Кто может заменить обгонную муфту генератора
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто может заменить обгонную муфту генератора
Слышал, что без спец. ключа эта процедура практически не выполнима. Может у кого-нибудь есть этот ключ и можно произвести замену?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Заменил на СТО. Цена вопроса 45 т.рублей на снятом генераторе. Но что самое интересное, ролик натяжителя поликлинового ремня все равно трясется. Вибрация исчезает только если снять разьем на питание реле регулятора генератора. Старая муфта была заклиневшая, новая (INA 535 0041 10) проворачивалась только в одну сторону. Отдал 500 т.рублей и ожидаемого результата не получил. В чем может быть причина вибрации ролика?
Последний раз редактировалось mezen 18 июл 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:28
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9TDi AVB
- VIN: wauzzz8e83a373445
- Имя:
- Статус: Не в сети
шкив генератора
У меня дерголся ролик натяжителя ремня думл что он подклиневвет, но окозалось что клинит шкив генератора собираюсь менять. Как поменяю напишу проподет ли небольшая вибрация и небольшой шум!У меня дерголся ролик натяжителя ремня думл что он подклиневвет, но окозалось что клинит шкив генератора собираюсь менять. Как поменяю напишу проподет ли небольшая вибрация и небольшой шум!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):А чему там ломаться?
Вы про какой двигатель ведете речь бензин дизель? На дизеле если выходит со строя обгонная муфта генератора то очень быстро просто умирает и натяжитель. Не на всех бензинках обгонная муфта генератора стоит. Когда начинает трясти натяжитель и присутствует обгонная муфта считаю проверку надо с нее начинать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель 1.8Т АМВ, генератор 150А. При вибрации натяжителя ремня заменил заклинившую обгонную муфту генератора, вибрация не пропала. Пришлось заменить и сам натяжитель. Теперь все тихо, спокойно и не трясется. Все это удовольствие обошлось около 1млн.руб. Кстати на EXISTе заказал натяжитель INA, а реально в коробке пришел GATES, который в два раза дешевле.
Я купил машину с уже заклинившей обгонной муфтой, а сколько она так ездила в пиндостане мне не известно.
Я купил машину с уже заклинившей обгонной муфтой, а сколько она так ездила в пиндостане мне не известно.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- cheremsha
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 Avant 1,9TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день, в другой ветке писал про замену крышки-крепления шкива компресора кондиционера в Audi A4 Avant, 1,9 tdi, AWX... так вот, ребята при проверке узлов и тд сказали, что якобы (именно якобы, так как пишу с их слов!) нужно менять вискомуфту генератора, так как на ней стоит вентилятор, который в том числе охлаждает и ролики, шкивы навесного оборудования... и в 90% случаев поломки шкива компресора кондиционера виновата именно кривая работа вискомуфты и этого самого вентилятора...
Внимание вопрос: это правда?
Если да, то задам слудующий вопрос: у меня было подозрение ранее на то, что эту вискомуфту нужно менять, так как из того места где она установлена слышно шелестение... механик, который менял ГРМ прослушал вал генератора и сказал, что и он слышит шелест и что скорее всего нужно будет менять, НО по его мнению там стоит подшипник и на эотм подшипнике стоит вискомуфта!!!!
хочу поменять либо вискомуфту либо подшипник, но задался вопросом, ЧТО все-таки покупать? всю вискомуфту или только отдельно подшипник? (подскажите, кто менял уже, меняется отдельно подшипник или все в сборе?)
Внимание вопрос: это правда?
Если да, то задам слудующий вопрос: у меня было подозрение ранее на то, что эту вискомуфту нужно менять, так как из того места где она установлена слышно шелестение... механик, который менял ГРМ прослушал вал генератора и сказал, что и он слышит шелест и что скорее всего нужно будет менять, НО по его мнению там стоит подшипник и на эотм подшипнике стоит вискомуфта!!!!
хочу поменять либо вискомуфту либо подшипник, но задался вопросом, ЧТО все-таки покупать? всю вискомуфту или только отдельно подшипник? (подскажите, кто менял уже, меняется отдельно подшипник или все в сборе?)
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Чего то я ни чего не понял из вашего текста
вискомуфту генератора - на генераторе нет виско муфты - там обгонная механическая муфта .
Виско муфта вентилятора влияет на охлаждение ОЖ в радиаторе. Если она хоть немного работает, то для охлаждения дизеля ее вполне хватит, тем более есть еще и электрический вентилятор. Но то что она должна охлаждать ролики - по моему это бред. Методик проверки виско муфты в интернете хватает. Если на виско дейсвительно проблема с подшипником и есть люфты, то лучше ее заменить.
Если они имели ввиду заклиневшую обгонную муфту генератора, то вибрации на ремне, которые вызваны моментом инерции якоря генератора вполне способны вывести из строя все что крутиться на ремне, тем более на дизеле, ведь уровень "неравномерности" вращения его коленвала выше, чем у бензинового.
Все что выше было сказано - мое личное мнение и оно не претендует на истину.
вискомуфту генератора - на генераторе нет виско муфты - там обгонная механическая муфта .
Виско муфта вентилятора влияет на охлаждение ОЖ в радиаторе. Если она хоть немного работает, то для охлаждения дизеля ее вполне хватит, тем более есть еще и электрический вентилятор. Но то что она должна охлаждать ролики - по моему это бред. Методик проверки виско муфты в интернете хватает. Если на виско дейсвительно проблема с подшипником и есть люфты, то лучше ее заменить.
Если они имели ввиду заклиневшую обгонную муфту генератора, то вибрации на ремне, которые вызваны моментом инерции якоря генератора вполне способны вывести из строя все что крутиться на ремне, тем более на дизеле, ведь уровень "неравномерности" вращения его коленвала выше, чем у бензинового.
Все что выше было сказано - мое личное мнение и оно не претендует на истину.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Темы: 0
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Слышал, что без спец. ключа эта процедура практически не выполнима. Может у кого-нибудь есть этот ключ и можно произвести замену?
всё невозможное возможно. молоток и зубило вам в помощь
PS.Читал на рос.форуме одного чудика, он предлагал стопорить крыльчатку геныча отверткой, и крутить газовым ключом. Не вздумайте это делать, проверено, печальный опыт, а вот молотком и зубилом - это верняк, 3 обгонки так снято.
PS2.А еще лучше иметь спец ключ и не париться
- OlegWKot
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:10
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDi
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Помогите! Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень?
Помогите!!!!!!!!!!!!! Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень на ауди А4 2002 года объем 2,5 TDI (все ролики заменены).
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
OlegWKot писал(а):Помогите!!!!!!!!!!!!! Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень на ауди А4 2002 года объем 2,5 TDI (все ролики заменены).
Для начала, не надо орать и писать большими буквами.
Проверьте шкив коленвала и соосность всех роликов.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
OlegWKot писал(а):Просто уже 4 раз меняю ремни за 1,5 месяца. Терпенья больше нет. Как проверить шкив коленвала? Что должно стоять на генераторе (шкив или обгонная муфта).
Ну логично предположить, что дело не в ремне!
Для начала хотелось бы узнать вин авто.
Видео для понятия процесса.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=wSKQp9lMqlo[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY[/video]
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей