Приборная панель в Audi A6 C5
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Приборная панель в Audi A6 C5
Возник вопрос. А6С5, дорестайл. На экране БК картинки отображаются нормально лишь на непрогретой машине, после продолжительной стоянки, потом, по мере прогрева машины, показания становятся какими-то мутными, их можно рассмотреть только под определенным углом. Кто-нибудь сталкивался?Как-то лечится?
Последний раз редактировалось Игорь 27 окт 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
приборная панель
Вчера на ходу ни с того ни с сего начали плясать стрелки приборной панели, тахометр , спидометр, указатель уровня топлива начали заваливаться на ноль и возвращаться обратно с переодичностью раз в 3-4 минуты. В довершению ко всему приборная панель вообще погасла, обнулился счетчик суточного пробега, число,затем приборка загорелась вновь, определился иммо, на БСК загорелся значок ОК как при заводке машины, какое-то время корректно работала, после опять начались пляски стрелок.Сама машина работает нормально, ненормальностей при отключениии приборки не заметил. При чтении ошибок нашли
- шина данных-привод - отсутствие сообщений от комбинации приборов;
- поврежден провод передачи данных-нет связи;
- напряжение бортовой сети, клемма 30- слишком низкое напряжение питания;
При покупке авто диагностировали - этих проблем не было.
Подскажите пожалуйста в каком направлении сначала рыть, быть может кто-нибудь номер телефона человека, занимающегося такими вещами даст?
- шина данных-привод - отсутствие сообщений от комбинации приборов;
- поврежден провод передачи данных-нет связи;
- напряжение бортовой сети, клемма 30- слишком низкое напряжение питания;
При покупке авто диагностировали - этих проблем не было.
Подскажите пожалуйста в каком направлении сначала рыть, быть может кто-нибудь номер телефона человека, занимающегося такими вещами даст?
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
robber, я думаю сначала стоит начать с осмотра разъемов, которые на приборку идут, может банально от тряски один из них выскочил или еле держится. Как снять приборку написано например тут, но это для а4, думаю принципиальной разницы не будет.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прозвонили всю проводку, питание есть, проблем по проводам нету, приборку пропаяли, со слов электрика, проблема может быть тока в самой приборке из-за спорадической неисправности какой-либо детали или платы.
В принципе, созрел для замены приборки, дабы устранить еще и проблему с экраном БК. Есть два вопроса:
1) можно ли поставить приборку с полным БК, если сейчас у меня стоит обрезанный (только строка информационных сиволов и температуры за бортом), потребуются ли кардинальные переделки, или проблем нет?
2) скорее просьба, посоветуйте, пожалуйста, грамотного человека, который сделает адаптацию приборки
В принципе, созрел для замены приборки, дабы устранить еще и проблему с экраном БК. Есть два вопроса:
1) можно ли поставить приборку с полным БК, если сейчас у меня стоит обрезанный (только строка информационных сиволов и температуры за бортом), потребуются ли кардинальные переделки, или проблем нет?
2) скорее просьба, посоветуйте, пожалуйста, грамотного человека, который сделает адаптацию приборки
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
К DIA обратись.robber писал(а):... посоветуйте, пожалуйста, грамотного человека, который сделает адаптацию приборки
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Может кто подскажет, почему стрелка спидометра показывает ерунду? Когда стоишь на месте на спидометре 80 км/час. Началось все когда начались морозы. Вначале вместо 0 показывало 40 км/час, начинаешь ехать спидометр работает, но к примеру едешь километров 60, а показывает 120. Сейчас вообще стрелка не падает на 0, а при стоянке стоит на 100 км/час, даже кагда полностью выключаешь зажигание и вынимаешь ключь.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
leonid2801, проведите тест приборной панели через VAG-COM.
Я думаю, что где-то пайка нарушена или микротрещина, но смущает, что стрелка "... при стоянке стоит на 100 км/час".
У нас на рабочей англичанке A4av B5 1,9TDi была подобная беда со стрелкой сридометра - прямо танцы без бубна устраивала. За 2 подхода ремонтники толку не добились и водитель следил за скоростью по климат-контролю.
Я думаю, что где-то пайка нарушена или микротрещина, но смущает, что стрелка "... при стоянке стоит на 100 км/час".
У нас на рабочей англичанке A4av B5 1,9TDi была подобная беда со стрелкой сридометра - прямо танцы без бубна устраивала. За 2 подхода ремонтники толку не добились и водитель следил за скоростью по климат-контролю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Дорвался до климат-контроля. Я если честно даже и не знал про все эти функции. Может кто поможет в определении неисправностей. Когда вхожу в коды сразу же начинает с периодичностью в 5 секунд моргать следующие цифры: первый раз 10 с левой стороны климы и 06 с правой, а потом 15 с левой и 04 с правой и так постоянно. Я так понял что это показывает код неисправности, может кто подскажет, что за они и как их исправить. У меня на климе 84 канала, машина в С5 кузове 2000 год.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 57 секунд:
И еще один вопросик, может кто-нибудь знает как раскодировать оригинальную магнитолу в А6. Она работает, но постоянно когда выключаешь зажигание вырубается, а когда включаешь опять нужно вводить код и держать определенные кнопки на магнитоле, и так постоянно, уже достало.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 57 секунд:
И еще один вопросик, может кто-нибудь знает как раскодировать оригинальную магнитолу в А6. Она работает, но постоянно когда выключаешь зажигание вырубается, а когда включаешь опять нужно вводить код и держать определенные кнопки на магнитоле, и так постоянно, уже достало.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В том-то и штука, что есть информация по ошибкам старых КК, а новых лично я не встречал. Нужно штудировать литературу, а т.к. у меня машина постарше, то мне лень штудировать инфу по другим машинам. Как вариант - поищите в Руководстве по экусплуации - наверняка найдёте много полезного.leonid2801 писал(а):... У меня на климе 84 канала
По магнитоле - раскодировка - это процедура ввода разблокировочного кода. А у вас скорее всего неправильно организовано питание автомагнитолы. Попробуйте обратиться в АвтоЗВУК, FAQ, Установка, Гарантия.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):А у вас скорее всего неправильно организовано питание автомагнитолы.
Я думаю не скорее всего, а 100%. Видно "+" на магнитолу пропадает при выключении зажигания, я бы на Вашем месте снял ее и глянул бы на разъемы, может отвалился какой проводок. Если нет, то самый простой и быстрый вариант взять плюс с любого провода, на котором постоянно имеется +12В, желательно чтобы он через предохранитель был конечно подключен.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):то самый простой и быстрый вариант взять плюс с любого провода, на котором постоянно имеется +12В, желательно чтобы он через предохранитель был конечно подключен.
Я бы так не заявлял, подождите тут надо разобраться пи, на современных магнитолах есть плюсы которые идут через замок зажигания и он должен пропадать при выключении зажигания 15 клема, иначе за ночь две три акум просто разрядится, эти все вопросы знают правильные установщики магнитол , ну и я тоже но это не моя сфера деятельности основной.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):на современных магнитолах есть плюсы которые идут через замок зажигания и он должен пропадать при выключении зажигания
А я думаю что эти плюсы сделаны для того, чтобы магнитола автоматически отключалась когда достаешь ключ из замка, типо чтобы не забыть выключить, хотя штатные магнитолы на не заведенной машине поидее сами выключаются каждый час. Это мое личное предположение. Хез, Вам виднее
п.с. понятно, что если подать постоянный плюс, то магнитола уже не будет зависеть от замка.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей