Сразу хочу поблагодарить Александра (знакомый мерседес клуб, рехтовочно-покрасочные работы) за предоставленный гараж и оказанную помощь.
1 И так на первом этапе, после успешной парковки в гараже, это- срываем болты с передних колес но не выкручиваем, Почему не выкручивает объяснять не буду…..
2 с двух сторон ставим :cannabis: на домкраты…. Это делается для свободного доступа, что бы без геморроя снять бампер и произвести нужный ремонт... Снятые колеса кладем под :cannabis: бля избежание несчастного случая и для подстраховки. Ну и для того чтобы они нам намешали передвигаться свободно по гаражу..
3 Для того что бы снять бампер нам нужно снять защиту передних колес со стороны бампера освобождаем защиту выкручивая как можно больше болтиков, и дастоем пару пистонов…
Выкручивать болтики нужно с обеих сторон, т.е. как с право так и слевой стороны=)
Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:4 под зашитой со стороны бампера выкручиваем ещё 2 болтика…… как с лева так и справа
5 Вот тут то многие и забывают про эти гаечки!!!! приподымаем хорошенько защиту и наблюдаем ещё две гаечки на 10 как с лева так и справой стороны бампера

- IMG_2345.jpg (32.32 KiB) 7185 просмотра
Лично я выкручивал вот таким сочитанием ключей
6 Выкручиваем все болты сверху на бампере и и под ним (которые так или иначе удерживают бампер, вот тут надо не ошибиться и не выкрутить лишнего!!!!! Красный кружок выкручиваем, белый крестик нетрогаем =)))))
7 залазим под :cannabis: с плоской отвёрткой и снимаем всю защиту днища…Фото только такое ....
1-е в болтах не ошибетесь все по периметру 2- на фото там где масло на поддоне, нет одного болта на опору двигателя, кронштейт трется об поддон (**ДАРАСЫ на сто кузавов его зачемто выкрутили и кинули в защиту) Болт был поставлен на место, масло удалено тряпкой, а болты поддона поджаты, далее ведется наблюдение, если масло будет теч это означает замена прокладки или.....
8 Аккуратно лучше в 4 руки снимаем бампер…
Тут ещё одно НО, при снятии бампера с левой стороны по ходу движения штекер на противотуманки, его аккуратно нужно отсоеденить.... :kurevo:
Бампер снят!!!! Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:Снятие усилителя бампера...Усилитель бампера это такая алюминивая штука которая стоит за бампером и усиливает его..... :D
Данное фото нам показывает про что идет речь и одновременно видно отличие нового от старого..... Красный кружочик-Удаляем . Зеленый кружокек туда нужно будет переместить удаленное =)))
Все чем отлечаются усилители удаляем с помошью сверла. Причем все удаляем не снимая с машины (проше чем на полу или на весу)
Зачетная стружка на фото=)))) Всего нужно высверлить 4-и придмета, это два дуделки ПИБИИИИИИИИИИПалки и две вот таких вот штуки...
Это "хернюшки для регулировки бампера=)))) :D
После проделанной ампутации снимаем сам усилитель..... Выкручаваем вот такие ботлы с двух сторон....Вид снизу....
В моем случае я выкрутил только один (с левой стороны), второму с права пришел пиндос..... На фото все четко пидно...Вид с боку...
Белым указанно как должно быть.... Сверху в кружочке нарисованно белым "подушочка" я бы так её назвал, её отламало.
(По этим двум дефектом небыла проведена дефектовка, поэтому без зазрения совести был вызван агент и все было зафиксированно в дополнительном акте осмотра и соответственно на фотоапорат, тудаже попала и фара о которой я буду говорить чуть позже....)
Поскольку болт невыкручивается было решено снять кронштейн вместе с усилителем, это ещё 3-и лишних болта и одна гайка
Усилитель побежден снова перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:Ремонт фарЧто касается ремонта фар то в мое мслучае повреждения получили только кремления фар, верхние и боковые (как мне казалось)
И так начнем:
Снятие фар выкручивае по три болта на каждой фаре:
Левая фара
Поломан крепеж боковой на фото отчетливо видно
Правая фара
Поломан крепеж верхний на фото видно....
При снятии сталкивается с проблемой во тут
С каждой стороны очень глубоко и в узком отверстии стоят болты, проблема решается с помощью вот такого конструктора собраного из инструмента
Советую снимать фары в 4-и руки, поскольку мало того что их нужно акуратно достать, ковсему прочему из фар нужно достать фишки (которые их оживляют, заставляют светиться), что очень трудно сделать одной рукой....
Фары сняты..... Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:Сам ремонт фарПовторюсь наверно... Для ремонта крепления фар заранее были куплены ремкомплекты (из себя они представляют несколько пластмассовых креплени в комплекте с болтиками) На фото все увидите и поймете...
Ремонт бокового крепления фары
на фото фидно что осталось от кремления и как будет выглядить новое крепление
Для этого с помошью пояльника удаляем ненужные обрубки, обломки (как хотите так и называйте) части бывшего крепления
После удаления получаем вот такое
Само новое крепление очень плотно садится на своебразные пазы, задвигается до упора и получается вот такая новая фара... :D
Соответственно незабывает закрутить болтики...
Одна фара готова к установке......
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:Ремонт верхнего крепления фарыВот что у нас есть по факту при снятии...
Так же с помощью пояльника и плоскогубцев удаляем остатки пластмассы, причем удаляем пластмассу "заподлицо" и наче в противном случае у нас плохо станет или нестанет воодще наш новый крепеж.
Вот так вот выглядет новое крепление
незабываем вкрутит болтики туда куда указывает стрелка там их должно быть два, сообразите..
Скажете слегка небрежно.... Отвечу, что грядут покрасочные работы и все это аккуратно подкрасится черной краской и небудет заметно.
Вот для наглядности целое крпление и востановленное...
Фары готовы для установки на место...
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:продолжение следует...