Конденсат зеленого цвета
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Конденсат зеленого цвета
Всем доброго! Прилетел я на днях из Крыма, отдохнул, спасибо,
После отсыпных пошел на стоянку за машиной, чтобы отмыть ласточку и привести ее в порядок. По приезду на мойку обнаружил такую вещь: два самца по ободкам были окрашены в зеленый цвет и "капало" из глушака зелень хренова (маслянистая жидкость зеленого цвета).
Как то это все сразу повергло меня в шок, я набрал знакомого моториста, объяснил ему все, на что он сказал чтобы я не парился, мол это жидкость специательная для поддержания выхлопа на уровне Евро 4 (про французов слыхал такое, про немцев нет).
Вопрос: что за жидкость, сколько стоит, куда заливают и вообще где на нее посмотреть??????????????
Потом второй вопрос: замечено, примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым - похоже на работу машины в мороз, типо пар, вонища неимоверная стоит (заметил второй раз уже), поработает так немного и все в норме - не дымит, не коптит, может это как то связано с первым вопросом?
Кто что думает и знает?
После отсыпных пошел на стоянку за машиной, чтобы отмыть ласточку и привести ее в порядок. По приезду на мойку обнаружил такую вещь: два самца по ободкам были окрашены в зеленый цвет и "капало" из глушака зелень хренова (маслянистая жидкость зеленого цвета).
Как то это все сразу повергло меня в шок, я набрал знакомого моториста, объяснил ему все, на что он сказал чтобы я не парился, мол это жидкость специательная для поддержания выхлопа на уровне Евро 4 (про французов слыхал такое, про немцев нет).
Вопрос: что за жидкость, сколько стоит, куда заливают и вообще где на нее посмотреть??????????????
Потом второй вопрос: замечено, примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым - похоже на работу машины в мороз, типо пар, вонища неимоверная стоит (заметил второй раз уже), поработает так немного и все в норме - не дымит, не коптит, может это как то связано с первым вопросом?
Кто что думает и знает?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Потом второй вопрос: замечено, примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым - похоже на работу машины в мороз, типо пар, вонища неимоверная стоит (заметил второй раз уже), поработает так немного и все в норме - не дымит, не коптит, может это как то связано с первым вопросом?
гораздо чаще, просто вы не замечали это очистка сажевого фильтра (регенерация) путем в прыскивания на выпуске топлива в циллиндр, оно повышает температуру в самом фильтре тем самым выжигая остатки сажи..
по жидкости - не знаю не встречал..
Управляю мечтой )))))))
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а): примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым, вонища неимоверная стоит
Ну очень похоже на дожигание сажи в фильтре. А может сажевый всё-таки стоит? По VIN пробивали?
У меня тоже дизель, без фильтра, таких симптомов не видел ни разу (и зелёной жижи тоже)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):евро 4 европейские идут с ПДФ даже если на заводе было с евро3 выпущено, обычно доукомплектовывается евро 4
Почему тогда в расшифровке стоит код 7GN, а не 7GG? По коду 7GN ясно сказано, что он соответствует нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Открыл ETKA, посмотреть про сажевый фильтр. Вывалилось сообщение:
"Использовать код комплектации 7GG применительно к а/м с доустановленным в условиях сервиса сажевым фильтром. В данных а/м всё ещё может быть код 7GN."
Так что остается, чтобы не гадать, только заглянуть под авто. ETKA сообщает на этот счет следующее:
Вверху просто катализатор, внизу с сажевым фильтром. По виду он больше в размерах, и к нему ещё подводятся трубки, визуально, думаю, будет отличить не сложно.
"Использовать код комплектации 7GG применительно к а/м с доустановленным в условиях сервиса сажевым фильтром. В данных а/м всё ещё может быть код 7GN."
Так что остается, чтобы не гадать, только заглянуть под авто. ETKA сообщает на этот счет следующее:
Вверху просто катализатор, внизу с сажевым фильтром. По виду он больше в размерах, и к нему ещё подводятся трубки, визуально, думаю, будет отличить не сложно.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
вин не показатель, я знаю что на мою можно было доставить сажевый фильтр даже в ЕТКА есть комплект, оплата за автобаны производилась раньше вот так:
Евро 1 = евро 0 + катализатор
Евро 2 = евро1+ кат
Евро 3 = евро2 + кат
Евро 4/*Евро 5 == евро3+ сажевый ( кат идет в евро 3 у всех)
короче система типо этого, т.е. евро 5 например в прошлом году освобождались от налогов каких-то...
там вообще система голову сломать можно, но суть что теже официалы могли добавить фильтр перед продажей..
Евро 1 = евро 0 + катализатор
Евро 2 = евро1+ кат
Евро 3 = евро2 + кат
Евро 4/*Евро 5 == евро3+ сажевый ( кат идет в евро 3 у всех)
короче система типо этого, т.е. евро 5 например в прошлом году освобождались от налогов каких-то...
там вообще система голову сломать можно, но суть что теже официалы могли добавить фильтр перед продажей..
Управляю мечтой )))))))
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Привет. Судя по картинке сажевого фильтра у меня нет а по вину на Амико ( наши офицалы ) сказали есть ???? Может кто поможет разобраться а то масло надо менять а я не знаю или 501 или 507 . Был уверен что у меня нет сажевого лил по класификаций 501 а теперь не знаю говорят есть по вину .....VIN WAUZZZ4F56N150677
Последний раз редактировалось Игорь 18 июл 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Снял "Caps Lock"
Причина: Снял "Caps Lock"
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
по вину сказали на ауди центре что машина вышла без сажевого ))) а наши в витебске сказали есть но сами его не нашли (( не грамотные . так что теперь спокоин у меня нет головной боли в виде" сажевого фильтра " . Да если надо могу дать сотовый отдела запчастей АУДИ ЦЕНТРА за пять минут очень внжливо рассеют все сомнения по этому поводу у кого есть
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
120 000 ( 505 01)
400 000 (507 00)
зачем пихать лишние
если при отсутствии сажевого фильтра сервисная книга пишет класификацию 505 01
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
SnoW я думаю что ауди обошлись без мочивины . и регенирация фильтра сама не включается на сколько я слышал . только через сервис . думаю что твоя зеленая хрень может быть следствие хохлятцкой солярки ,чего они там бодяжат нам не знать. И если УЖЕ ГОВОРИТЬ О ФРАНЦУЗАХ И МОЧИВИНЕ то она не для прожига сажевого фильтра а постоянно для работы выхлопной системы когда выгорает надо заливать . Такие заправки в европе видел ее в фуры тоже заливают и стоит она не мало ....У нас не знаю
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
flavor писал(а):SnoW, ну катализатор есть всегда, ему тоже вредно плохое масло и плохое топливо..
а разница в цене масла не столь глобальна чтобы париться и не лить 507,00 или что там положено сажевому фильтру .
120 000 ( 505 01)
400 000 (507 00)
зачем пихать лишние
если при отсутствии сажевого фильтра сервисная книга пишет класификацию 505 01
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
SnoW я думаю что ауди обошлись без мочивины . и регенирация фильтра сама не включается на сколько я слышал . только через сервис . думаю что твоя зеленая хрень может быть следствие хохлятцкой солярки ,чего они там бодяжат нам не знать. И если УЖЕ ГОВОРИТЬ О ФРАНЦУЗАХ И МОЧИВИНЕ то она не для прожига сажевого фильтра а постоянно для работы выхлопной системы когда выгорает надо заливать . Такие заправки в европе видел ее в фуры тоже заливают и стоит она не мало ....У нас не знаю
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей