
подскажите что делать....?(
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:06
- Темы: 0
- Авто: audi 100
- Имя:
- Статус: Не в сети
подскажите что делать....?(
такая вот проблема плохо заводится ,обороты бывает подымаются,да и не хочет глохнуть с первого раза ,бы проблемы с карбюратором но купил другой поставил рабочие запцацки что не работали.. и ездет она как бутто чего не хватает тупо разгоняетя тока рев мотора и под горку бывает едешь а она все скорост падает даешь ей больше а экономайзер подымается а она еле скорость набирает....((одни разочерования морг видно по ей скоро заплачет.......(( 

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ryfas писал(а):видно по ей скоро заплачет.
вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить

1.К карбюраторщику, но не к любому - к грамотному.
2.Угол опережения зажигания выставлять
Потом - дальше думать будем.
Vicus писал(а):А поменять
на такой машине Дж.Бонд в одном фильме засветился - грех менять на лишь бы что

- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
проверь проводку, у меня похожее было на гольге 3, коротило проводку в следствии порчи маусом, нашел повреждения проводки земенил провода и все заработало.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ryfas, счас готовлю АУди 80 бочку к продаже. Аналогичные были проблемы.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:06
- Темы: 0
- Авто: audi 100
- Имя:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Ryfas, счас готовлю АУди 80 бочку к продаже. Аналогичные были проблемы.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев.
ну будем тогда по пунктом делать . спс.))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
awson писал(а):а мотор тохоть какой 1.8 или 1.9?
карб 1.9 кехен
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
arnv1979 писал(а):А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме?
Примерно 8-9-10.
И кстати, arnv1979, даже если кольца и залегли, но вы уже "прогазовали" двигатель, то кольцам в общем-то хана. При закоксовке, они теряют подвижность, и изнашиваются в одном направлении.
Еще одно мое мнение - вам попался неудачный движок. Если копоть аки тумана, то проверьте еще уровень антифриза в бачке. ОЖ при попадании в камеры сгорания цилиндров коптит будь здоров! Может, и попался мотор с "поведёной" головой.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
- Темы: 0
- Авто: а100 2,0
- Имя:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):arnv1979 писал(а):Авто: а100 2,0
а буквы на новом моторе какие ?
kp
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
hrak писал(а):arnv1979 писал(а):А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме?
Примерно 8-9-10.
И кстати, arnv1979, даже если кольца и залегли, но вы уже "прогазовали" двигатель, то кольцам в общем-то хана. При закоксовке, они теряют подвижность, и изнашиваются в одном направлении.
Еще одно мое мнение - вам попался неудачный движок. Если копоть аки тумана, то проверьте еще уровень антифриза в бачке. ОЖ при попадании в камеры сгорания цилиндров коптит будь здоров! Может, и попался мотор с "поведёной" головой.
по поводу прогазовки-- я на нем проехал всего 30 км, а по поводу головы, так она делелась в моем присутствии, т.е. шлифовка, притирка, замена направяющих, колпачков и регулировка---все это я видел сам, так что не в голове дело и тосол в норме, только что смотрел. Может какие нибудь присадки подсоветуете, плз?
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
- Темы: 0
- Авто: а100 2,0
- Имя:
- Статус: Не в сети
подскажите еще одно, в 5-ти цилиндровых моторах ауди 100 есть в блоке цилиндров какой-нибудь вент канал, кроме трубы, которая сединяется с вентиляцией на клапанной крышке ГБЦ? Дело в том, что когда эту трубу отсоединяешь от тройника, то из трубы пары и дым практически не идут, а из клапанной крышки валит пар(машина на газу), дым и белая каша, вроде как масло вспененное с водой. Один спец подсказал, что нет вентиляции картера. Поскажите кто что знает
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
arnv1979 писал(а):белая каша, вроде как масло вспененное с водой. Один спец подсказал, что нет вентиляции картера. Поскажите кто что знает
Не стоит "пужаться" белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Во-первых, сейчас на улице резкие температурные перепады, что способствует образованию конденсата, а во-вторых, есть просто такие "сорта" моторных масел, которые в парообразном состоянии при контакте с водой активно конденсируется ввиде "белой каши".
Вот совсем другое дело, белый цвет масла на маслянном щупе!

arnv1979 писал(а):Дело в том, что когда эту трубу отсоединяешь от тройника, то из трубы пары и дым практически не идут
Вот когда будете менять прокладку клапанной крышки, то внутренности крышки промойте ацетоном (или бензином на худой конец). Там внутри, есть маслоотделительная сетка, и может быть она загрязнена недоокисленным старым маслом.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей