Работа с VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение maho » 23 авг 2009, 16:47

Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/
Последний раз редактировалось Паша 10 янв 2013, 20:49, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил информацию.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2012, 20:50

xxl9000cse писал(а):и куда 5 ставить ::-на место второй цифры чтоли?или пятой??Значит ставим 5 а потом +- 2 думаю при помощи логина пододвинем куда душа желает, там по интерфейсу проги все поймете главное вот это число 22158.Если возникнут вопросы обясню, желательно скрины.

:crazy: О чем речь? Что куда ставить :stars: 22158 а может 59 ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 16 фев 2012, 21:02

с логинов и так все ясно)
я про 5ти значное число - 32768
вместо чего ставить 5ку ?? -3Х768 или 3276Х
каким значением производить регулировку подачи +2-2гр. ??

вот чтоб хотяб на английском былоб написано -расшифровка 32768 каждого значения, а так приходится догадываться...
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2012, 21:12

xxl9000cse писал(а): 32768 к

Это число заводских установок, уменшаешь значит уменьшается увеличиваешь число значит увеличивается да и оно в реальном времени все те показывает. Есть блоки которые могут принять ну 10 будет 32778 что то так , а вообще ты о чем что там лазить без надобности, там не ставят 5 там просто отбирают или добавляют., че я за тебя должен думать что ты хочешь, объясни что ты хочешь сделать или как.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 16 фев 2012, 21:25

я вот изначально так и думал что от числа отнимать/прибавлсять нужно ))

пасля ремонта насоса и выставления зажигания нетак давно заметил что на прогетом авто 4-4,4мг
хочу как было 3,5мг
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2012, 22:44

xxl9000cse писал(а):я вот изначально так и думал что от числа отнимать/прибавлсять нужно ))

пасля ремонта насоса и выставления зажигания нетак давно заметил что на прогетом авто 4-4,4мг
хочу как было 3,5мг

Добавляй и будешь сразу видеть .
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 фев 2012, 16:38

KING, 13-14, 72-77

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
тут немного почитай
и вот по 13-14

Безымянный.jpg
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 фев 2012, 17:51

Kikos писал(а):Себе специально делал коррекцию (VCDSом) показаний под реальный, чтобы не врал.

Вопрос не в тему: - подскажите пожалуйста, как ВАГом сделать коррекцию расхода.
У меня где-то на процентов 20 меньше показвает.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 фев 2012, 18:06

Властелин колец писал(а):почитай

Спасибо!
А турбину как-то шнурком можно глянуть ? Показания или график строить ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 фев 2012, 18:49

KING писал(а):А турбину как-то шнурком можно глянуть ?

по-моему, 11 и 34, но могу ошибаться...сейчас DIA заглянет и нарисует картину маслом

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
KING писал(а): подскажите пожалуйста, как ВАГом сделать коррекцию расхода.
У меня где-то на процентов 20 меньше показвает.
Безымянный.jpg
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 фев 2012, 19:13

KING писал(а):
Властелин колец писал(а):почитай

Спасибо!
А турбину как-то шнурком можно глянуть ? Показания или график строить ?


Каму как удобней, некоторые снимаю показания на ходу. некоторые снимают логи.
Мне по моему удобней по логам, но нужно их правильно снять- это долго обьяснять (посмотреть действия клапана 75, передув или не дадув и некоторые нюансы). В живую действительно все проще.
Как DIA писал - что передув, это 90 процентов закисшая геометрия.
Во вторых смотреть ошибки.

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 18 фев 2012, 15:47

Парни подскажите, сначала устанавливаем VAG-COM ,потом шнурок втыкаем (устанавливаем новое оборудование)? ТАм ещё есть exe файл в папке для шнурка, и драйвера вроде бы, но про них в инструкции ничего не сказано.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 18 фев 2012, 15:59

IGOR@AUDI писал(а):сначала устанавливаем VAG-COM ,потом шнурок втыкаем

:plusviens:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 18 фев 2012, 19:05

Ребята посмотрите на фотку пожалуйста, что я измерил ? :shock2:
Это форсунки на холостых. Что с ними ? И почему когда газую, показания меняются и совсем другими становятся, после прогазовки ?
То в плюсе все форсунки, то в минусе :?
Отчего это ? Или всё относительно.... :crazy:
Вложения
1.jpg

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 фев 2012, 20:07

KING, все нормально у тебя...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2012, 20:17

Что ж ты хотел? Группа 13 и 14.
Все нормально.
Вот когда колбасить начнет - тогда увидишь другое. :D

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 18 фев 2012, 20:22

SAE-12 писал(а):Что ж ты хотел? Г

Что б везде нули были... :pray: :lol:
А допуск по показаниям +- 2.99 мг на цикл ? Я правильно понял ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 фев 2012, 20:28

KING, :yes:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2012, 20:32

Хотел, бы я тоже номер с одних нулей и флажок РБ, да не дано.
Так же тут сравнивается работа форсунок, так как в один цилиндр нужно влить чуть больше, в следующий чуть меньше и скорректировать сами обороты, чтоб было равномерно. Всегда идут - и +.
Двигатель снашивается не равномерно, даже с завода по нулям не идут.
P.S. Если память не изменяет допуск -+ 2,9 :)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 18 фев 2012, 20:46

SAE-12 писал(а):P.S. Если память не изменяет допуск -+ 2,9

То есть если цифры болше 2.9 , тогда кердык балалйка, то есть форсунка ?

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 18 фев 2012, 20:56

IGOR@AUDI писал(а):Парни подскажите, сначала устанавливаем VAG-COM ,потом шнурок втыкаем (устанавливаем новое оборудование)? ТАм ещё есть exe файл в папке для шнурка, и драйвера вроде бы, но про них в инструкции ничего не сказано.

Воткнул шнурок, оборудование не установлено. Есть файл Release4091 us.exe и ещё есть FTDIUNIN.exe (вроде бы из папки с драйверами). Какой запускать?Подскажите плиз.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей