные ранее части, получилось всё чётенько
Вот не тут-то было... Когда подключил стоппер к машине, он сразу загорелся на 1 сек. и погас
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Потом вообще не горит. Если выключить и включить зажигание, то опять сразу загорается и тут же гаснет. Вот и думаю теперь, так что не так?
Возможно, что сама фишка окислилась, но мы её тоже иголочкой тоненькой почистили.
Может быть неверное сопротивление на стоп-сигнале, поэтому ВАГ просто тупо отключает подачу питания?
Сопротивление на стоппере не удалось померить, ничего не показывает. Знакомый сказал, что так как там стоят диоды, то никакого сопротивления и не будет. Нужно смотреть и мерять напряжение на фишке.
Я мерял, напряжение приходит, но как-то не постоянно, прыгают там значение. Может тоже ВАГ отключает?