Cинхронизационные метки на маховике двигателей AAT и AEL
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Всем привет. Подниму тему. Да описано и рассказано в инете много, и разного, но как то все не то и конкретно на все 100% одного хорошего ответа и фото и в одном месте, я не увидел. Пытаюсь научиться/разобраться в тонкостях данной работы, прошу помочь, рассказать и посоветовать.
У меня А6 С4 AEL коробка АКПП в большинстве случаев описаны ситуации с мкпп(а там уже делятся на одномассовый/двухмассовый) и картинки разные.
У меня на маховике есть 3 отверстия: 1)под самым тнвд окно больше похоже на прямоугольное, оно не ровное а с "выемкой"
И если следовать вот такой "картинке"
И обратить внимание на позицию B
то как раз моё первое окошко очень похоже на него. Здесь должна быть полоска и её совместить нужно по нижнему краю(отмечено красной стрелкой)??? (зелёная стрелка это шкив тнвд)
2)второе окошко
В нем должно быть что-то? риска/полоска/нолик? С каким краем совмещать? Верхний/нижний/середина?
3)третье окно круглое и находится ближе к низу коробки
Судя по тем фото которые люди присылают с мкпп там картина вот такая(Фото ниже)
Далее объясните почему могла так далеко убежать метка тнвд(наверное, это не точно)
Я крутанул немного стартером мотор, метка на шкиве тнвд стала в видимости с метками на самом насосе, при этом прорезь на распредвалу почти параллельна блоку, почему метка на шкиве так далеко, я не утверждаю что выставил правильно, никогда этого не делал, в ручную не подводил метки/маховик. (угол по компьютеру в режиме измерений ~7градусов)
Зелёная стрелка-метки на шкиве и "самодельная" совпадают(ставили до меня) Метки(оранжевая стрелка) на самом насосе и кронштейне(чёрном) чуть чуть не совпадают, но обратите внимание, что насос загнали в одну сторону (я так понимаю до упора) что видно большое пустое пространство под болт, для регулировки.
. Тут не идеально, но видна прорезь в распредвалу
Что я хочу: скажите пожалуйста точно, в какое окно мне смотреть, и что там искать? К какому краю в окошке подводить эти метки(верх низ середина)? Почему (предположения) могли сместить так насос как по его шкиву, так и по положению в кронштейне? Я бы хотел, что бы у меня была возможность регулировки угла зажигания корпусом насоса, для этого я понимаю, нужно выставить все метки. Прошу хорошего совета и помощи, дабы разобраться в этом деле
У меня А6 С4 AEL коробка АКПП в большинстве случаев описаны ситуации с мкпп(а там уже делятся на одномассовый/двухмассовый) и картинки разные.
У меня на маховике есть 3 отверстия: 1)под самым тнвд окно больше похоже на прямоугольное, оно не ровное а с "выемкой"
И если следовать вот такой "картинке"
И обратить внимание на позицию B
то как раз моё первое окошко очень похоже на него. Здесь должна быть полоска и её совместить нужно по нижнему краю(отмечено красной стрелкой)??? (зелёная стрелка это шкив тнвд)
2)второе окошко
В нем должно быть что-то? риска/полоска/нолик? С каким краем совмещать? Верхний/нижний/середина?
3)третье окно круглое и находится ближе к низу коробки
Судя по тем фото которые люди присылают с мкпп там картина вот такая(Фото ниже)
Далее объясните почему могла так далеко убежать метка тнвд(наверное, это не точно)
Я крутанул немного стартером мотор, метка на шкиве тнвд стала в видимости с метками на самом насосе, при этом прорезь на распредвалу почти параллельна блоку, почему метка на шкиве так далеко, я не утверждаю что выставил правильно, никогда этого не делал, в ручную не подводил метки/маховик. (угол по компьютеру в режиме измерений ~7градусов)
Зелёная стрелка-метки на шкиве и "самодельная" совпадают(ставили до меня) Метки(оранжевая стрелка) на самом насосе и кронштейне(чёрном) чуть чуть не совпадают, но обратите внимание, что насос загнали в одну сторону (я так понимаю до упора) что видно большое пустое пространство под болт, для регулировки.
. Тут не идеально, но видна прорезь в распредвалу
Что я хочу: скажите пожалуйста точно, в какое окно мне смотреть, и что там искать? К какому краю в окошке подводить эти метки(верх низ середина)? Почему (предположения) могли сместить так насос как по его шкиву, так и по положению в кронштейне? Я бы хотел, что бы у меня была возможность регулировки угла зажигания корпусом насоса, для этого я понимаю, нужно выставить все метки. Прошу хорошего совета и помощи, дабы разобраться в этом деле
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому то будет полезно.
Для тех у кого А6 С4 2,5 тди AEL АКПП
метку на маховике ищите в первом окне под самим ТНВД.
Метка распределительной вала выглядит вот так.
В это положение она становится только в одном положении. Помните 1 оборот распредвала=2 оборота маховика. А также тут видно, что верхняя часть, (полукруг) чуть меньше чем нижняя.
Для фиксации применяют спец инструмент
Ну и кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, в виде буквы V
Ну вот и все метки
Для тех у кого А6 С4 2,5 тди AEL АКПП
метку на маховике ищите в первом окне под самим ТНВД.
Метка распределительной вала выглядит вот так.
В это положение она становится только в одном положении. Помните 1 оборот распредвала=2 оборота маховика. А также тут видно, что верхняя часть, (полукруг) чуть меньше чем нижняя.
Для фиксации применяют спец инструмент
Ну и кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, в виде буквы V
Ну вот и все метки
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Slav-Radio писал(а):Источник цитаты Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому то будет полезно.
Толково!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Slav-Radio, спасибо за подробный отчёт с фотографиями!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Сам столкнулся, для АКПП нигде инфы/отчетов не нашёл, вот и решил написать.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей