Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2012, 22:22

     Оффтопик:
popov_, клацни в поиске bre-1/4 найденного про него
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 11 мар 2012, 17:19

есть ведь ещё и BLB.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Sergej2424
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 12 мар 2012, 18:47

popov_ писал(а):
Sergej2424 писал(а):менял на своей 2.0tdi BRF Б.У.----220ДОЛЛ

так новый же дешевле в 2 раза ;)
Где???????? :shock2: В минске 500у.е. на заказ. В литве 320 долл.

вопрос к знатокам...на холодную, сразу после заводки, слышится более звонкий, чем основной звук двигателя, стук...чем сильнее были морозы, тем отчетливее был этот стук...ЧТО ЭТО???...мне навевает только некие ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ...это оч вредно для двига???...надо что-либо ОПЕРАТИВНО рыть/думать/менять???
ПС...снимал крышу, все кулачки распреда вроде были в норме

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 мар 2012, 19:02

Sergej2424, Аналог от VDOSeamens(то же что и оригинал , только без логотипа VAG и оригинального номера) стоит значительно дешевле.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 12 мар 2012, 19:45

Sergej2424 писал(а):Где???????? :shock2: В минске 500у.е. на заказ. В литве 320 долл.

мы о ЕГР говорим???...или где??? :? ...мот я неправильно понял о чем речь...модуль ЕГР...VDO 408-275-002-001Z Клапан системы рециркуляции газов 1 162 400 р. :pardon:
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385876090
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 13 мар 2012, 18:02

popov_ писал(а):
Sergej2424 писал(а):Где???????? :shock2: В минске 500у.е. на заказ. В литве 320 долл.

мы о ЕГР говорим???...или где??? :? ...мот я неправильно понял о чем речь...модуль ЕГР...VDO 408-275-002-001Z Клапан системы рециркуляции газов 1 162 400 р. :pardon:
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385876090



Именно этот клапан VDO 408275002001Z я ставил у себя взамен родного. Всё ОК!
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 мар 2012, 18:05

audifan писал(а): Всё ОК!

так VDO как бы не Х собачий...достойная фирма
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 13 мар 2012, 18:21

На родном кстати и было написано -VDO
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Sergej2424
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 15 мар 2012, 21:57

alexstr81 писал(а):Sergej2424, Аналог от VDOSeamens(то же что и оригинал , только без логотипа VAG и оригинального номера) стоит значительно дешевле.

как то на пассат5 менял расходомер и поставил китайское шило за100долл. потом чуть турбину не поменял, тяги не было, а как поставил оригинал, все стало ок. поэтому и сечас китайские аналоги и не рассматривал.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 22:07

Sergej2424,а при чём здесь расходомер от китайского производителя??? протицирую уважаемого "любое краилово приводит к попадалову.", Зачем покупать китайское шило если есть достойные аналоги.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Sergej2424
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 19 мар 2012, 16:49

alexstr81 писал(а):Sergej2424,а при чём здесь расходомер от китайского производителя??? протицирую уважаемого "любое краилово приводит к попадалову.", Зачем покупать китайское шило если есть достойные аналоги.

почти все анологи делают в поднебесной

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 мар 2012, 20:17

Sergej2424, Не стоит так обобщать, сколько заплатите - то качество и получите...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

xp07
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:03
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDI BLB
Имя:
Статус: Не в сети

A4 B7 2.0 TDI BLB 2005

Сообщение xp07 » 27 мар 2012, 18:41

У меня такая же проблема подергивает на 2000 оборотах,вычистил колектор вымыл егр ,люфта нет в заслонке,ошибок по двиг нету,пршивка двигателя менялась в 2009 на сервисе подскажите кто что знает думал изза балансиров тк менял шестигранник перед этим ,проехал 5.тыс и началось это.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
A4 B7 2005 BLB
У меня такая же проблема подергивает на 2000 оборотах,вычистил колектор вымыл егр ,люфта нет в заслонке,ошибок по двиг нету,пршивка двигателя менялась в 2009 на сервисе подскажите кто что знает думал изза балансиров тк менял шестигранник перед этим ,проехал 5.тыс и началось это. сажевого фильтра нет

ruff82
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 май 2011, 00:31
Темы: 0
Авто: А6С6 2.0 tdi BLB
Имя:
Откуда: Солигорск
Статус: Не в сети

Сообщение ruff82 » 29 мар 2012, 20:12

У меня мотор BLB проблема решилась чисткой геометрии турбины. Симптомы были примерно такие же, плюс посторонний звук (шаркающий) как будто создается разряжение воздуха. Все остальное, чистка егр, впускного коллектора не помогло.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 15 июн 2012, 16:54

Подскажите, менял ли кто прошивку у официалов для BLB? Когда попытался узнать о наличии, ответили, что для такого двиг нет, приезжайте, заплатите за подключение 195.000, и будем связываться с сервером производителя, если новая прошивка будет, то заплатите 800тыс., если нет - извиняйте, но за подкоючение всё равно заплатить надо будет. Проблема возникла из-за поддёргиваний двигателя на ХХ. Говорят, что замены прошивки может(!) устранить это. Может кто сталкивался?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 15 июн 2012, 18:22

Tak i est'. Novoe PO ispravlyaet etot gljuk.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

ruff82
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 май 2011, 00:31
Темы: 0
Авто: А6С6 2.0 tdi BLB
Имя:
Откуда: Солигорск
Статус: Не в сети

Сообщение ruff82 » 17 июн 2012, 23:51

У меня та же проблема подергивает двигатель на хх. Никакие методы устранить проблему не помогли, поднадоело порядком. Несведомые люди садясь в машину кивают на моховик. Хотя катаюсь год изменений никаких. Где-то встретил такую инфу: Новое ПО будет 9881, SVM-код 8Е01А011 (для обновления в On-line), номер CD, если запросит 8Е0 906 961 N. Может правильное направление устранения проблемы.
Последний раз редактировалось ruff82 18 июн 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 18 июн 2012, 12:08

igor33, ruff82-спасибо за ответ, буду пробывать обновлять прошивку. О результатах - отпишусь

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 июн 2012, 20:00

sms писал(а):igor33, ruff82-спасибо за ответ, буду пробывать обновлять прошивку.

Пожалуйста.
Вот блоки 2.0 TDI, которые можно перепрошить у ОД с помощью SVM-кода.
Вложения
2012-06-18_195846.png
2012-06-18_195914.png
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 20 июн 2012, 12:40

Ну вот, заменили мне у ОД прошивку ЭБУ двигателя. Была версия ПО 9553 (почему-то её нет в таблице, выложенной Igor33), после обновления стала 9970 SVM-код 03G 906 016 BF, плюс по акции заменили шланг омывателя заднего стекла. Знаю, что периодически кто-то попадает на эту акцию и многие уже сделали. Не знаю, ОД заявил, что это неисправность,машине уже 7 лет,пока с этим проблем небыло.
Всё вместе заняло 2 часа и обошлось мне в 468.000 бел.рубл (всесто заявленных 995000=195+800). Что-то около 56 у.е. (для Igor33). По ощущениям, пока ничего однозначно сказать немогу, т.к. подёргивания двиг на ХХ появлялись на хорошо прогретом двигателе и при этом не всегда. Буду присматриваться, прислушиваться, короче,выявлять эмпирическим путем.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей