вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 янв 2012, 09:22

awson писал(а): нечаяно перепутать там не получится


Тем не менее, коллега awson, частенько наблюдаю на дорогах, как светятся задние фонари. И это я имею ввиду Ауди-100 в том числе. С одной стороны красный огонек ярче, с другой - заметно тусклее. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

andron-xxx
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
Темы: 0
Авто: 100 2.5 tdi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andron-xxx » 21 янв 2012, 00:47

всё проблему устранил,оказался провод перетёртый под обшивкой на полу ,подключал мульти-метр и шевелил жгут и вольтаж прыгал на выходе к цз

Аватар пользователя
Виктор Румилов
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
Темы: 0
Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор Румилов » 23 янв 2012, 21:38

менял лампы местами, шевелил их, но комп из 10-ти раз выдал 10 ошибок, "положение педали тормаза", сбрасываешь ошибку но она сново появляется..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 янв 2012, 22:11

Виктор Румилов, 10 раз - эт канешно перебор...надо быть проверить непосредственно на фишке блока АБС: приходит ли напряжение с "лягушки" при нажатии оной...однако, с удовольствием с вами продолжу общение в теме, посвященной АБС (или тормозам) - но никак не в "Двигателе". :thanks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 25 янв 2012, 02:34

andron-xxx писал(а):вот вчера вечером поехал на работу подключил вольт метр при старте упало до 10,5 и завелась хорошо, а после работы упала до 9 с копейками и не так хорошо завилась.

крутит вроде нормально, но иногда как будто акума подсела, мне тут говорили что у одного била похожая ситуация и он втягивающее поменял и всё стало нормально, а как понят дело в акуме или во втягивающем? если оно не исправно то будет потреблять больше энергии и будет падать ниже 10 вольт при старте, и если акума плохая тоже будет падатй ниже 10?

одна операция точно не повредит:проверь и почисти "массу" по цепи двигатель-лонжерон,особенно данная процедура актуальна если греются клеммы на аккуме.

andron-xxx
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
Темы: 0
Авто: 100 2.5 tdi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andron-xxx » 27 янв 2012, 23:44

Привет, вопрос такой ,с утра вяло крутит стартер(2.5 тди ААТ), акуму менял на новую недавно, массу чистил ,может это втягивающее или что может быть?но вяло крутит только с утра потом бодренько, в чём может быть проблема? спасибо

Аватар пользователя
den-ik
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
Темы: 0
Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
VIN: WAUZZZ8E86A058178
Имя:
Откуда: Серебрянка-9
Статус: Не в сети

Сообщение den-ik » 28 янв 2012, 13:05

andron-xxx,может стартер уже подгулявший...Были точно такие проблемы - оказалось всего-навсего дело в стартере.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 янв 2012, 14:13

может масса плохо к двиглу подается
может масло густое
может сцепление выжимать ?
Управляю мечтой )))))))

andron-xxx
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
Темы: 0
Авто: 100 2.5 tdi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andron-xxx » 28 янв 2012, 16:20

den-ik писал(а):andron-xxx,может стартер уже подгулявший...Были точно такие проблемы - оказалось всего-навсего дело в стартере.

как понять подгулявший ? что надо всё менять? (щётки, втягивающее)или только может втулки? а если стартеру узе не хорошо он будет с утра плохо крутить ,а на прогретый движок опять хорошо?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 28 янв 2012, 16:23

andron-xxx писал(а):акуму менял на новую недавно

внештатных потребителей много установлено?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

andron-xxx
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
Темы: 0
Авто: 100 2.5 tdi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andron-xxx » 29 янв 2012, 16:31

mski писал(а):
andron-xxx писал(а):акуму менял на новую недавно

внештатных потребителей много установлено?

не не много,музыка только ,но я её сей4ас не включаю

Ромка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Темы: 0
Авто: Audi 100 2.5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ромка » 29 янв 2012, 20:12

У меня проблема с запуском двигателя при -25((при -15-18 заводилась нормально,а сегодня было -28 так то с трудом завелась,но работала как будто на 2 целиндрах на протяжении 15 секунд..дыму чёрного было немеренно..((свечи менял недавно правдо 3 штуки только,но 3 и не рабочии были...кароче я в раздумиях...помогите пожалуйста,зарание спасибо..

Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:
ещё почему то от машины воняет продуктами горения сильно,и не греется вообще((температура 50 максимум бывает((

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 29 янв 2012, 21:57

как узнал,что свечи только 3 нерабочие?как проверял?сколько времени длится одна поездка после холодного пуска?радиатор закрыт от ветра?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Ромка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Темы: 0
Авто: Audi 100 2.5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ромка » 30 янв 2012, 00:13

тупо вставлял свечи в колпачки ложил их на головку поворачивал ключ зажигания и смотрел какая наколяеться а какая нет,ну и 3 свечи не накалялись вообще а 2 другие нормально!!езжу я не много,но не греется даже если по трассе 120-130 еду на протяжении часа!!радиатор спереди закрыт!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 янв 2012, 00:21

это после замены свечей?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Ромка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Темы: 0
Авто: Audi 100 2.5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ромка » 30 янв 2012, 16:36

Нет не грелась она и раньше,летом в 20 градусную жару если 180 поливать,то нагрееш до 80,я думаю что это термостат залип...но это второстипенный вопрос..мне больше интересно почему она плохо заводиться в мороз((

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 янв 2012, 16:39

Ромка писал(а):почему она плохо заводиться в мороз

встречный вопрос
какой угол стоит на тнвд
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Ромка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Темы: 0
Авто: Audi 100 2.5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ромка » 30 янв 2012, 21:14

Если честно то я даже не знаю какой угол впрыска стоит...но пока было тепло проблем с машиной не было вообще!!единственное что мне не нравилось это то что был,и есть секундный провал на первой и второй передачи в районе 1500 оборотов и потом снова подхват...провал пропадает после того как мотор более менее прогреется!!и ещё заводиться на холодную (при плюсовой температуре окружающей среды) не так быстро(стартер крутит секунды 3-3,5),сегодня проверял наличие воды в топливном фильтре,её там не оказалось,и когда начал прокачивать систему жигулёвским бензонасосом через обратную магистраль, обнаружил то, что в топливный фильтр саляра из бака поступает с видимым затруднением, в фильтре даже вакум создался,прокачать так и не удалось,буду завтра смотреть что в баке происходит!ВОПРОС- из за такого затруднительного продвижения солярки по прямой магистрали могут быть проблемы с запуском???ещё хочу распылители посмотреть...просто других причин я не вижу...может вы видите?????зарание спасибо!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 янв 2012, 22:09

ответ
Ромка писал(а):из за такого затруднительного продвижения солярки по прямой магистрали могут быть проблемы с запуском


видно заборник в базе парафином забило
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Ромка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Темы: 0
Авто: Audi 100 2.5 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ромка » 30 янв 2012, 22:16

Так из за этого может так хреново запускаться??


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей