Установка бортового компьютера (трипкомпютера) ― Audi A6 C4
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
antyan, нужно проверить правильно ли подключил? Я не нашел провод на колодке в ногах, и подключал к ЭБУ (все равно круиз подключал). И проверить кодировку панели (дизель, бензин, кол-во цилиндров). Сегодня глянул средний расход на компе за 300 км -5.5 л.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поставил себе плату с БК. Через пару дней начала глючить с утра. Не работает: спидометр, тахометр, бк(подсветка горит, но ничего нет), check. Всякие свечи, ручники и т.д. работают. Правая часть тоже работает. Плата включается и отключается рандомно. Если проехать минут 20, всё становится ОК. Заметил, вроде бы, когда плата отключается, щёлкает какое-то реле. В чём может быть дело? Контакты проверил. Осталось попробовать отсоеденить провод с красной колодки.
И ещё: не могу настроить часы, которые с правой стороны. На этой плате раньше были часы на тахометре. Плату нужно перепрошить?
И ещё: не могу настроить часы, которые с правой стороны. На этой плате раньше были часы на тахометре. Плату нужно перепрошить?
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
antyan, Я не помню, писали цвет провода , посреди колодки, в ногах. Есть номер пина ЭБУ с которого считывается инфа для БК, я тестером пробовал найти на колодке, не нашел. Т.е. проверял тестером, а цвет провода с ЭБУ точь в точь совпадает, поэтому я сразу на блок кинул, надежнее будет. Для 2,5 тди пин 49 (синий с черной полосой провод)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 02:21
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 c4; 2.5 TDi AAT; Акпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите, возможно ли поменять панель с бортовым компьютером на мою аудюху?? У друга аел есть бортовик, а у меня аат, но его нету(( пробывали перекидывать - данные выдаёт пипец какие, особенно расход топлива(моментальный и цикловой) или может там исчо надо что нить добавить(провода и тд...), или есть по заводу с аат двигателем панели с бортовиком??
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос к Морозик и ко всем форумчанинам.
Приборка у самого без БК (A6 C4 2.5 TDi AAT), но нашел объявления о продаже только самой платы БК+БСК (от англичанки и по описанию от 2.5 TDi). Отсюда возникли такие вопросы:
1. Разобрав свою приборку, смогу ли я без проблем поставить эту плату? т.е. не возникнут ли какие-то вопросы с тахометром, спидометром и т.д. А также "выламыванием" заглушек из моей приборки? Или же там всё просто - откручиваются винтики, снимаются заглушки и т.д. и просто ставится новая плата на мою старую приборку и далее только вопросы в протяжке проводов и подключение?
2. Вопрос к Морозик-у удалось ли полностью подключить БСК?
Всё вопросы касательно, адаптации, подключения к мозгам, покупки моторчика омывателя, установка стрекозы - почитав форум - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285 отпали.
P.S. До это-го подключал круиз, а правая ручка от стрекозы осталась, вот и захотелось БК.
Приборка у самого без БК (A6 C4 2.5 TDi AAT), но нашел объявления о продаже только самой платы БК+БСК (от англичанки и по описанию от 2.5 TDi). Отсюда возникли такие вопросы:
1. Разобрав свою приборку, смогу ли я без проблем поставить эту плату? т.е. не возникнут ли какие-то вопросы с тахометром, спидометром и т.д. А также "выламыванием" заглушек из моей приборки? Или же там всё просто - откручиваются винтики, снимаются заглушки и т.д. и просто ставится новая плата на мою старую приборку и далее только вопросы в протяжке проводов и подключение?
2. Вопрос к Морозик-у удалось ли полностью подключить БСК?
Всё вопросы касательно, адаптации, подключения к мозгам, покупки моторчика омывателя, установка стрекозы - почитав форум - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285 отпали.
P.S. До это-го подключал круиз, а правая ручка от стрекозы осталась, вот и захотелось БК.
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):Zhelezaka писал(а):нашел объявления о продаже только самой платы БК+БСК
и по чем?
30-ть.
А по вопросам есть ответ? Хочу взять, делать буду как потеплеет, но больше волнует вопрос по разборке и установке платы. Я понимаю, что всё разбирается, но волнует совместимость этого всего дела, т.к. не хочется сначала раскурочить свою, а потом если не подойдет лепить обратно. Или все же там легко? Нету у кого фото в разборе приборки?
Последний раз редактировалось Zhelezaka 11 мар 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):прочитал эту ветку,сразу что-то понимал,потом окончательно запутался.можно вкратце изложить процесс подключения?
Если в коротко:
Необходимо: приборка с БК, правая ручка стрекозы для управления БК, два разъема (один от стрекозы, второй в приборку 10-ти пиновый). если с БСК, то еще моторчик с датчиком в омыватель.
Подключение: Разбирается стрекоза, заменяется правая часть. От стрекозы часть проводов идет на приборку, а один провод на мозги.
Адаптация: При помощи Vagcom делается адаптация под твой двигатель.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей