2,0 TFSi бензин, вибрация в салоне (американец)
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,0T
- Имя:
- Статус: Не в сети
2,0 TFSi бензин, вибрация в салоне (американец)
При утренней заводке машина на холостых не набирает свои 1100-1200 об/мин, стартует с 900 об/мин и выше уже не подымается, при этом чувствуется что то ли поршни, то ли вал вращается как бы с трудом, с проворотами при этом машина вибрирует капитально, видно даже со стороны как она покачивается(( через минут 5 вибрация затихает, и начинается постукивание (можно даже сказать поцокивание) видимо в двигателе, есси погазовать немного, то оно утихает и только тогда мотор урчит нормально. Если газовать сначала заводки, на высоких оборотах посторонних шумов и вибрации нету, как тока стрелка опускается до 900 об/мин, см. выше, при этом всем кушает масло (за 5000 все скушала), горит check engine, а в последнее время он вообще начал моргать!! check снимали пару раз, но он снова появляется. подскажите в чем может быть проблема?
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
blink писал(а):может кого нить посоветуете из спецов? или на форуме тута такие есть?
Сдесь есть на форуме грамотные спецы. Но думаю быстрее по времени подскажут на http://www.audi-club.ru. Зарегся там и выложи ошибки в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,0T
- Имя:
- Статус: Не в сети
gan77 писал(а):blink писал(а):может кого нить посоветуете из спецов? или на форуме тута такие есть?
Сдесь есть на форуме грамотные спецы. Но думаю быстрее по времени подскажут на http://www.audi-club.ru. Зарегся там и выложи ошибки в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
Спасибо, буду пробовать!
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,0T
- Имя:
- Статус: Не в сети
gan77 писал(а):blink
Чем дело кончилось?
еще не кончилось, а тока начинается паходу))) вобщем проблема с вибрацией машины была устранена путем замены клапана вентиляции бака (это один из трех клапанов, которые периодически выходят из строя, так сказать "профессиональная болезнь" этих движков) он был разгерметизирован из за чего случались "пропуски" зажигания из за которых машина и дрожала, после замены пропали все ошибки кроме одной и зовут ее: 012555 P310B Low pressure (низкое давление топлива), покурив российский форум ауди, выяснил что эта ошибка стала встречаться достаточно часто имеено на этих моторах, но поскольку этот движок относительно свежий, "классического" решения этой пробемы нет, его ищут интуитивно, самая популярная версия - износ колпачка (или кулачка) толкателя в ТНВД (в точной связке слов могу ошибаться), решается путем снятия и разбора ТНВД и замены соотв. детали. Были и другие варианты: замена датчика низкого давления G10, замена топливного фильтра + чистка сетки на насосе, блок управления бензонасосом, чистка форсунок, клапан абсорбера, однако вариант с колпачком ТНВД был самым актуальным и после его замены у людей все работало отлично. С этого и я начну))
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,0T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Диагноз поставлен, и неутишительный((( толкатель изношен, не в хлам конечно, но на нем видны следы трения + износ кулачков на распредвале.... итог: замена распредвала и толкателя((
p.s. по поводу замены толкателя своими руками - я посматрел сколько махинаций нужно проделать что бы ТНВД снять и понял что лучше самому не рисковать)))
p.s. по поводу замены толкателя своими руками - я посматрел сколько махинаций нужно проделать что бы ТНВД снять и понял что лучше самому не рисковать)))
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
blink писал(а):Диагноз поставлен, и неутишительный((( толкатель изношен, не в хлам конечно, но на нем видны следы трения + износ кулачков на распредвале.... итог: замена распредвала и толкателя((
p.s. по поводу замены толкателя своими руками - я посматрел сколько махинаций нужно проделать что бы ТНВД снять и понял что лучше самому не рисковать)))
Если толкатель изношен, но не до дыр, то как может быть износ кулачков распредвала? Вариант один - уже видимо ранее кулачек толкатель насоса пробивал. Заменили насос и толкатель, на валы забили. Я бы для успокоения совести перед заменой валов (дело то затратное) логи бы снял с новым толкателем в группах 103-107-140, а там смотреть на необходимость замены впускного вала.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2,0T FSi бензин, вибрация в салоне (америкос)
У меня тоже с этим клапаном (06E 906 517A сверху на двигателе расположен) нюансы и горит индикатор неисправности на панели, но в работе двигателя вибрации нет, а заводится с пол-оборота даже после 3-ёх недельной стоянки. Буду завтра менять этот клапан, хочется, чтобы лампочка погасла.blink писал(а):Источник цитаты… проблема с вибрацией машины была устранена путем замены клапана вентиляции бака
Заодно если будет время то посмотрим на состояние толкателя ТНВД и распредвала, а при необходимости заменим толкатель.
P. S. Тема старая, но не создавать же новую подобную.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей