ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 03:31
Думаю,полезная тема.На ошибках учатся поэтому предлогаю разместить здесь по теме распостраненные подводные камни,которые могут попасться на пути аудивладельца и тем более привести к фатальным последствиям.Например:1никогда.НИКОГДА не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта"-будешь ловить гидрики сквозь капот(чревато их заменой)!!!!!!!!!!!!!Кто поддержит тему?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 янв 2012, 08:24
Оффтопик:AUDIвод, задумка хорошая , але маю пытанне - Это относиться только к двигателям моделей в кузове С4? Может стоит расширить круг и перенести тему в ''Общетехнические вопросы и системы" ?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 янв 2012, 09:06
AUDIвод,
А как на гидрики ( я понимаю это как гидрокомпенсаторы) и каким боком повлияет быстрый старт, вот сам подумай какая разница газораспределительному механизму на каком виде топлива он будет работать в смысле мех часть.
Теоретически там могу поверить кулак дружбы показать, коленвал на 8 частей в мазе разобратся может итд.
А как на гидрики ( я понимаю это как гидрокомпенсаторы) и каким боком повлияет быстрый старт, вот сам подумай какая разница газораспределительному механизму на каком виде топлива он будет работать в смысле мех часть.
Теоретически там могу поверить кулак дружбы показать, коленвал на 8 частей в мазе разобратся может итд.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 20:57
Властелин колец писал(а):Оффтопик:AUDIвод, задумка хорошая , але маю пытанне - Это относиться только к двигателям моделей в кузове С4? Может стоит расширить круг и перенести тему в ''Общетехнические вопросы и системы" ?
Может лучше в каждом подфоруме создать-не каждый ведь заходит в предложенный вами раздел?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 26 янв 2012, 21:10
AUDIвод писал(а):НИКОГДА не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта"-будешь ловить гидрики сквозь капот(чревато их заменой)!!!!!!!!!!!!
сдуру можно и Х сломать...меру надо знать
**в С6 (в др не знаю) в скрытом меню не нажимать BOOTLOADER без дела (случайно/по приколу и т.д.)...придется потом прошиву перегружать в НАИЛУЧШЕМ случае
**в С6 (в др не знаю) в адаптации не баловаться с параметром МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ...меньше сделать можно, потом больше или так как было-уже никак не получится...хотя...не верю..мот чз официалов всётки возвращается
Последний раз редактировалось popov_ 26 янв 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Собаки лают-караван идет.
popov_
AUDIвод
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 27 янв 2012, 10:57
Как раз вчера проверяли "быстрый старт". Подопытным кроликом был "Амкодор", который упорно не хотел заводиться. Дозы были не большие, но со 2 раза завелся. Я думаю применять это средство нужно на казенной технике.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 янв 2012, 14:58
AUDIвод писал(а):всего детонация(эфир ведь не соляра)
Почитал вот это и не понял http://mtd-service.ru/4-Cikle.html каким образом детонация связана с гидрокомпенсаторами, а что такое детонация?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 янв 2012, 16:31
Эфир опасен из-за своей низкой детонационной способности при слабом аккумуляторе.
На той неделе заводили рабочего Жопеля Zafira 2,0Dci. Аккумулятор был слабым и еле крутил. В один из прокрутов эфир сдетонировал и дал импульс (вспышку) раньше времени (в обратную сторону кратковременно, но резко крутанул коленвал)...
Итоги: двигатель не завели, а демпферный шкив коленчатого вала поломали...
На той неделе заводили рабочего Жопеля Zafira 2,0Dci. Аккумулятор был слабым и еле крутил. В один из прокрутов эфир сдетонировал и дал импульс (вспышку) раньше времени (в обратную сторону кратковременно, но резко крутанул коленвал)...
Итоги: двигатель не завели, а демпферный шкив коленчатого вала поломали...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 янв 2012, 16:50
popov_, а как же компрессия и свечи накаливания? Эти 2 момента никто не отменял. Так что не нужно лишнего сарказма.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 27 янв 2012, 17:25
Если взять физику, то детонация показывает скорость взрыва (вспышке).
По этому 95 быстрей вспыхнет и сгорит чем 80.
Газ и по моему эфир обладает высокой детонацией около 99.
Но как детонация связана с гидрокампенсаторами ума не приложу
Ладно, двигатель пошел крутится в другую сторону - старые трактора ДТ -75 иногда заводили и нормально.
Причем, тут масленная система и газораспределительный механизм ?
Если только поршень столкнется с клапаном.
По этому 95 быстрей вспыхнет и сгорит чем 80.
Газ и по моему эфир обладает высокой детонацией около 99.
Но как детонация связана с гидрокампенсаторами ума не приложу
Ладно, двигатель пошел крутится в другую сторону - старые трактора ДТ -75 иногда заводили и нормально.
Причем, тут масленная система и газораспределительный механизм ?
Если только поршень столкнется с клапаном.
SAE-12
flavor
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 27 янв 2012, 17:54
Извиняюсь за неточность, прав flavor .
Число показывает стойкость к детонации
Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Эфир октановое число 117, газ (метан, пропан, бутан) около 100.
P/S/ В советское время добавляли в 80 тетроэтилсвинец (красную жидкость) и выходил 95.
Интересно какую химию они добавляют?
Число показывает стойкость к детонации
Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Эфир октановое число 117, газ (метан, пропан, бутан) около 100.
P/S/ В советское время добавляли в 80 тетроэтилсвинец (красную жидкость) и выходил 95.
Интересно какую химию они добавляют?
SAE-12
flavor
popov_
antyan
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 27 янв 2012, 23:04
Морозик, был как то в польше и наблюдал такую картину,как пан заводил свой урсус -27 при помощи... факела перед впускным коллектором.Смешно.Кстати результат не стал себя долго ждать-трактор завелся.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я это к тому,что некоторые извращаются и на сваей технике.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Игорь, классно извращаетесь
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
SAE-12, дт75 заводились-но скажи как долго он проработал бы?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я это к тому,что некоторые извращаются и на сваей технике.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Игорь, классно извращаетесь
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
SAE-12, дт75 заводились-но скажи как долго он проработал бы?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей