ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
AUDIвод
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 28 янв 2012, 09:37
Ну прикалист, сдавливать в тисках
Там все регулируется давлением масла, открытием и закрытием отверстий и клапанам с пружиной внутри.
Если пружина подношена - то можешь пальцами сжать.
Да и ход этой пружины не большой.
P/S/ Если разбирать и ставить клапана, то необходимо специальное преспособление и давить не слабо. Клапанная пружина пытается толкать гидрокомпенсатор назад, а кулачек распредвала вперед.
Там все регулируется давлением масла, открытием и закрытием отверстий и клапанам с пружиной внутри.
Если пружина подношена - то можешь пальцами сжать.
Да и ход этой пружины не большой.
P/S/ Если разбирать и ставить клапана, то необходимо специальное преспособление и давить не слабо. Клапанная пружина пытается толкать гидрокомпенсатор назад, а кулачек распредвала вперед.
SAE-12
AUDIвод
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 30 янв 2012, 22:05
Объясни по нормальному:
я понимаю так, заводишь на холодную и начинается цекотание.
Чтоб заполнить гидрокомпенсаторы маслом, необходимо создать сразу давление, а масленый насос не может. По этому слышится цоканье пока не заполнятся маслом.
Выручает- замена масла другого производителя, гидрокомпенсаторов - если старые или изношенные.
P.S. Так же советую проверить давление масла - может что интересное покажет.
Может Титан в обще не предназначен для твоего двигателя.
я понимаю так, заводишь на холодную и начинается цекотание.
Чтоб заполнить гидрокомпенсаторы маслом, необходимо создать сразу давление, а масленый насос не может. По этому слышится цоканье пока не заполнятся маслом.
Выручает- замена масла другого производителя, гидрокомпенсаторов - если старые или изношенные.
P.S. Так же советую проверить давление масла - может что интересное покажет.
Может Титан в обще не предназначен для твоего двигателя.
SAE-12
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 01 фев 2012, 08:35
vagos /Морозик, был как то в польше и наблюдал такую картину,как пан заводил свой урсус -27 при помощи... факела перед впускным коллектором.Смешно.Кстати результат не стал себя долго ждать-трактор завелся./
А что здесь смешного в Старых моторах МТЗ во впускном тракте стоит форсунка со спиралькой, которая поджигала топливо прямо во впускном коллекторе, для того что бы подогреть воздух. Сейчас эту функцию выполняют свечи накаливания.
А что здесь смешного в Старых моторах МТЗ во впускном тракте стоит форсунка со спиралькой, которая поджигала топливо прямо во впускном коллекторе, для того что бы подогреть воздух. Сейчас эту функцию выполняют свечи накаливания.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 01 фев 2012, 10:10
Морозик писал(а):в Старых моторах МТЗ во впускном тракте стоит форсунка со спиралькой, которая поджигала топливо прямо во впускном коллекторе,
ога...и не в старых тоже...Форд Транзит до 2000 г ...а так то да, можно и фен во впускник всунуть, тот же эффект
Собаки лают-караван идет.
popov_
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2012, 10:37
SAE-12 писал(а):Может Титан в обще не предназначен для твоего двигателя.
это как?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
awson
popov_
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 01 фев 2012, 11:41
popov_ писал(а):невероятный вариант
сколько штук тебе привезти? с лопнувшими пружинами, пробитые стержнем клапана, продавленые
попадались даже лопнувшие
Добавлено спустя 4 минуты:
на нижней фотке
это остатки гидрика
не то что пружинка лопнула, корпус гидрика в ноль аж
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
awson
popov_
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Сообщение DIA » 01 фев 2012, 13:03
popov_ писал(а):это именно от буксира ...вашпе брэтт
Нет не брэтт, это вы белые воротнички там се рассуждаете думаете воображаете, а мы чумазики ремонтники это каждый день видим практически, причем с буксира один раз так тихонько хрусь в незначай и все а потом крути тягай и хрюкать ничего не будет, и с изумленными глазами чего она не заводится А валидол всегда под рукой а вы на пару косых уже попали. Типа вот так
Последний раз редактировалось DIA 23 апр 2017, 14:30, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
popov_
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 фев 2012, 13:14
popov_ писал(а):DIA, ой-ой-ой...прям мандец какая опасная процедура
Не мандец а пипец какая опасная! Ладно все это лирика, надо знать во всем меру и иметь самое главное представление что делаешь, у нас 90% автолюбителей хрен книгу читают по эксплуатации авто за 50косых евреев а вот на сраный телефон за сотку ну айфон чуть дороже от корки до корки
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
popov_
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 01 фев 2012, 13:18
DIA писал(а):popov_ писал(а):DIA, ой-ой-ой...прям мандец какая опасная процедура
у нас 90% автолюбителей хрен книгу читают по эксплуатации авто за 50косых евреев а вот на сраный телефон за сотку ну айфон чуть дороже от корки до корки
Фточку! Красава!
999999 MATRIX
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Сообщение DIA » 01 фев 2012, 13:21
popov_ писал(а):от буксира ничего не повредится
Вот чем отличаются фразы, это ты считаешь что ничего а на практике иногда далеко не так. Завязываем и так все ясно чудес хватает.
Последний раз редактировалось DIA 26 апр 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей