Заводка на холодную

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Заводка на холодную

Сообщение Slаw0k » 08 фев 2012, 19:33

В эти лютые морозы , когда машина хорошенько подмерзает, на холодную после нескольких прокручиваний стартером начинает гореть индикатор масла. Ясное дело, что оно загустевает но вот не опасно ли будет крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 фев 2012, 20:33

имхо нет...не те обороты, чтобы возникало опасное трение
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 фев 2012, 21:35

Slаw0k, а что за масло залито? 10w40 так понимаю?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 08 фев 2012, 21:51

Оно самое. Думаю все же на следующей замене перейти на 5w-40.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 фев 2012, 22:36

Slаw0k, летом еще ладно, но в такие морозы обязательно использовать 5w40. В -28 смотрел свое на щупе, вообще густое. Представляю что с полусинтетикой творится :stars: Я раньше тоже полусинтетику лил, синтетику только на зиму, т.к. думал что пробег уже большой, толку от синтетики нет. Оказалось зря, темболее что разница в цене не особо и большая.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 фев 2012, 23:18

Rezaka™ писал(а):Я раньше тоже полусинтетику лил, синтетику только на зиму

Разница в расходе есть?

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Slаw0k писал(а):не опасно ли будет крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться.

Пуск при -20 и более по нагрузке на двигатель приравнивается к 1000км пробега .Главное только стартером,а то видел сегодня на СТО дизеля которые при -30с талкача заводили.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 08 фев 2012, 23:37

С толкача есть уже печальный опыт заводки ,поэтому таким уже не страдаю. А вот на синтетику думаю все же нужно перейти и скорее всего это будет уже не шел ,а кастрол.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 08 фев 2012, 23:52

Да тут формула простая:
1) Новый топливный на зиму
2) Масло синтетика
3) Живой аккумулятор
4) ДТ соответствующее температуре
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 фев 2012, 23:56

Slаw0k писал(а):А вот на синтетику думаю все же нужно перейти и скорее всего это будет уже не шел ,а кастрол.

Разберусь с расходом тож попробую...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
parovoz писал(а):Да тут формула простая:
1) Новый топливный на зиму
2) Масло синтетика
3) Живой аккумулятор
4) ДТ соответствующее температуре

Плюс стартер без глюков
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 фев 2012, 09:15

lesorub писал(а):Главное только стартером,а то видел сегодня на СТО дизеля которые при -30с талкача заводили.

и что тут такого?

Slаw0k писал(а):крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться

завестись он должен практически сразу, если конечно исправный
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 фев 2012, 09:36

awson писал(а):и что тут такого

Ремень ГРМ на х.. плюс клапана и т.д.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 фев 2012, 09:42

lesorub писал(а):Ремень ГРМ на х.. плюс клапана и т.д.

ну если конечно разогнать до 60 и воткнуть 2-у передачу

     Оффтопик:
надежнее сразу до 100км/ч и 1-ю и потом идти за другим мотором :yes:


Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Slаw0k писал(а):крутить двигатель

а стартер как себя ведет при этом?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 фев 2012, 10:32

awson писал(а): Оффтопик:надежнее сразу до 100км/ч и 1-ю и потом идти за другим мотором

и коробкой :hahaha:
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 фев 2012, 11:13

lesorub писал(а):Пуск при -20 и более по нагрузке на двигатель приравнивается к 1000км пробега

все же наверное имеется ввиду еще последующие 3-5 минут работы холодного двигателя. И от качества масла очень сильно зависит... А так если подумать, 2 недели морозов каждую зиму - это 20-28 конкретно холодных запусков. Три зимы и почти 100 тыс к пробегу, что-то не верится.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 фев 2012, 12:22

Масло густеет - факт. Давление масляный насос создает пока не прогрется меньше-отсюда повышеное трение и износ колец.ИМХО- вполне вероятно.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 фев 2012, 13:29

lesorub писал(а):Давление масляный насос создает пока не прогрется меньше

ты хоть подумал, что написал? :Laie:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 фев 2012, 15:12

     Оффтопик:
казнить нельзя помиловать :D

а по делу, так наоборот, чем холоднее масло тем выше давление, хотя оно все равно отсекается на определенном уровне.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 09 фев 2012, 18:25

Заводится не сразу потому ,что видимо конденсат в баке образовался так как топлива мало было . И вся эта чача прихватывается в мороз. Короче говоря топливо перемерзает . Снял фильтр топливный, а он почти пустой был. Налил в фильтр топлива ,продул топливопровод из бака к нему но двигатель так и не завелся.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 фев 2012, 19:29

Slаw0k
а в профиле написать город какой слабо?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 09 фев 2012, 23:40

awson,а что если укажу то машина будет лучше заводиться :)
Из Минска.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей