подскажите что делать....?(

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Ryfas
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:06
Темы: 0
Авто: audi 100
Имя:
Статус: Не в сети

подскажите что делать....?(

Сообщение Ryfas » 03 май 2011, 21:54

такая вот проблема плохо заводится ,обороты бывает подымаются,да и не хочет глохнуть с первого раза ,бы проблемы с карбюратором но купил другой поставил рабочие запцацки что не работали.. и ездет она как бутто чего не хватает тупо разгоняетя тока рев мотора и под горку бывает едешь а она все скорост падает даешь ей больше а экономайзер подымается а она еле скорость набирает....((одни разочерования морг видно по ей скоро заплачет.......(( :evil:

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 03 май 2011, 22:02

А поменять не хотите?
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 май 2011, 22:07

Ryfas писал(а):видно по ей скоро заплачет.

вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить :)!
1.К карбюраторщику, но не к любому - к грамотному.
2.Угол опережения зажигания выставлять
Потом - дальше думать будем.
Vicus писал(а):А поменять


на такой машине Дж.Бонд в одном фильме засветился - грех менять на лишь бы что :)

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 03 май 2011, 22:12

проверь проводку, у меня похожее было на гольге 3, коротило проводку в следствии порчи маусом, нашел повреждения проводки земенил провода и все заработало.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ryfas
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:06
Темы: 0
Авто: audi 100
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ryfas » 03 май 2011, 22:42

)а кто не хочет поменять вроди поменял любой бы ...)менятб то я буду но пока не сейчас ближе к зиме там уже и возьму се ,а час мне надо сделать что бы можно было ездить до зимы тем болие надо же на чем то передвигатся...)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
с провоДкой все норм меняли уже....)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 май 2011, 09:08

Ryfas, счас готовлю АУди 80 бочку к продаже. Аналогичные были проблемы.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев. :hi:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 04 май 2011, 10:32

Ryfas писал(а):проблемы с карбюратором

а мотор тохоть какой 1.8 или 1.9?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Ryfas
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:06
Темы: 0
Авто: audi 100
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ryfas » 04 май 2011, 12:33

Yusg писал(а):Ryfas, счас готовлю АУди 80 бочку к продаже. Аналогичные были проблемы.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев. :hi:


ну будем тогда по пунктом делать . спс.)) :thanks:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
awson писал(а):а мотор тохоть какой 1.8 или 1.9?




карб 1.9 кехен

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 05 май 2011, 13:44

Любимый мой вопрос - компрессию меряли?

arnv1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
Темы: 0
Авто: а100 2,0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arnv1979 » 11 мар 2012, 13:09

Всемпривет! Я здесь новенький, подскажите кто-что... Уменя а100 2,0 бенз, решил поменять мотор-старый брал на 500-600 км литр масла. Поставил другой-коптит сильно, на холостых вроде норм, когда разгоняешься- в зеркале заднего вида---туман. Мош кольца залегшие????

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 11 мар 2012, 13:29

arnv1979 писал(а):Мош кольца залегшие????

компрессию меряли?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

arnv1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
Темы: 0
Авто: а100 2,0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arnv1979 » 11 мар 2012, 14:12

нет, я компрессию пока не мерял. А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме? На старом блоке поршня люфтили около 1 мм, на "новом" нет..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 мар 2012, 20:11

arnv1979 писал(а):А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме?


Примерно 8-9-10.
И кстати, arnv1979, даже если кольца и залегли, но вы уже "прогазовали" двигатель, то кольцам в общем-то хана. При закоксовке, они теряют подвижность, и изнашиваются в одном направлении.

Еще одно мое мнение - вам попался неудачный движок. Если копоть аки тумана, то проверьте еще уровень антифриза в бачке. ОЖ при попадании в камеры сгорания цилиндров коптит будь здоров! Может, и попался мотор с "поведёной" головой.
:kurevo:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 мар 2012, 23:03

arnv1979 писал(а):Авто: а100 2,0

а буквы на новом моторе какие ?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

arnv1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
Темы: 0
Авто: а100 2,0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arnv1979 » 11 мар 2012, 23:08

awson писал(а):
arnv1979 писал(а):Авто: а100 2,0

а буквы на новом моторе какие ?

kp

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
hrak писал(а):
arnv1979 писал(а):А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме?


Примерно 8-9-10.
И кстати, arnv1979, даже если кольца и залегли, но вы уже "прогазовали" двигатель, то кольцам в общем-то хана. При закоксовке, они теряют подвижность, и изнашиваются в одном направлении.

Еще одно мое мнение - вам попался неудачный движок. Если копоть аки тумана, то проверьте еще уровень антифриза в бачке. ОЖ при попадании в камеры сгорания цилиндров коптит будь здоров! Может, и попался мотор с "поведёной" головой.
:kurevo:

по поводу прогазовки-- я на нем проехал всего 30 км, а по поводу головы, так она делелась в моем присутствии, т.е. шлифовка, притирка, замена направяющих, колпачков и регулировка---все это я видел сам, так что не в голове дело и тосол в норме, только что смотрел. Может какие нибудь присадки подсоветуете, плз?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 мар 2012, 23:20

arnv1979 писал(а):какие нибудь присадки

хай гир
мягкий очиститель двигателя

есть даже на АЗС
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

arnv1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
Темы: 0
Авто: а100 2,0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arnv1979 » 11 апр 2012, 16:32

подскажите еще одно, в 5-ти цилиндровых моторах ауди 100 есть в блоке цилиндров какой-нибудь вент канал, кроме трубы, которая сединяется с вентиляцией на клапанной крышке ГБЦ? Дело в том, что когда эту трубу отсоединяешь от тройника, то из трубы пары и дым практически не идут, а из клапанной крышки валит пар(машина на газу), дым и белая каша, вроде как масло вспененное с водой. Один спец подсказал, что нет вентиляции картера. Поскажите кто что знает

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 апр 2012, 16:38

arnv1979 писал(а): в блоке цилиндров какой-нибудь вент канал, кроме трубы, которая сединяется с вентиляцией на клапанной крышке ГБЦ?


есть еще прямые каналы, по которым сливается масло из ГБЦ в поддон
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 апр 2012, 17:12

arnv1979 писал(а):белая каша, вроде как масло вспененное с водой. Один спец подсказал, что нет вентиляции картера. Поскажите кто что знает


Не стоит "пужаться" белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Во-первых, сейчас на улице резкие температурные перепады, что способствует образованию конденсата, а во-вторых, есть просто такие "сорта" моторных масел, которые в парообразном состоянии при контакте с водой активно конденсируется ввиде "белой каши".
Вот совсем другое дело, белый цвет масла на маслянном щупе! :kurevo: И потом - не было бы в вашем двигателе, коллега arnv1979, вентиляции картера, то поверьте, масло бы "поперло" из-под сальников, из-под прокладок. Даже маслянный щуп может стрельнуть ракетой в капот, если нет вентиляции - это просто правило такое, что при работе двигателя часть газов через замки поршневых колец прорывается в картер.

arnv1979 писал(а):Дело в том, что когда эту трубу отсоединяешь от тройника, то из трубы пары и дым практически не идут


Вот когда будете менять прокладку клапанной крышки, то внутренности крышки промойте ацетоном (или бензином на худой конец). Там внутри, есть маслоотделительная сетка, и может быть она загрязнена недоокисленным старым маслом.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

arnv1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:49
Темы: 0
Авто: а100 2,0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arnv1979 » 12 апр 2012, 15:00

hrak писал(а):Не стоит "пужаться" белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины.

Пужаться стоит, так как каша лезет из вент трубы, да дымит синим дымом, расход масла очень "хороший", я вот кольца задумал поменять, как думаете стОит ли?


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей