Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Я выезжу хотя бы полбака залитого топлива, а лучше весь бак
Боюсь к тому моменту сильные морозы спадут и твой совет (гипотеза) людям, страдающим из-за такого же симптома, будет нужен как козе пятая нога по крайней мере до следующей зимы так точно. Вообщем хлеба и зрелищ!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Возможно. Но факт остаётся фактом - проблемы с подачей топлива я и другие наблюдали даже в средние морозы в -10...-15°С.
В январе 2008г я ездил в Москву и за ту поездку в мороз в -15...-20°С я 5-7 раз останавливался (глох двигатель) из-за описываемой проблемы.
В январе 2008г я ездил в Москву и за ту поездку в мороз в -15...-20°С я 5-7 раз останавливался (глох двигатель) из-за описываемой проблемы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
кстати, когда достал топливозаборник обратил внимание на 1 особенность - топливозаборная трубка двуслойная: пластик а внутри метал. У меня на пластике есть трещина - пока я не понял что она двуслойная был в шоке. Так вот не кроется ли проблема в засосе топлива с воздухом именно в двуслойности трубки, т.к. забор топлива идет пластиковой частью - а дальше метал. если предположить что где-то метал неплотно прилегает к пластику и идет подсос между ними, то появляется объяснение пузырям в топливной магистрали, причем это будет лишь при каком-то определенном колличестве топлива. вторая гипотеза касается переходных соединений по топливопроводу. я обратил внимание на одно свое соединение перед топливным фильтром. пластиковая магистраль переходит в резиновый шланг. там никогда не было течи, но когда я продувал воздухом в обратном направлении трубопровод на соединении появлялись пузырьки. как гипотезу выдвину что через это соединение при определенных условиях (например частичное забивание топливозаборной трубки парафином) насос вполне может затянуть воздух через это соединение, причем таких соединений можно найти достаточное колличество для создания проблеммы. повторюсь до создания давления в системе компресором равно как и сейчас никаких подтеков топлив по соединению небыло.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Во-первых - нет!a.slizh писал(а):... не кроется ли проблема в засосе топлива с воздухом именно в двуслойности трубки,
Во-вторых - у вас видимо монопривод? У меня же Quattro, а там топливозаборник намного сложнее.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: А6 3,0TDi
- VIN: WAUZZZ4F46N015948
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Прочел всю тему, про подогрев Номакон Игорь вскользь упомянул пару раз. Ну так каков итог эксплуатации? Проточный ты выкинул, бандажный оставил и все равно замерзал: дело всегда оказывалось в проблемах прохождения топлива из бака... Так бандажный тоже пустая трата денег? Или все же, решив вопрос прохождения топлива до фильтра, он все же нужен? В нете много инфы по поводу Номакона, но мнения настолько разные, что так и не пойму есть польза от этой приблуды или нет...
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сегодня ещё раз продувал топливопроводную трубку, потом "засасывал" солярку до фильтра, солярка прозрачная, но автос не заводится, в трубке от фильтра до насоса солярки ваще нет, и вот вопрос: какой обогреватель покупать бандажный или проточный? Для себя сделал вывод что бандажный на топливный фильтр, т.к. в фильтре у меня чаще замерзает, а что подскажут знающие люди?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Бандажный поставил. Но он не успевает нагреть фильтр даже когда заводишь двигатель. Если вечером ездил, утром заводить все норм, а если через сутки - то фильтр поливается горячей водой. А с заборника в баке снял сеточку - от досады когда за 40 км 4 раза останавливался.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня второй раз заглох за зиму. В этот раз был предусмотрительнее, прогревался подгазовывая минут 15-ть, чтобы если и заглохнуть, то в соседнем дворе. Благо так и получилось , а не где-нибудь по среди дороги(по бортовому за это время ушло 0.5л, сколько там в фильтр влазит?). Сразу же полез смотреть трубки. Подача была тёплая, стартер крутил бодро, но не схватывало вообще. Опять начал качать подачу ртом, после 0.5л пошла холодная солярка с кристаллами, прокачал, завёлся. Но машина туповата, завтра поменяю топливный, может и ошибка прописалась.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На топливный фильтр обогреватель не купил, морозы думал закончились
Думаю ещё о проточном, поставить его сразу за ДУТ, а то достали эти трубки забиваться.
На следующую зиму наверное поставлю и бандажный(чтобы нормально завестись) и проточный(чтобы не заглохнуть по дороге).
Думаю ещё о проточном, поставить его сразу за ДУТ, а то достали эти трубки забиваться.
На следующую зиму наверное поставлю и бандажный(чтобы нормально завестись) и проточный(чтобы не заглохнуть по дороге).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
в воскресенье установил бандажный фильтр номакон<300 тыр>:езжу с понедельника по пятницу без проблем,ни разу машинка не глохла,завожусь с утра как обычно,ну может стартером чуток больше кручу.самое большое на градуснике было -21 на трассе,но все ок.обогреватель включен постоянно.необходимости в проточном пока не вижу!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей