Юра 80, ты прав только с одной стороны. Проблема в суппортах, но не в том, что они не обслужены, а в том, что у них есть определенная конструктивная особенность. Вообще, тормозные суппорта на А6 ставились разные, от простых до усиленных. Так вот в последних есть своеобразные полости для грязи, песка и прочего гуано. Беда в том, что на наших дорогах грязи столько, что эти полости очень быстро забиваются, особенно зимой. А вот потом эта грязь как абразив стачивает внутреннюю колодку под ноль за несколько т.км. Было и у меня такое, начал чистить - проблема ушла. Вообще, официалам эта проблема знакома, но решений ее от концерна не поступало. Так что, вариантов не много: или чистить периодически хотя бы при замене колодок, или внутренние колодки менять чаще. Ну или ездить только по гаражу
P.S.: Вот вам для наглядности фото этих полостей.