Вы советчики вашу, вы че литр на десять тысяч с дуба свалились это огромаднейший расход, мое имхо смотреть шатуны на кривизну, вкладыши на протертость. блок цилиндров на шероховатость, да еще не плохо проверить САМ коленвал на биения, естественно придется заменить болты гбц. Если этого не сделать через месяц к лету как потеплеет он начнет 3 литра кушать и полусинтетика уже не поможет, минералка спасет но на пару дней, у меня такое было.Вообщем на лицо как в статье и написано присутствует один или сразу несколько дефектов причем очень не приятных.
Износ маслосъемных поршневых колец
Перегрев поршневых колец
Коксование поршневых колец
Разрушение межклапанных перемычек поршня
Течь через маслоотражательные колпачки
Коробление цилиндров
Повышенный износ цилиндров.
Лично бы с этим не тянул а то еще руку дружбы покажет, капиталил бы мотор что бы хуже чего не случилось, заодно и топливный насос можно в ремонт отдать вместе с форсунками, сцепление корзина итд итп, а да и в турбине геометрию почистил бы.
А вообще че мы тут про это, тут как помню про какой то автосервис говорили, вот к ним можно и обратится, осталось только сделать тем более уже все разжевано.
КАК ОНИ нас НАЕ....ЮТ: Автосервис "Ле Ман" ИНженерная 17(шабаны)
Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Rezaka™
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 мар 2010, 16:06
Rezaka™ писал(а):Но боюсь некоторые могут и не понять и рвануть на вышеуказанную СТО




Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
dissected
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 июл 2010, 08:29
и в паспорте написано что 1л на 1000км
сомневаюсь )) скорее всего написано что до 1л на 1000км это допустимо (в мануале по моей машине так написано)
/loXmaTblй
dissected
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:15
- Авто: Audi A8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zl300 » 11 дек 2010, 14:25
...ЛЮДИ.....!!!!!!!!!!!! НИКОГДА В МИРЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО "ЛЕ МАН"...!!!!!!!!!!!! БОЛЬШЕГО РАЗВОДА Я НЕ ВСТРЕЧАЛ...!!!!!!!!!!!!! ОБЕЩАННЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ,ДЛИЛСЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА И СУММА РЕМОНТА С ТРЁХ МЛН. ВЫРОСЛА ДО ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ МЛН.....ПРОСТО ПИПЕЦ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Zl300
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 дек 2010, 01:29
Согласен, без подробностей это что-типа антирекламы от дружественного автосервиса.
Zl300, в течение недели ждём от вас подробного отчёта, а в противном случае сообщение будет удалено.
Zl300, в течение недели ждём от вас подробного отчёта, а в противном случае сообщение будет удалено.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей