Турбина

dimaAFB
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimaAFB » 19 июл 2011, 01:30

Снял,турбину, разобрал, всё отлично,признаться был в ступоре,крыльчатка ок,хотя пару лопастей подклинивало немного,налёта нет вообще!!!прочистил керосином всё,на всякий случай,далее отглушил егр,собрал установил всё верно,как ни странно .
ноль реакции, как небыло динамики так и нет,но скрежет пропал.
затем полез в расходомер,отключил его,сел проехал и о чудо машина стала как прежде,просто не узнать.
Менять его в сборе или где-то отдельно продаётся?

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 08 авг 2011, 15:10

подскажите пожалуйста....кушает масло....примерно 500мл на 1000км, обнаружил следа масла в районе штуцера перекрывающей заслонки (1 - магистраль низкого давления подходит к этому штуцеру), если быть точнее в отличии от рисунка у меня на впускном колекторе имеется болтик...(насколько понимаю для измерения наддува турбины)...так вот он весь в масле...турбина работает нормально, неверно выставлен угол впрыска, плюс менялся "грибок" на турбине, после замены как ни странно переключение АКП стало в районе 3200 оборотов...что делать кто знает, напрягает подъедание масла и переключение на столь высоких оборотах
Вложения
A15-0379.png
A15-0379.png (39.04 KiB) 3587 просмотра

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 09 ноя 2011, 23:30

Двигатель у Вас такой же как у меня, если Вы говорите про грибок, то я понимаю речь про клапан турбины? Если да и переключения связано только с этим и Вы уверены, что все иное можно откинуть, то неправильно был выставлен шток, на этом "грибке". А масло там где у Вас показывает стрелка, если оно действительно там, то рекомендую - заменить фильтр картерных газов, а если в бюджет минимальный то промыть. вот хороший мануал по этому http://www.audi-sport.net/vb/diesel-for ... ption.html. Но это может быть не единственной тому причиной.

Аватар пользователя
Gash
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI AVB
VIN: wauzzz8e74a207113
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Gash » 10 ноя 2011, 15:47

На пер. Асаналиева, 4а нормально востановил, дали гарантию 6 мес... Уже пробег больше 10тыс. полет нормальный... А масло совсем немного должно уходить в интеркуллер. Вощем цена вопроса 400у.е. А б/у на рынке эта кот в мешке... Тока если купишь и завезешь турбинистам за бабло тестануть но х/з нового ниче на рынке нет да и когда се искал за б/у ценник тотже... А вот моя до и после:
Вложения
1.jpg
3.jpg
5.jpg
6.jpg

sanderwww
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 21:25
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя:
Откуда: Клинцы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение sanderwww » 26 фев 2012, 13:01

Так, ребят я вот все это проичитал и понял что правильно работующаяя турбина вообще не должна выдавать ни какого свиста, не на холостых и не на оборотах. это так??

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 27 фев 2012, 22:26

sanderwww писал(а):Так, ребят я вот все это проичитал и понял что правильно работующаяя турбина вообще не должна выдавать ни какого свиста, не на холостых и не на оборотах. это так??

у меня был слышен мет. скрежет при сбросе оборотов с ошибкой большое давление на впускном коллекторе я устранил проблему регулировкой геометрии упорным винтом\загрубил\

sanderwww
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 21:25
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя:
Откуда: Клинцы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение sanderwww » 04 мар 2012, 19:01

Скажите пожалуйста, между коллектором и турбиной на 1.9 тди AFN должна стоять какая либо прокладка? ? а то когда снима в потемках не заметил есть она или нет, а щас ставить и хватился

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 мар 2012, 08:15

sanderwww писал(а):между коллектором и турбиной на 1.9 тди AFN должна стоять какая либо прокладка?

Нет, с завода идет без пркладки, турбинщики её предлогают после ремонта.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

sanderwww
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 21:25
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя:
Откуда: Клинцы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение sanderwww » 05 мар 2012, 11:36

Спасибо!!!

Аватар пользователя
stigmatik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi 1999г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stigmatik » 13 мар 2012, 18:23

Здравствуйте, уважаемые. Сразу оговорюсь, что я в автомобилях не шарю, так что сильно не пинайте) Авто А6 С5 2.5TDi 1999г на диагностике выдало ошибку =Давление во всасывающем патрубке. Не достигнута граница регулировки=
Фактическое давление наддува - 989 hPa

Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять, а то никак не хочется покупать новую турбину.
Заранее благодарю за любую помощь.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2012, 18:39

stigmatik писал(а):Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять,

В сторону диагностики, а так советовать что пальцем в небо тыкать, может крысы проводку перегрызли или патрубок воздушный, турбина копыта откинула, да мало ли что ещё.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 21:04

stigmatik писал(а):на диагностике

это не диагностика, а чтение ошибок, к сожалению. Правильная диагностика - это когда причина найдена

Аватар пользователя
stigmatik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi 1999г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stigmatik » 13 мар 2012, 21:15

Понял. Спасибо. Ну может хоть погадаете, так сказать, что это может быть)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2012, 22:32

stigmatik писал(а):Ну может хоть погадаете,

Легко только не гадать а пашоманить на столе операционном и будет вам диагноз.
stigmatik писал(а): так сказать, что это может быть)
О.. вы форум покурите тут про это легенды описаны причем можете смело просматривать в том числе и моторы 1.9 с изменяемой геометрией турбины, системы одинаковые.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 22:40

DIA, не пугай человека :)
DIA писал(а):легенды

тут о распредвалах написаны. А о недодуве-передуве - как бы и нет пока особых - ну, кроме закисания геометрии на 1.9

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 мар 2012, 07:57

Юра 80 писал(а):DIA, не пугай человека

А он че уже полные наложил, ты откуда знаешь?
Юра 80 писал(а):ут о распредвалах написаны. А о недодуве-передуве - как бы и нет пока особых - ну, кроме закисания геометрии на 1.9

Ну так нет большой делов то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

zhene4ka
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение zhene4ka » 15 мар 2012, 14:30

Всем привет тут такое дело. может кто поможет чем.. смотрел сегодня кватро 2,5TDI BAU 280 000 пробег впечатление отличные, но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины, и когда газ даешь до 2000 оборотов и отпускаешь слышен какой то свиств момент когда обороты падают на нитралке!!!! что это может быть??? похоже на турбину, но может и генератор или подшипник какой хз(... помоги плиз!!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 мар 2012, 12:42

zhene4ka писал(а):похоже на турбину

Да наврядли ведь там такое творится аяяяй.
zhene4ka писал(а): но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины

Наверное помпа развалалилась и кипит вот и накипь красная от железяк и антифриза тем более
zhene4ka писал(а): но может и генератор или подшипник какой

А не бурлит когда крышку расширителя открыть, а масло как, ааааа? :rofl: Да а на турбине вал не болтается а крыльчатка всасывающая не посеченная а фильтр воздушный стоит аааа?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 мар 2012, 16:58

DIA писал(а):
zhene4ka писал(а):похоже на турбину

Да наврядли ведь там такое творится аяяяй.
zhene4ka писал(а): но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины

Наверное помпа развалалилась и кипит вот и накипь красная от железяк и антифриза тем более
zhene4ka писал(а): но может и генератор или подшипник какой

А не бурлит когда крышку расширителя открыть, а масло как, ааааа? :rofl: Да а на турбине вал не болтается а крыльчатка всасывающая не посеченная а фильтр воздушный стоит аааа?

друг DIA ,у меня опять к тебе вопрос,у меня тоже масло в интеркулере,но не жрёт,от замены до замены,10000км,не капли не доливал,почему масло там?и вредно-ли это для движки???????

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 мар 2012, 18:26

аузидлер писал(а):,почему масло там?и вредно-ли это для движки???????

Ничего это не вредно нормальное рабочее состояние, ты возьми и проанализируй откуда и куда идет вентиляция картера двигателя, турбинка может немножко подкидывать, но когда там станет хоть немножко чему нибудь плохо такого не будет
аузидлер писал(а):от замены до замены,10000км,не капли не доливал
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей