У меня после небольшого ДТП начал сопливить радиатор ОЖ по правой боковой пластиковой крышке, пришлось его менять. Так как конденсер у меня тоже пострадал, то его надо было тоже снимать. Не знаю, можно ли поменять радиатор без снятия конденсера и разгерметизации системы кондиционирования, теоретически можно попробовать.
1. Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.
2. Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.
3. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера под фарами.
4. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера снизу.
5. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.
6. Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.
7. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.
8. Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.
9. Отключаем два разъема конденсера.
10. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.
11. Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.
12. Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.
13. Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.
14. Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.
15. Откручиваем два верхних крепления радиатора.
16. Головкой на 13 откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.
17. Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.
18. Выкручиваем датчик температуры ОЖ.
19. Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.
20. Берем новый радиатор. В моём случае это был BEHR, похоже на пиленый оригинал.
21. Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.
22. Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора, причем пришел по ошибке мне один оригинал (слева), а второй Topran (справа).
23. Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на 22.
24. Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.
25. Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее.
26. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.
27. Номера деталей: радиатор VAG 4A0121251A (номер по BEHR 2109159), хомут N90561801, хомут N0245077 (2 шт.), сайлентблок 4A0121273A (2 шт.), прокладка датчика температуры ОЖ N0438083.
Источник: http://www.blindhorse.ru/
Отчет в WiKi: Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 20:13
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi AАТ
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
Ребята подскажите плиз, стал течь радиатор, решил взять б/у, есть оригинал в идеальном состоянии с мотора авк 2.0 115коней, у меня мотор 2,5 аат- пойдёт ли он мне? В экзисте авк и аел , аат для всех бьётся одинаковый радиатор.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
Да, подойдёт.Сержио6 писал(а):Источник цитаты… пойдёт ли он мне
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 20:13
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi AАТ
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
СПС Игорь! Как всегда оперативно и с уверенностью)
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
AUDIвод писал(а):Источник цитаты но придется скорее всего снять еще фары и 'телевизор' для обеспечения большего удобства.
Только вчера менял себе радиатор, ни фары ни телевизор не снимал, радиатор кондея не откручивал, даже бампер гораздо проще снимается чем на А100 С4, на двух болтах.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей