Двухмассовый маховик
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я когда искал авто сестре пересмотрел много вагов 2003-2005 годов. Так вот практически у всех при 120-150 ткм оригинального пробега были проблемы с двухмассовым. Ориентировочный пробег для маховиков назывался 150-200 ткм в зависимости от режима эксплуатации. На С4 пестня совсем другая. Но, переключать передачи на 1200 об/мин даже для меня нонсенс. ИМХО для АЕЛ "минимальнобезопасные" обороты начинаются от 1400. А переключаться, естественно, надо при больших. Надеюсь Америку ни для кого не открыл.
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
OM_OM писал(а): Так вот практически у всех при 120-150 ткм оригинального пробега были проблемы с двухмассовым. Ориентировочный пробег для маховиков назывался 150-200 ткм в зависимости от режима эксплуатации.
Поддержу, т.к. сам сталкивался с этим когда покупал авто.
Кстати Покупал А6С6 2005 г.в. Avant, 2.0 ТДИ BLB, пробег был 180тыс. Гнал его с Литвы, были проблемы с махавиком, но ценник был уж очень сладкий. Так вот повезло что пересек границу и почти доехал до дома и машина стала колом фото были как у KIRILL а, по ошибкам ничего не показывало, но механик поставил диагноз двухмассовый маховик под замену. Начал искать запчасти, новые продаются ТОЛЬКО В СБОРЕ, маховик, диски, выжимной и венец год назад мне называли цену около 800 $, б/у 450$, авто было на продажу так что было решено брать б/у, в то время б/у нашел только в Минске на Малиновке от А4 с таким же мотором. При установке оказалось что диск сцепления на б/у запчасти уже практически никакой весь спаленый, взял я его и пошел на рынок в Бобруйске искать что-нибудь похожее, оказалось что внешне один в один диск сцепления от Гольфа с обьемом 1,6 , не помню точно гольф 2 или 3.
Может быть эта информация будет полезна кому-нибудь.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
У машин с таким объемом это реально слабое место. Так что как увидите что на холостых машину подколбашивет готовтесь к замене.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Может быть есть смысл при первых симптомах заменить диск, а не ждать когда венец поймает клина.
Чистое искусство. Настоящий драйв.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:39
- Темы: 0
- Авто: allroud
- Имя:
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
восстановление (ремонт)двухмассового маховика
Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Устройство
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Устройство
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Тоже столкнулся с такой проблемой. Пробег 160000км, а6с6 2.0 тди. При старте двигателя были слышны неприятные звуки как описывалось выше. Сначала это было редко, потом стал замечать что всё чаще и чаще. При старте двигатель сильно стало трясти, но на ходу никаких признаков шума не было. Прочитав всю инфу про возможные последствия решил поменять маховик. Менял на Фольксваген центре, т.к. на ауди совсем оборзели по ценам. Итог- 770$ маховик, 230$ -работа. На ауди центре - всё вместе 1240$. После замены проехал 1200 км - полёт нормальный, посторонних звуков при старте нет.
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
harley писал(а):поменял сення на своей BLB на валео одномассовый, очучения приятные - ничего не вибрирует (особенно педаль сцепления)
заодно и задний сальник коленвала - треснутый оказался
Плз, подробности. Где, чего, цена вопроса?
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
У меня А6 С4 2.5 TDi quattro, вибрации на 2000 об/мин, явно мёртвый двухмассовый маховик. Смысла покупать новый двухмассовый, или искать б.у. не вижу, т.к. в первом случае относительно дорого, во втором никаких гарантий, а работа тоже денег стоит. Поэтому спрошу у знающих: какой комплект с одномассовым маховиком можно поставить на мою машину? Возможно подойдёт б.у. одномассовый от Ауди 100 (одномассовые же не умирают), тогда нужно подобрать диск сцепления и корзину (выжимной подшипник само собой). Просветите, кто сталкивался
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей