ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

AUDIвод
Наездник
Наездник
Темы: 1
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 03:31

Думаю,полезная тема.На ошибках учатся поэтому предлогаю разместить здесь по теме распостраненные подводные камни,которые могут попасться на пути аудивладельца и тем более привести к фатальным последствиям.Например:1никогда.НИКОГДА не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта"-будешь ловить гидрики сквозь капот(чревато их заменой)!!!!!!!!!!!!!Кто поддержит тему?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 янв 2012, 06:44

AUDIвод писал(а):Кто поддержит тему?

поддержит кто-нибудь. Начинайте! :drinks:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 янв 2012, 08:24

     Оффтопик:
AUDIвод, задумка хорошая :good: , але маю пытанне - Это относиться только к двигателям моделей в кузове С4? Может стоит расширить круг и перенести тему в ''Общетехнические вопросы и системы" ?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 янв 2012, 09:06

AUDIвод,
А как на гидрики ( я понимаю это как гидрокомпенсаторы) и каким боком повлияет быстрый старт, вот сам подумай какая разница газораспределительному механизму на каком виде топлива он будет работать в смысле мех часть.
Теоретически там могу поверить кулак дружбы показать, коленвал на 8 частей в мазе разобратся может итд.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Темы: 1
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 20:57

Властелин колец писал(а):
     Оффтопик:
AUDIвод, задумка хорошая :good: , але маю пытанне - Это относиться только к двигателям моделей в кузове С4? Может стоит расширить круг и перенести тему в ''Общетехнические вопросы и системы" ?

Может лучше в каждом подфоруме создать-не каждый ведь заходит в предложенный вами раздел?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 26 янв 2012, 21:10

AUDIвод писал(а):НИКОГДА не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта"-будешь ловить гидрики сквозь капот(чревато их заменой)!!!!!!!!!!!!

сдуру можно и Х сломать...меру надо знать
**в С6 (в др не знаю) в скрытом меню не нажимать BOOTLOADER без дела (случайно/по приколу и т.д.)...придется потом прошиву перегружать в НАИЛУЧШЕМ случае
**в С6 (в др не знаю) в адаптации не баловаться с параметром МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ...меньше сделать можно, потом больше или так как было-уже никак не получится...хотя...не верю..мот чз официалов всётки возвращается
Последний раз редактировалось popov_ 26 янв 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Собаки лают-караван идет.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Темы: 1
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 21:14

Как повлияло на гидрики-скорее всего детонация(эфир ведь не соляра).Факт в том,что идеально работающие до этого гидрики просто умерли в момент(дикий был звук)!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Темы: 1
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 27 янв 2012, 10:57

Как раз вчера проверяли "быстрый старт". Подопытным кроликом был "Амкодор", который упорно не хотел заводиться. Дозы были не большие, но со 2 раза завелся. Я думаю применять это средство нужно на казенной технике.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 янв 2012, 14:58

AUDIвод писал(а):всего детонация(эфир ведь не соляра)

Почитал вот это и не понял http://mtd-service.ru/4-Cikle.html каким образом детонация связана с гидрокомпенсаторами, а что такое детонация?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2012, 16:31

Эфир опасен из-за своей низкой детонационной способности при слабом аккумуляторе.

На той неделе заводили рабочего Жопеля Zafira 2,0Dci. Аккумулятор был слабым и еле крутил. В один из прокрутов эфир сдетонировал и дал импульс (вспышку) раньше времени (в обратную сторону кратковременно, но резко крутанул коленвал)...

Итоги: двигатель :hahaha: не завели, а демпферный шкив коленчатого вала :hang: поломали...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 16:40

при "сильном" аккумуляторе и эфир нахрен не нужен :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2012, 16:50

popov_, ;) а как же компрессия и свечи накаливания? Эти 2 момента никто не отменял. Так что не нужно лишнего сарказма.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Темы: 0
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 янв 2012, 17:25

Если взять физику, то детонация показывает скорость взрыва (вспышке).
По этому 95 быстрей вспыхнет и сгорит чем 80.
Газ и по моему эфир обладает высокой детонацией около 99.
Но как детонация связана с гидрокампенсаторами ума не приложу :jokingly:
Ладно, двигатель пошел крутится в другую сторону - старые трактора ДТ -75 иногда заводили и нормально. :)
Причем, тут масленная система и газораспределительный механизм ?
Если только поршень столкнется с клапаном.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Темы: 8
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 27 янв 2012, 17:36

SAE-12, причем тут детонация ?? у 80-го больше испарение т.к. в нем больше легких фракций !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Темы: 0
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 янв 2012, 17:54

Извиняюсь за неточность, прав flavor .
Число показывает стойкость к детонации
Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Эфир октановое число 117, газ (метан, пропан, бутан) около 100.

P/S/ В советское время добавляли в 80 тетроэтилсвинец (красную жидкость) и выходил 95.
Интересно какую химию они добавляют?

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 18:00

.....
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Темы: 8
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 27 янв 2012, 18:10

95-ый получают теперь немного другой технологией чем когда-то..
свинец запрещен конечно же :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 18:13

Игорь писал(а):а как же компрессия и свечи накаливания? Эти 2 момента никто не отменял.

:unknown: не отменял
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
antyan
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Minsk | Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение antyan » 27 янв 2012, 22:18

Стесняюсь спросить, а это как "не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта""? :jokingly:
Что за такой, быстрый старт?

vagos
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 27 янв 2012, 23:04

Морозик, был как то в польше и наблюдал такую картину,как пан заводил свой урсус -27 при помощи... факела перед впускным коллектором.Смешно.Кстати результат не стал себя долго ждать-трактор завелся.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я это к тому,что некоторые извращаются и на сваей технике.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Игорь, классно извращаетесь :aplod:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
SAE-12, дт75 заводились-но скажи как долго он проработал бы?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей