Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 10:07

     Оффтопик:
popov_ писал(а):топливник такой дорогой?

это видать по ВАГу, аналоги видно не кашерны
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 13 фев 2012, 10:09

топливиник или ваг или кнехт, скорее кнехт
так топливник уже менять или еще поздить посмотреть что будет?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 10:13

Sergey R. писал(а):скорее кнехт

Knecht (Mahle Filter) KL 454 около 55уе
но это ни как не 80 :shock2:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 13 фев 2012, 10:19

awson, может купил дорогой, а может стоимость неправильную указал
суть от этого не меняется
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2012, 10:24

Я лишь однажды :hahaha: по неопытности в декабре 2002г. поменял забитый парафинами топливный фильтр. Больше ни разу топливные фильтры из-за парафинов я не менял, хотя двигатели моих а/м глохли не раз.

До сих пор не могу понять - зачем его менять? :unknown: Что плохого в том, что после отогрева парафины расплавятся и сгорят в двигателе? Почему-то никто не советует сменить топливный бак после того как двигатель заглохнет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ETI
Механик
Механик
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
Темы: 12
Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
Имя: Вальдемар
Откуда: оттуда
Статус: Не в сети

Сообщение ETI » 13 фев 2012, 10:29

reggie писал(а):ETI, ЗНАХАРЬ, дайте концентрации адских смесей, плиз, тоже хочу ездить.

Да ничего особенного. В баке уже хрен знает что. Последние пару раз заливал арктику, плюс в канистру 10 арктики, добавляю антигеля ликвимоли пропорцию на целый бак, ставлю возле батареи на работе на день, заливаю в бак. Керосин с прошлых -30 не лил. Смотрю, что б в баке всегда было литров 40-50. Пока всё в огне летает (ттт). Чего и всем желаю.
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 13 фев 2012, 10:43

awson писал(а):странно, че то мое ракетное паливо на основе типа зимнего ДТ не мерзнет


поддерживаю! бадяга соляро-керосино-масло работает только в путь. ну разве что пара из трубы при разгоне поболей идет, но зато холода нам непочем!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 10:55

Игорь писал(а):по неопытности в декабре 2002г. поменял забитый парафинами топливный фильтр

Игорь писал(а):после отогрева парафины расплавятся и сгорят в двигателе

а если там была и вода? то порванная кристалами воды, т.е. льдом бумага восстановится в местах порыва и не будет пропускать инородные тела в насос
так что ли? :shock:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2012, 11:14

awson писал(а):... а если там была и вода?
Откуда ей там взяться? Если бы вода была в дизтопливе, то из-за своей большей плотности она осталась бы в виде кристаллов в цистернах АЗС. Да и при исправной подаче топлива (двигатель не глохнет) кто даст гарантию отсутствия в топливе (с температурой -10...-20°С) кристаллов льда?

Ни разу за свои более чем 400 тыс.км пробега на дизельных Audi я не встречал воду в топливных фильтрах. После пробега в 25 тыс.км. 3-5-10-20 капель в отстойнике не в счёт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 11:28

Игорь писал(а):из-за своей большей плотности она осталась бы в виде кристаллов в цистернах АЗС

:rofl:
температура в емкости закопанной в землю около ПЛЮС 5-7С
и заборник насоса закачки стоит снизу емкости, а не сверху
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2012, 11:36

awson писал(а):... температура в емкости закопанной в землю около ПЛЮС 5-7С
Я тоже так считал пока однажды несколько лет назад не всунул в заливную горловину термометр и не замерил температуру заливаемого топлива из пистолета колонки АЗС. Температура была отрицательной, а по прозрачности топливо было мутным.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 11:47

Игорь писал(а):замерил температуру заливаемого топлива из пистолета колонки АЗС

это температура в колонке и трубопроводах
а не в емкости
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2012, 11:56

Температура топлива в ёмкостях мне не интересна, а интересна лишь та, с которой я имею дело в лице топливной системы моего а/м.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 12:03

Игорь писал(а):Если бы вода была в дизтопливе, то из-за своей большей плотности она осталась бы в виде кристаллов в цистернах АЗС

чему верить?
Игорь писал(а):Температура топлива в ёмкостях мне не интересна

:shock2:

пора уже определиться
тут вроде не детский сад :jokingly:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2012, 12:28

awson писал(а):... пора уже определиться
awson, и пора уже не цепляться к словам. Я не намерен каждое слово разжёвывать.

  1. Мне не интересна температура топлива где-либо помимо бака и топливной системы моего а/м.
  2. Поголовную замену топливных фильтров из-за забивания их фильтрующих элементов парафинами я считаю пустой тратой времени и выкидыванием денег на помойку.
  3. Вода в топливных фильтрах нынешних легковых а/м - это байки, доставшиеся в наследство от прадедов. Заправка из канистры под дождём не в счёт.
  4. Из написанного мною выше чётко следует, что ранее я считал, что температура топлива в зимнее (морозное) время года в цистернах АЗС положительная, пока я не измерил температуру топлива из пистолета.
  5. awson, если есть желание поспорить на данную тему, то я готов бесплатно предоставить термометр для замеров.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 фев 2012, 12:38

Игорь писал(а):...Вода в топливных фильтрах нынешних легковых а/м - это байки, доставшиеся в наследство от прадедов...

:plusviens:
сколько не отстаивалась соляра с АЗС в бочке, воды замечено не было ни разу...

Добавлено спустя 49 секунд:
Кстати, у меня в фильтре даже нет пробки для слива воды из него
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2012, 14:19

глубина промерзания в Минске - 1 м. если брать с запасом 1.5 м
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 фев 2012, 18:57

Игорь писал(а):Вода в топливных фильтрах нынешних легковых а/м - это байки, доставшиеся в наследство от прадедов.

тожа плюс стопицот...бред сивого мерина (мерседеса в смысле :hahaha: )...не бывает там никакой воды...если тока не в коровнике каком заправляться
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 фев 2012, 19:21

Властелин колец писал(а):воды замечено не было

эх, книжка умная старинная по топливу на работе :)
ВРОДЕ дизель имеет возможность поглощать влагу из воздуха и помутнение его - это именно замерзание растворенных частиц воды. Но это на уровне ВРОДЕ - матчасти под рукой нет, но на фразу о поглощении воды - натыкался.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 фев 2012, 20:35

popov_, ставлю под сомнение ваше утверждение, вода в ДТ присутствует, но не более допустимого максимума. (слышу звуки летящего помидора и вопрос- что ж она не отстаивается??) Думаю из-за набора присадок, которые и поддерживают стабильное состояние.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей