Слабо греет печка
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31
- Темы: 0
- Авто: 80 b3 1.9D
- Имя:
- Статус: Не в сети
Слабо греет печка
Доброго времени суток. Возникла( притом внезапно ) проблема с печкой: при полностью включенном на максимум регуляторе, воздух дует еле теплый(раньше такая температура воздуха была при положении ручки регулятора ниже среднего),скорость потока осталась прежней, ручка регулятора температуры поворачивается свободно.
Вытащил блок отопителя, трос прикреплен к регулятору и вроде бы не оторван от заслонки.
Вход и выход. патрубки радиатора отопителя горячие, но на всякий случай попробовал стравливать воздух. Результата данная процедура не принесла
Подскажите, что такое может быть? Может заслонка как- нибудь не так стала? Уж больно торпеду снимать не хочется
Вытащил блок отопителя, трос прикреплен к регулятору и вроде бы не оторван от заслонки.
Вход и выход. патрубки радиатора отопителя горячие, но на всякий случай попробовал стравливать воздух. Результата данная процедура не принесла
Подскажите, что такое может быть? Может заслонка как- нибудь не так стала? Уж больно торпеду снимать не хочется
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31
- Темы: 0
- Авто: 80 b3 1.9D
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если радиатор печки был бы забит, то соответственно уменьшился бы расход антифриза через него, а температура антифриза на выходе из рад.печки была близка к темп. в салоне. НО вход и выход. патрубки радиатора отопителя горячие, значит теплосъема с рад. никакого. Такое ощущение что заслонка пускает поток вздуха не через отопитель а в обход Бывает такое или нет, может кто сталкивался? Решается вопрос снимать торпеду или нет?
При повороте ручки шум потока меняется, но незначительно. Раньше вроде поток уменьшался процентов на 20-30.
При повороте ручки шум потока меняется, но незначительно. Раньше вроде поток уменьшался процентов на 20-30.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
rozemby86 писал(а):ывает такое или нет, может кто сталкивался?
бывает, конечно. Если тросик с заслонки соскочит - так и будет.
Самый низкотрудозатратный способ попробовать это поверить- снять магнитолу, добраться до механизма регулировки температуры, снять тросик и потягать его руками. Но при этом - можно сломать его (тросика) крепление - он вроде там защелкивается.
Оффтопик:когда я бодался со своей печкой - я врезал кусок прозрачного шланга на входе в печку - для того, чтобы убедиться в отсутствии пузырей воздухаrozemby86 писал(а):то соответственно уменьшился бы расход антифриза через него
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:31
- Темы: 0
- Авто: 80 b3 1.9D
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем снял вчера торпеду(как вспомню-- так вздрогну) и был очень удивлен , потому как заслонка регулировки гор хол воздух представляет собой набор отверстий диаметром 3см. Смотрим снимок:
Как оказалось при более детальном расмотрении, данная заслонка сделана из оцинкованного листа с отверстиями(видать для олбегчения массы ), обклееного с двух сторон поролоном. Вот этот-то поролон и отвалился(видать от старости).Результат--- воздух от вентилятора при любом полжении заслонки дует в обход рад отопителя через отверстия в заслонке
Попутно обнаружил что рад отопителя совсем чуток начал подтекать, купил новый буду менять. Так что панель все таки не зря снял. Всем спасибо за помощь!
Как оказалось при более детальном расмотрении, данная заслонка сделана из оцинкованного листа с отверстиями(видать для олбегчения массы ), обклееного с двух сторон поролоном. Вот этот-то поролон и отвалился(видать от старости).Результат--- воздух от вентилятора при любом полжении заслонки дует в обход рад отопителя через отверстия в заслонке
Попутно обнаружил что рад отопителя совсем чуток начал подтекать, купил новый буду менять. Так что панель все таки не зря снял. Всем спасибо за помощь!
- ge4ce
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:51
- Темы: 0
- Авто: P307
- Имя: Виктор
- Откуда: г.Минск, ул.Нестерова
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я тоже в этом году в марте начал свою печку делать - заменил радиатор, достал кучу листьев из корпуса (видно предыдущие хозяева экономили на фильтре салона, потому что когда я купил машину - его не было вообще). Заслонка была в таком же состоянии, как и на фото. Я её малярным скотчем (бумажным) замотал в несколько слоёв - все нормально пока что и жарит как Фукусима
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
КрюGер писал(а):Ребят, тоже проблема, печка дует еле теплым, и температура ползет ближе к отметке 100гр. но при том что когда начинаешь повышать обороты температура приходит в норму и печка начинает дуть теплым, только стоят оставить на холостых как опять такая же ситуация
Тут надо к бабке сходить с фотографией.
Да забит у тебя радиатор печки просто. Надо снимать чистить.
Для начала попробуй развоздушить, но шансов мало, что поможет.
У меня A4 b6, но проблема такая же. Вот рассуждал и решал проблему.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей