


Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E0 910 401 K HW: 4E0 907 401 B
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Coding: 0011773
Shop #: WSC 01694
1 Fault Found:
18277 - Transmission Mount Valve 1 (N262): Short to Ground
P1869 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
RPM: 945 /min
Torque: 113.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 12.69 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 280.8 Nm
Temperature: 7.2°C
Readiness: 0 0 1 0 0
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No SW: 4E0 910 156 F HW: 09L 927 156
Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02313
No fault code found.
Address 62: Door,Rear Left Labels: 4E0-910-802.LBL
Part No SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 801 A
Component: Türsteuer.HL BRM007 0110
Coding: 0002860
Shop #: WSC 02311
2 Faults Found:
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 5
Reset counter: 152
Mileage: 267008 km
Time Indication: 0
Date: 2011.11.29
Time: 15:15:22
02130 - Interior Door Lighting
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 112
Mileage: 267008 km
Time Indication: 0
Date: 2011.11.29
Time: 18:25:50
Address 72: Door, Rear Right Labels: 4E0-910-802.LBL
Part No SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 802 A
Component: Türsteuer.HR BRM007 0110
Coding: 0002860
Shop #: WSC 02311
2 Faults Found:
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 5
Reset counter: 152
Mileage: 267008 km
Time Indication: 0
Date: 2011.11.29
Time: 15:15:22
02130 - Interior Door Lighting
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 112
Mileage: 267008 km
Time Indication: 0
Date: 2011.11.29
Time: 18:25:50
PhoeniX писал(а):http://www.abw.by/news/134825/
Vitaliyak писал(а):...может эти радиаторы можно снятьпомыть? нафиг их менять? и чем они могцт быть забиты?...
Добавлено спустя 35 минут 31 секунду:все делается под капотом,снимается блок клапанов остаются шланги через которые все промывается не снимая никаких радиаторов за пару часов.Необходимо иметь воду с напором,керхер не подходит(воды мало подает),надо большое кол-во воды.Накрайняк можно и через лейку наливать и продувать потом компрессором,но эффект хуже...промывать хорошо надо... и не забывайте расширительный бачок менять...
Блок клапанов под капотом,возле бочка омывателя.Отсоединяеш два датчика,снимаеш все патрубки(их по моему шесть),и снимаешь
все делается под капотом,снимается блок клапанов остаются шланги через которые все промывается не снимая никаких радиаторов за пару часов.Необходимо иметь воду с напором,керхер не подходит(воды мало подает),надо большое кол-во воды.Накрайняк можно и через лейку наливать и продувать потом компрессором,но эффект хуже...промывать хорошо надо... и не забывайте расширительный бачок менять...
PhoeniX писал(а):http://www.abw.by/news/134825/
Впрочем, «гражданские» D3 тоже весьма гармоничны, хотя бы потому что изначально на них не ставились базовые шестицилиндровые моторы – только V8!
Vitaliyak писал(а):зы: и как называются эти залипающие клапаны? клапаны печки?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей