Мигает лампочка свечей накала
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мигает лампочка свечей накала
Друзья есть проблемка: ауди a4 2,0 tdi (BPW, DPF) После заводки на холодную и, (придворительно прогрев) проехавшись пару киллометров произошел резкий скачек оборотв и замигала лампочка свечей накала. После этого мотор перешел в "безопасный режим" и ехать машинка стала очень вяло, на газ почти не откликалась. После непрололжительного проезда по минску (минут 20), прибыл до указанной точки и заглушил двигатель. После повторного включения все симптомы пропали.... ЧТО ЭТО БЫЛО? и о каких проблемах это говорит? На комп еще не ездил, может кто сталкивался с такой хренью! Заранее спасибо....
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
maximus-85, скорее всего с сажевиком проблемы... не те сейчас температуры, чтобы топливо подмерзало... у меня так было пару раз 2 года назад, но тогда -25 на улице было
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Уже почитали! Причина может быть в 4-х местах: 1. Патрубки подачи воздуха в турбину , ЕГР и прочую хрень. 2.Сам клапан ЕГР (почистить) 3. клапан или датчик воздушного давления (точно не помню) 4. Турбина.(турбина по показателям работает нормально) --- но мне кажется что мозг еб...т! именно позиция №3! Буду пробывать по тиху..... Вылажу ошибки - может кто подскажет в чем точно дело.....
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Код ошибки - 16618/P0234/000564
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
Последний раз редактировалось maximus-85 24 янв 2012, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):maximus-85, как успехи?
Да думаю стоит колом морозы однако. Клапан менять как правило что мертвому припарка там всегда один косяк как правило геометрия турбины, выгодней её снять и почистить даже для профилактики и исключить её как неисправный элемент, неплохо с начала потестить потягать вакумным пистолетом шток турбины на ощупь проверить нет ли заеданий, с компом проехать посмотреть как в реальном времени ведет себя наддув запаздывает или опережает от заданного значения эбу по графику итд итп, а может просто надо дать авто просратся.
16618 40EA P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поехал к другу на СТО, загнал в в ангар и давай ковырятся. Снял пластмассовый патрубок ,идущий от интеркулера в дросельную заслонку, почистил и заменил клапан N75. Про этот клапан я писал чуть выше. на схемах видно где он стоит. Открутил 3 болта и снял дросельную заслонку. Он был слегка черноватый и в нем было немного масла!!! вооружившись какой-то хитрой штукой, которая под давлением бензином поливает, я его почистил почти до блеска. (состояние отличное, без люфтов) Открутил еще 3 болта и достал оно: ЕГР! Самое грамотное описание этой детали это - "оно!" Так как идентифицировать его было почти не реально
начал чистить. Сначала отверткой, потом проволокой, затем вход наконец-то пошел бензин и, наконец, WDшка....отчистил за 2 часа почти до того состояния: .Впускной коллектор тоже надо чистить, он весь в копоти - начал откручивать и... не тут то было, снять его я не смог. (стояла вот такая вещь: ) и открутить её было не реально. собственно до болтов коллектора я не добрался. Вообщем заткнув впуское отверстие тряпкой, чтобы мусор не попал, я вычестил то место, где находится Заслонка и ЕГР. В конце концов заменил воздушный и топливные фильтра. Собрал... завел.... Всё работает как часы: Мотор стал работать ровнее(что естественно после такой работы), на газ откликается чётче, что касается передува турбины, пока таких симптомов замечено небыло... Поезжу-посмотрю!....- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В Итоге все проблемы решились удалением сажевого фильтра Это именно он давал команды на неодыкватную работу мотора. Машинка стала ехать резвее, более ощутимая динамика разгона, и расход топлива значительно уменьшился! а чистка воздушной системы двигателя, мне кажется, совсем не помешала!.... На 2,0 TDI 140 л. с стоимость удаления сажевого фильтра = 2200000 белок.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей