2,5 ТДИ, ААТ (климы нет) зимой плохо греется двигатель и соответственно салон. Термостат и прочее в норме. Радиатор при температуре минус 5 градусов закрываю шторкой полностью и все равно для достижения температуры двигателя +80 градусов надо проехать километров 15. На ХХ или даже при прогазовках на месте более 50 не поднимается. Увидев на фордах и опелях с 2000 года электроподогрев тосола, который идет на печку, решил смастерить что-то похожее. Вот нарыл на форуме форда - http://ffclub.ru/topic/102573/jump_1040/#entry11176570.
Может кто-то из наших мудрил у себя такое, так поделитесь опытом. В установке электрической дополнительной помпы в магистрали на печку большой эффективности не вижу. Чего гонять тосол, который дизельный двигатель хорошо греть не желает. Установка шайбы с калибровочным отверстием 6 мм. в магистраль на основной радиатор с целью ограничения пропуска тосола на него и усиления потока на печку если зимой и даст определенный результат, то в теплое время чревато перегревом двигателя. Это мое мнение.
Ваше мнение ?
Дополнительный электроподогрев тосола, кто и как делал ?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Претворил задумку в жизнь. Почти как с фордовского форума, только три свечи подключил через одно реле на 70 ампер и термореле на 65 градусов С.
Теперь после заводки, включив подогрев, двигатель до 65 градусов прогревается за 5 минут на холостых оборотах. Правда чувствуется нагрузка на генератор и обороты немного падают. Но даже на холостых оборотах, при включеном подогреве, напряжение в сети держится около 13,6 Вт., при выключеном - 14,2 Вт., а на зуглушеном двигателе при отключенных всех системах - в сети 13,2 Вт.. Следовательно генератор на 90 А. справляется с дополнительно созданной нагрузкой. Конечно не следует, во время дополнительного подогрева, включать по максимуму остальное оборудование, дабы не угробить генератор. Подключил реле в плюсовой клеме которая идет на замок зажигания, что бы случайно не оставить включенным подогреватель на заглушенной авто. Добавил в схему выключатель со светодиодом, который включаю в случае необходимости, для запуска системы подогрева, после заводки авто. Надеюсь система послужит и покажет только положительные результаты.
Теперь после заводки, включив подогрев, двигатель до 65 градусов прогревается за 5 минут на холостых оборотах. Правда чувствуется нагрузка на генератор и обороты немного падают. Но даже на холостых оборотах, при включеном подогреве, напряжение в сети держится около 13,6 Вт., при выключеном - 14,2 Вт., а на зуглушеном двигателе при отключенных всех системах - в сети 13,2 Вт.. Следовательно генератор на 90 А. справляется с дополнительно созданной нагрузкой. Конечно не следует, во время дополнительного подогрева, включать по максимуму остальное оборудование, дабы не угробить генератор. Подключил реле в плюсовой клеме которая идет на замок зажигания, что бы случайно не оставить включенным подогреватель на заглушенной авто. Добавил в схему выключатель со светодиодом, который включаю в случае необходимости, для запуска системы подогрева, после заводки авто. Надеюсь система послужит и покажет только положительные результаты.
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Я сейчас купил 2,0TDI Тигуан и опцию Вебасто а Ауди привел в порядок за 60000 грн. теперь естественно никто не даст нормальных денег буду дальше на ней кататься, так вот настолько удобно перед пуском прогреть машину думаю что-то на Ауди придумать потому что еще вкладывать 1000 доларов на Вебасто не хочется
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дополнительный электроподогрев охлаждающей жидкости, кто и как делал?
А зачем? Ведь вы указали, что главная детальorex писал(а):... Установка шайбы с калибровочным отверстием 6 мм. в магистраль на основной радиатор с целью ограничения пропуска тосола на него...
Можно хоть заткнуть магистраль, а теплее не станет.orex писал(а):... Термостат ... в норме.
Подобный электроподогрев есть в оригинале - я лично видел на Audi-80 B4. Поищите на форуме - эта тема электроподогрева ранее обсуждалась, в т.ч. с размещением картинок и каталожных номеров.orex писал(а):... электроподогрев тосола, который идет на печку, решил смастерить что-то похожее.
В оригинале как раз 3 свечи накаливания используются с управлением от ЭБУ двигателя.orex писал(а):... только три свечи подключил через одно реле на 70 ампер и термореле на 65 градусов С.
Это нормальное явление - так и должно быть.orex писал(а):... Правда чувствуется нагрузка на генератор и обороты немного падают.
Николай dok, у вас на AEL установлен генератор на 120А.Николай dok писал(а):У меня на АЕЛ
Николай dok, на 16-ом канале чего? Если климат-контроля - то это отображается заданное положение перепускной заслонки (стоит перед моторчиком печки после испарителя с фвоздушным фильтром). По мере прогрева салона и роста скорости а/м (свыше 80 км/ч) эта заслонка прикрывается и соответственно индицируемое значение на 16-ом канале уменьшается. При желании легко кнопками с панели ЭБУ климат-контроля установить эту заслонку в любое положение. После выключения зажигания заданное вами значение сотрётся.Николай dok писал(а):... на 16 канале диагностируеся нагрузка на генератор больше при прогреве
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей